0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
и контакты: https://passatworld.ru/showthread.php?t=161564
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, а есть кто на Пассатах Б5+ из г.Пушкино МО, или поблизости?
--- Добавлено чуть позже ---
Бывают ли съезды(встречи воочию) по обмену опытом между участниками? Где? Когда? Или давайте устроим в ближайшие выходные.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Dimon B5+ 1.8T, Здаровавот https://passatworld.ru/showthread.php?t=186424
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
комрады, поменял сегодня электроклапан натяжителя цепи, заодно помпу и топливный фиотр. машину не узнать. до этого тупил, разгонялся вяло. теперь носится как сумасшедший))) в общем доволен)))
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
да, дизельный рокот из-за этого. но почему-то не всегда. цепь перестала шуметь, заодно сальник на пром валу каком-то (даже не знаю что это и где это) поменяли, а то он тек. мастер поставил, отрегулировал, всё выставил. ваг-комом проверил, ошибка клапана исчезла. мотор стал как бы... более эластичный что ли. если до этого набирал как танк, то теперь динамичнее. торможение-ускорение теперь тоже бодрее))) в общем я доволен) по деньгам 8 рублей помпа, прокладки, клапан, новая цепь. за работу 5 рублев. можно было сделать и дешевле, но лучше переплачу проверенному, который гарантию на работу даст, а не выехал из бокса и поминай как звали.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ну электроклапан натяжителя распредвалов, если я не путаю. на первых ADR там был не электро, а гидроклапан. на него вообще цены демократичные, в районе 2 рублев) при нажатии там такой шток в этом клапане меняет положение башмаков, они стягивают цепь и там чего-то где-то происходит. в общем не вдавался в подробности, но как-то так.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сори туплю чего то. А что там и такой есть? Я просто честно говоря думал что там все немного проще.
--- Добавлено чуть позже ---
А первые ADR это насколько первые? У меня 97г. Это первый? Вот я что то тоже думал что у меня гидронатяжитель цепи. Теперь вот сомневаюсь.ну электроклапан натяжителя распредвалов, если я не путаю. на первых ADR там был не электро, а гидроклапан. на него вообще цены демократичные, в районе 2 рублев) при нажатии там такой шток в этом клапане меняет положение башмаков, они стягивают цепь и там чего-то где-то происходит. в общем не вдавался в подробности, но как-то так.![]()
у меня тоже 97ой год рождения Пассата, но стоит электро. просто посмотри туда, где у тебя клапан, там на нем идет провод с разъемом в сам клапан. если идет, то по ходу электро. на гидро там вроде другая система. он там как-то давлением масла регулируется, то есть никаких проводов от него идти не будет. а вот у товарища на А4 Б5 1995 года тоже мотор ADR 1.8, но стоит гидронатяжитель.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сегодня попробовал. ПОЛУЧИЛОСЬ.Честно после того как вокруг него час пританцовывал в попытке снять, почувствовал себя полным дебилом.
--- Добавлено чуть позже ---
Аааааааа завтра гляну.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте, у меня AEB 99г.в. АКПП. проблема по электрике возникла вчера. начали глючить поворотники: три раза моргнут и выключаются, потом и вовсе перестали щелкать. включаешь- загорается индикатор поворотника на приборке и горит, а вместе с этим перестал работать и обогрев заднего стекла. аварийка работает нормально. предохранители целы. купил новые кнопки обогрева и аварийки- нет эффекта.
Помогите, надоело на мерседесе ездить!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Может уже было где? При заводе машины загорается ближний свет, не могу найти, как его отключить.. Этот автосвет
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
тогда скорее всего это штатная опция, нужно реле 173 вытащить для отключения, но там с габаритами что то не так вроде потом![]()
забей в поиск реле 173, почитай.
А чем тебя не устраивает эта функция? вполне удобно, не надо думать включил свет или нет, я себе сделал от селектора, любая скорость вперед-загорается ближний.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
а меня этот штатный свет напрягает. плюс нагрузка на аккумулятор, если он подсевший недетская. я вообще по городу на габаритах двигаюсь. ближний не включаю.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Прошу прощения но не удержусь. экономите на лампах? не понимаю я вас, особенно после случая когда в пасмурную погоду чуть не врезались с серым жигулем котрый без света ехал. Я и до того как обязали ездить с ближним, ездил с вкл светом, пусть меня видят на дороге.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А я его не выключаю.
+1 Особенно в пасмурную погоду свет облегчает жизнь водителям.