0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Примите новичка? взял Пассат неделю назад, пока без проблем нравится очень
Б5, 1999 г,1,8 ARG, механика, черный.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Принимаем ) Вливайся!
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят выручайте, бибика совсем не тянет, разгоняется так что велосепедисты обгоняют. Никак не могу понять что с ним такое. Диагностику делал, только у неадекватных людей, пол города перелопатил, они мне кроме как натяжитель цепи ничего не смогли сказать внятного. Если есть кто с Ростова с VagCom'ом помогите хоть диагностику сделать почеловечески в долгу не останусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!Приобрел машинку летом,ARG пробег больше 200т.Сгонял в отпуск,почти 12т.км За время отпуска одна поломка,в дороге умер гена,точнее щетки,в Ярославле оперативно поменяли.Перед отпуском поменял два рычага.Машиной оооооочень доволен,до этого была Вектра А,называется почуствуйте разницу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZOLT,
На форуме есть тема Vag Com-локатор. Поищи в ней людей с Ростова. Обязательно помогут, я уверен!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
ZOLT, Делай нормальную диагностику.
А пока сам можешь посмотреть свечи, ДЗ.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ZOLT,
и вот никто не скажет, что ты неправ. Ладно я, но у тебя-то: http://passat-rostov.ru/ , + еще здесь куча народу (котичка, прости, но ты стал уже притчей) - зайди сюда, он здесь обитает (чаще всего):
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=241
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие катушки брать? Я понимаю что это вешь такая что только оригинал и брать, но может есть какой нибудь неплохой заменитель?
И ещё вопрос по натяжителю, если он никак не связан с этой гадостью, то тогда за что он отвечает, и функция его в автомобиле? И вообще можно ли его поменять в домашних условиях?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет катушек,я пару дней назад заехал к официалам,там мне их все поменяли по акции VW бесплатно!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех,вот такая беда: моторчик подачи свежего воздуха работает наоборот,т.е включаешь рециркуляцию-дует свежий воздух.Чё с ним делать? Снимал,смотрел вроде работает нормально,ничего не скрипит, не трещит.
VW PassatB5 1.8 APT Климат 1999г.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
И меня посчитайте!!!!
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья,маленький вропрос-Машина трогается практически когда отпускаю педаль сцепления(в самом верху),аналогично на других передачах.Это хана сцеплению или что другое?Впридачу большой расход 95 и тупая на разгон(обгоняют даже Газели со светофора).P/S:Движкок прокатился 400т.км
--- Добавлено чуть позже ---
Походу дела(как у медиков)...Я ее теряю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZOLT, как тебе уже писали, заходи к нам, поможем, встречи проходят каждую субботу, у каждого второго шнурок с буком есть.http://passat-rostov.ru/. по твоей проблемме, меряй компрессию, уверен на 60% что у тебя около 9, натяжитель как раз играет важную в этом роль, есть вероятность что кто то лазил и неправильно поставил цепь, перекинуть на один зубчик-полетит как самолет. на двух ADRах так уже делали( конечно сначала замеры компресии)!!!
не факт, буксует или нет? в пробках когда трогаешься, дергается?
Балашихинец, комплексная диагностика Vag com с замером давления топлива, компрессии, давления масла, опресовки, причин твоих бед очень много, поэтому только проверка и диагностика
--- Добавлено чуть позже ---
99% его уже там нет, не заморачивайся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex993,Спасибо. Поеду на диагностику...проведу выходные с удовольствием.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Народ, подскажите как работает флейта на впускном коллекторе. Сколько не читал - все говорят что при достижении оборотов 3000-4000 флейта поворачивается. А у меня на двиге какая то другая закономерность. Если плавно нажимать газ - то флейта не двигается даже жо 5000 оборотов. Но, когда нажимаешь резко газ с любых! оборотов флейта поворачивается.
До этого замечал что машинка подтупливает. А теперь попробывал динамично проехаться, но педальку газа более резче нажимать - так аж в сидение вжимает.
У меня это не исправность или такая особенность?
машина начала 98 года, педаль с тросиком
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня так же работает, при резком газе...