0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ExDriver,подскажи чип на атр что то дал или нет? А то вот у меня есть тоже желание прочиповаться, почитал везде, пишут что нет смысла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я доволен,купил в ноябре B5 1999,1.8 ADR,МКПП,климат,попогрейки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Езжу на B5 ADR Всем доволен.Машина по мнеНеделю назад зделали кап.ремонт движка,теперь обкатываю
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня ARG мкпп
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кирюха ПК, а ты с отсоединенным ДМРВ пробовал кататься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня адр! месяц откатался(2000км), ниче, хватает лошадей, это же не спорткаж все таки, а комфортный семейный автомобиль. тубина нафик не нужна, тем более ресурс скоро должен заканчиваться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет у меня adr 1997 мкпп все ок есть шнурок сам все диагностил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пробовал,и заводиться нормально в любой мороз,и не глохнет,и едет нормальноничего не понимаю,это ведь неправильно!!! Только приехал с дальнека, по трассе 700км туда и 700км обратно(со снятой фишкой с этого воздухомера),расход 7,5 - нормальный короче
. Вот в городе 11-15 не много ли? Ну и вообще как это????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял ошибка только ДМРВ и все? с отключенным тоже глохнет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,с отключеным не глохнет,и вообще едет вроде нормально-выстреливает неплохоНо как так??? Этот датчик для чего то же нужен??? Я ведь сейчас вообще с отключенным ездию
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странности какие то, с отключенным у тебя был бы расход побольше, если он не подключен, комп берет среднее значение воздуха.
всем привет! месяц назад купил pаssаt '97 1.8 ADR МКПП, коляской доволен, но уже хочется чипонуть ! Подкиньте темку-ссылку не могу найти. Если кто чиповал поделитесь мнениеместь ли смысл? С РОСТОВСКОЙ ОБЛ. ЕСТЬ КТО???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед новым годом купил купил сей дивный сарайчег, доволен как удав, хоть и работы там непаханое поле)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А моя стала масло кушать после чистки ДЗ, наверное потому что шланг отломился от ВГК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Пока доволен, недавно диагностику сделал вышли катушки зажигания 3 в неисправном состоянии скоро менять и после 2-х ям остаточное явление правый гранат. Уже всё купил в след месяце поставлю и как новенькая...А так масло клодки менял больше ничего. В целом тачкой и мотором доволен!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня 1,8 АРТ, Акпп. Я тут на днях тоже решил посчитать расход, заехал на АЗС залился до полного, и через 2 дня залил опять до полного, вобщем результат меня шокировал. Проехал 98 км, в бак влезло 25 литров. Все 2 дня я машину почти не глушил, и давил на тапку специально, дабы посчитать макс. расход. Но такого не ожидал реально. Подскажите кто сталкивался с чего начинать "разбор полетов"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! ADR 1.8, МКПП, расход зимой в среднем 12 с мелочью, летом по трассе 6,4-6,8. На газу поболее, конечно. За полгода заменил ГРМ, ролики, ремень обводной, ремень ГУРа, лобовой сальник (один, не сообразил сразу два взять, но второй живой), прокладку ГБЦ, задние колодки. Из проблем насущных клапан изменения геометрии впускного тракта (сейчас решаю), кстати, может кто подскажет, какой стороной флейта должна стоять по отношению к двигателю: узкой или широкой?