0

Утром завёл, нажал ради интереса, лючёк открылся, но перестал закрываться. На всякий случай погрел феном на улице(грел долго) без толку не закрывается...
День всё равно хороший, купил кожу на руль обтянул. Красиво получилось(лучше подряпанного руля во 100раз).
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Пробег 200тыщ, масло не ест, в минус 30 заводится без проблем. Я доволен![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
vadim111s, Привет! Я те говорю WD-шкой его, и пальцем, либо ключиком разработай туда сюда. Постоянно упрожняюсь с ним, зима уже достала!
--- Добавлено чуть позже ---
Kserg80, Здарова! тож рад за тебя!![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yurdos
![]()
День добрый! а какой звук издает исправная турбина или никакого?
Сообщение от хранитель
![]()
ровный, нарастающий на тяге и убывающий на выходе, но всегда ни громкий ровный....
Здравствуйте! У меня такой звук стал когда я выехал от оф.дилера по поводу красной маслёнки-чистки сетки-замены масла-датчика(ориг.и до этого тоже) .До этого было вообще тихо.Дырок нет.Приёмистость вроде стала чуть хуже.Вот и думаю,не сломали ли они мне чего там?Если есть какие мысли,поделитесь пожлста. Или совпадение такое? Сам звук не напрягает, но почему он мог появиться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 1.8т / АWM / американец / 170лошадок-почему??? а у некоторых 150 с таким же двигателем???
--- Добавлено чуть позже ---
Утром завёл, нажал ради интереса, лючёк открылся, но перестал закрываться. На всякий случай погрел феном на улице(грел долго) без толку не закрывается...
у меня тоже самое!!! во всём виноват МОРОЗ! и ещё амортизатор перед капота здох
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем! не давно случилось неисправность в виде самостоятельного провала и подхвата оборотов двигателя на холостых, вылечилось заменой нового ДРМВ, далее следует замена сальника на коленвале хорошо что засочился со стороны радиатора, а то пришлось бы много разбирать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Сам себе и ответилДва изгиба значит верхний это max, а нижний min вот и держи по середине!
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня ADR, только вот есть проблема, не заводится после капремонта![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, принимайте в свои ряды, неделю назад купил машинку
--- Добавлено чуть позже ---
мужики подскажите пож, не могу создать новую тему в форуме?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
тебе еще рано..., - после 10 сообщений, да и правила почитать бы надо https://passatworld.ru/showthread.php?t=167728, а вот тут все вопросы по форуму https://passatworld.ru/showthread.php?t=139445&page=188
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиб, по ходу дело одно осталось![]()
парни, не бросайте камень за глупый вопрос, но: сегодня менял свечки, запустил мотор, и слышу лязг цепи натяжителя (1.8 АДР мотор). лязг такой, как будто о верхнюю крышку металлическую (в общем по металлу), что его накрывает или типа того. сделал диагностику ваг-комом, выдал: РЕГУЛЯТОР ФАЗ - МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. с этим можно жить или замена????
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Golden Eagle, обязательно сходи со своим регулятором в тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=454 а вообще еще вот мнение есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=127052
так что думай...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я своим тоже доволен у меня ADR - 300т. пробега масло не есть. Работает ровно. Приемистости тоже хватает. Расход 10 город 8 трасса. С климатом 11-12 город 9-10трасса. На 260 поменял сальник колевала и вчера прокладочку под маслоохладителем. Теперь опять сухо.![]()
Только вот одну проблемму не могу вылечить. Обороты скачут, но не на холостых, а если газу дать стрелка падает на одно деление ниже потом на место становиться, и на ходу передачу выключаю опять сначала 600 об потом на 800, иногда несколько раз так иногда все ок. Официалы уже и тестили и ДМРВ на стенд ставили и ДЗ мыли и адаптировали, а толку 0. Уже и ДМРВ новый взял. Дросель адаптируют 2-3 дня и опять то же самое. А дросель работает в нормальном диапазоне.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |