0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста ответы на пару вопросов:
1 с каких оборотов турбина включается? Что-то я не замечаю пинка под зад при оборотах 3000, когда тапку в пол даешь. И после 5000 оборотов, на скорости около 100 км\ч, как волнами разгоняется, прям чувствуется как то чуть сильнее, то чуть слабее разгон идет.
2. Еще если надавить педаль больше половины, на оборотах 2000-2500 начинает то ли троить, то ли воздуха не хватает, и набор скорости очень медленный, причем на любой передаче. До и после этого диапазона такого нет.
Что это, турбине конец, или датчик, типа ДМРВ глючит?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Shelex, турбина работает всегда, подхват должен быть уже после 1750 об/мин, ищи VAG-COM и шнурок, снимай ошибки и логи, опрессовка турботракта и т.д - полфорума об этом... Возможно турбина и ее управление, катушки и т.п.. Без ошибок - гадание на кофейной гуще...
--- Добавлено чуть позже ---
в режиме кондиционирования - до 15% от наших 150 л.с.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 1.8 Т палёт нормальный после 200тыс.пробега![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
у меня 1.8 АДР механика, летом по городу может есть и 9, обычно 10,5, сейчас где-то 11. как-то в городе стоял, подходит счастливый обладатель Пассата, спрашивает СКОЛЬКО ЕСТ, включаю бортовик, там за всю сессию расход средний 10.4. говорит МОЙ ЕСТ 18 И БОЛЬШЕ. спросил какой мотор, сказал 1.8 турба АЕВ на механике. в общем посоветовал ему идти на диагностику с последующим ремонтом)))движок 1,8 ADR,
расход 13-14,
тип езды: на педаль не очень придавливаю, но бывает, в стандартном маршруте движения много светофоров, поворотов и пешеходных переходов, хотя и пробок нет но и прямых участков больше чем 1 км нету.
не могу понять это нормальный расход или все таки много.
заранее спасибо за ответ.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
ivvan, не знаю как у тебя,
снимал с обеих сторон, доступ нормальный,
три болта сверху и снизу рычаги
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
а ну тогда не знаю, снимал полностью
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
вот фотка из базы знаний, 2 гайки откручиваем и вынимаем стойку
![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
над гайками заглушки в кузове, над одной заглушкой у меня почему то трубка кондюка
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
не нужны стяжки, это уже следующий шаг после снятия показан.
Откручиваем верхние рычаги от поворотного кулака, болт крепящий стойку и 2 гайки крепящих опору к кронштену, стойка в руках (итого 2 болта и 2 гайки)![]()
нужно в любом случае, т.к они к поворотному кулаку прикручены и к кронштену опоры
обвел красным, это правая сторона.
![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А накидной ключ там ни как не оденется?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня то же самое. Всю ходовку новую поставил, а какой то стучок остался. На станции у знакомого смотрели, он сказал что это рейка подстукивает. Потом был у официалов они мне как раз и меняли всю ходовку, они сказали то же самое, еще сказали что это почти на всех пассатах так, ходить будет еще долго, но от стучка не избавиться. Короче сказали что все ок.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
я бы свой стук не назвал стучком, он приличный и скорее всего это стойки, стучит когда стойка максимально вытягивается, в поворте на право, на неровностях, стучит с права, если влево то слева. Стойки потели по осени, а сейчас сухие, может вытекло уже из них все...
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе