0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
И они мыли, но они без съема моют. Сам не видел они в рем зону не пускают. И потом сам снимал полностью промывал. Зеркало не царапанное. Сам тоже аккуратно мыл что бы не поцарапать.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Всем привет, чот не обращал раньше внимания на данную темкурешил тож отметится.
никто не сталкивался с потением турбины снаружи? холодная часть вся потеет снаружи, почему не пойму, масло гонит около 100гр на 1,5-2 тыс.
такое ощущение, что болты на турбе плохо протянуты и масло давит из под корпуса![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
имеется ввиду что внутрь гонитв воздухопровод.
холодная часть в масле снаружи корпус, и патрубок который идет от турбы к трубе под бампером(до интеркуллера которая), т.е с турбины постепенно масло перебирается на патрубок.
![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
![]()
примерно так же все выглядит
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ivvan, тю-ю... я думал совсем труба...турбина на куски разваливается. Вань, не ты первый, не ты последний - классика жанра. Опрессовку делал? Люфт турбины смотрел?Давление наддува замерял?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
да чот шарил поиском всяко, пару тем нашел с такой проблемой, но там как то ниочем...
делал, тишина, давление держит.
люфты есть не большие, но ска почему масло наружу лезет? внутрь еще понятно, а тут....
логи не так давно снимал, пасаны сказали все ништяк кроме ДМРВ, его поменял.
турба кЕтай стоит, предыдущий хозяин сэкономил блин 2 тыщи, но дует как положено, да и внутрь не много масло гонит, вот и езжу жду когда она крякнет.
складывается впечатление, что пассат какой то вечно сопливый авто, то тут то там у него течет, устранишь одну течь, появляется другая ((
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ВКГ у нас слишком хитровые... сделанная, вот и давит повсюду, глаз да глаз за ней+на прокладках/сальниках/правильной установке экономим потиху - вот и результат
Ну, если в общих чертах нормально, остается только предположить не совсем плотное соединение турба-патрубок+маслоподача. Ну и ВКГ смотри-главная причина заброса масла в патрубок...
--- Добавлено чуть позже ---
небось сэкономил, оригинал не поставил![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
на ДВС? у меня ее вроде вообще нет, на герметик садится поддон вроде![]()
дык чистая она(ВКГ), а на уплотнениях никогда не экономил, если дубликат то эрлинг или кортеко либо оригинал если цена не космическая...
потеть начинает от патрубкавторой хомут что ли поставить...
еще масло сочилось из акпп через разьем жгута проводов, раз уже полез туда сделала за одно промывку плиты и масло поменял, все прокладки качественные поставил, 3 дня езжу боюсь заглядывать под машину, что бы не разочароваться в проделанной работе![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
кстати поддоны же двс алюминивые у нас, а блок чугун судя по всему, материалы разные, при температуре разные степени расширения, вот и "плавает" это соединение
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
мне говорили что с 1999 года пошли прокладки, до были герметики. по моему даже в етке так пробиваетсямодельный год у меня 99
--- Добавлено чуть позже ---
на поддоне есть спец пазы для направляющих проклаки
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. наоборот у меня как раз прокладка
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
модельный год 2000 у меня, герметик там
--- Добавлено чуть позже ---
тогда может быть
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
WVWZZZ3BZXP085066 - мой
из етки
Прокладка M >> ADR 500 000*
Герметик силиконовый M ADR 500 001>>*
а если и прокладку на герметик посадить будет толк? она резиновая в металическом корпусе
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
по хорошему не стоит этого делать, тем более если прокладка "многослойная". плоскость смотрел на поддоне? может присутствуют неровности и не равномерно прилегает к блоку...
--- Добавлено чуть позже ---
герметик должен быть
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе