0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова 1.8 литровые пассатоводы! У меня ADR 98 год, я доволен агрегатом, у меня газ стоит на машине, машинка резвая, мне хватает. По городу особенно гонять негде, а по трассе куда еще лучше, пидальку нажал и поехал. Единственное, что бы я улучшил так это коробку, автомат хочется.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О как! А вот и мои пара капель:
Движок ADR свои 125 лошадок отрабатывает полностью, особенно учитывая АКПП и климу порой радует его "рычаший" старт на пониженую и давай стрелку к полу гнуть )) Регулярно посматриваю на масло, но после исправления "ошибок" при установке прокладки гидронатяжителя масло уходить перестало, еще живет своей жизнью пробка (датчик) на радиаторе, то она решает немного ослабиться и потравить ОЖ т сама же прикрутится намертво и уровень ОЖ стоит как вкопаннный (полтегейст мать его). Жаль, что прежний хозяин про...смотрел где-то как пластиковую крышку на двигатель (кожух) так и кожух на аккумуляторный отсек, где по разборкам не искал везде предлагают только к официалам под заказ, а так бы подкапотное пространство радовало глаз не только своей чистотой но и строгим убранством.
По расходу - трасса если скроничать от 90 до 120 расход в районе 8, если тапку жать, выходило по компутеру 8,6, хотя реальный всеже ближе к 9. А вот город, если пробка, если жарко и клима, то... 13.5 и до 15 и не подходи, однако мож опять треба дросельную почистить - глядишь снова аппетит уменьшится.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
PATHuK
С ОЖ такие же сюрпризы- пару раз по стакану исчезало.
Расходец великоват [-X
В прошлом ноябре с Тотосом и Lifterом помыли мне инжектор и там же поменял бензонасос, старый достал- два раза умирал, ехать стал порезвей и расход сократился. А потом ошибками достала меня ДЗ- поменял на рабочую б/у- просто шок, расход по пробкам до 10 упалСейчас около 11
Сообщение от PATHuK
однако мож опять треба дросельную почистить - глядишь снова аппетит уменьшится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня расход 10,5 в движок не лазил хотелось по мощнее ,масло течет из под натяжителя .а так нравится!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пацаны привет всем есть у нас тут кто из Архангельска не на турбовом моторе?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я ADRовод. Проехал на нём 10 тыс.км за 2 месяца. Тьфу-тьфу-тьфу.
Авто не гремит, не трещит. Возит меня потихоньку. Менял пока только расходники, да и те не все. Так как предыдущий хозяин дал кипу выполненных счетов работ в автосервисах с 2002 года, то, например, ремни еще могут побегать.
Расход строго 10-11 литров по городу. По трассе 8-9 литров (при максимальной скорости 140 - выше - расход больше).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока что попал на замену радиатора и пары рычагов. Расход 10-12. Масло-10 т.км.-1,5 л.Остальное без проблем и того же всем желаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет есть кто с Архангельска с мотором ADR попросить ДМРВ на испытание?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Пробег по России 40.000 км за 1,5 года. За это время:
1. Выкуп после угона
2. Замена компрессора кондиционера+шланги+радиатор+вентилятор радиатора
3. Все рычаги передней подвески
4. Оба передних ШРУСа
5. Прокладка клапанной крышки
6. ДМРВ
7. Задняя дверь-крышка багажника (упало дерево во время урагана)
![]()
8. Тормозные диски на подходе (пока не поменял)
9. Ремонт привода флейты.
Почитав тему насчитал аж 5 разновидностей двигателя 1.8 без турбины:
ADR (наиболее распространенный), APT, ARG, AGN, AFY. В чем же принципиальная разница? Зачем нужно было делать такое количество двигателей с одинаковым объемом и мощностью?![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 1.8 ADR, резвенький такой, для своего объёма, по крайне мере 2.0 натягивает опель, прошел 250 тыс. ничего серьйозного не менял, начало масло кушать(обидно). Под хвост даю часто, может этому и есть причина. Последний раз мерял компресию 9-ть, малова-то. Кушает по городу 9-10 л , по трасе 7-8, если гашетку не отпускать от пола, то за 10 км умудрялся спалить 2.5-3 литра.
Был до это В3 2.0 9A, ох и намучелся же я с этим мотором, машина была просто шикарная, танк как говориться по русский; не такая нежная как В5, но мотор, при покупке сразу влетел на полный капремонт, затем столкнулся с проблемой запчастей, город маленький, двигатель редкостный зараза, месяц простояла на улице толкьо в ожидании запчастей, затем еще 1.5 месяца в ожидании 1-о шкива, когда этот шкиф шел, делали самодельные народные умельцы, правда за этот период поменял 2-а раза, и 3-й на искходе был, а потом и инжектор, и со слезами на глазах продал. Щас в мечтах 1.8t либо оставить ADR и купить сверху какой-то мотоцикл, на 600-1000 кубов.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Попробуй поездить спокойно - будешь приятно удивлён.Сообщение от Dirty
начало масло кушать(обидно). Под хвост даю часто, может этому и есть причина.![]()
Сообщение от Dirty
оставить ADR и купить сверху какой-то мотоцикл, на 600-1000 кубов![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Это особенность такая? ) У мну за 8 тысяч схавал примерно 600грамм масла. После того, как стал ездить менее резко - уровень масла не меняется уже, примерно, 5тыс.км.Сообщение от jzl
Попробуй поездить спокойно - будешь приятно удивлён.Сообщение от Dirty
начало масло кушать(обидно). Под хвост даю часто, может этому и есть причина.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это особенность "немолодых" ДВССообщение от Scrudge
Это особенность такая?.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже ADR. Довольно резвый, но для такой массы авто недостаточно. Проблемы были и есть. Куплен с пробегом 112ккм. Со временем обнаружилось уменьшение уровня масла. Заливали Кастрол 5W-40. Замерили компрессию, оказалось кольца запали в одном цилиндре, закоксовались. После пробега 140ккм сняли голову, заменили кольца и вкладыши, мастера посоветовали лить Мобил плюс присадку LM с сульфидом молибдена. Также поменяли насос ГУР - загудел. Новый и сейчас гудит нахолодную (бачок и сетку в нем чистил), нагорячую тоже как-то шумнее работает чем чтарый родной. Может тоже присадку какую-нить залить... Иногда подтраивает, но похоже из-за топлива. Иногда даже на горячую заторохтит как дизель, проходит на ХХ минут через пять или после нескольких перегазовок. Сейчас заметил подтекание масла под впускным коллектором (примерно над масляным фильтром), даже не пойму откуда течет... снаружи не разглядеть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1,8Т! Вполне доволен! Проблем пока нету слава богу!)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня,машину взял полгода назад,посли гибели Б3,вообщем резвый и комфортный авто,расход по трассе без проблем 8,в городе в районе 10л.Единственная проблемма с замками дверей,то один то другой клинит.Если у кого есть возможность помочь,естественно не безвозмездно,в районе метро Просвещения,буду очень благодарен.Ах да рулевая рейка течет,но что интересно,зимой практически перестала.А так отличное авто![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже тут был)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
течет, на 99% - прокладка маслоохладителя...набери в ПОИСКЕ - все увидишь и узнаешь...Сообщение от ALEX959
подтекание масла под впускным коллектором (примерно над масляным фильтром), даже не пойму откуда течет... снаружи не разглядеть![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в результате изучения материала сайта и получасового разглядывания масляных пятен с фонарикомСообщение от 1967s
течет, на 99% - прокладка маслоохладителя...набери в ПОИСКЕ - все увидишь и узнаешь...Сообщение от ALEX959
подтекание масла под впускным коллектором (примерно над масляным фильтром), даже не пойму откуда течет... снаружи не разглядеть![]()
через промежутки между трубами впускного коллектора
установлено: Сначала думал на прокладку маслоохладителя, но от нее выше на патрубки ВКГ не может же масло закидывать? высоко все-таки.... Видимо патрубки ВКГ треснули. Можно их как-то поменять без снятия впускного коллектора на ADR? и если до лета не менять, то чем это грозит?