0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всемюзаменил тут на днях ДТОЖ оказывается что любит эта штука выделываться особенно по утру когда холодно ,теперь вроде всё в норме тока осталось сделать адаптацию ДЗ после чистки.Во вторник поеду в Москву за шнурком а прогу скачал и крякнул .Надеюсь что всё сделаю как надо . И что хотел узнать у каго-нить в салоне пахнет горелым маслом? У меня что то попахивает а масло уровень на месте чёрт знает что такое. И если у кого машина выделывается по утрам то замерьте ДТОЖ должно сопротивление быть на обейх парах контактов.Всем удачи ,пока
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
u menja tozhe bqvaet popahivaet gorelqm maslicem!!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
eshe beda mashina posle chistki ДЗ i zamenq ДТОЖ tupit konkretno i podgazovqvaet postajanno!! benzus stala havatˇ!!poganju na diagn...blin audi 66 kw tjanula luchshe!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Anatolij
u menja tozhe bqvaet popahivaet gorelqm maslicem!!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
eshe beda mashina posle chistki ДЗ i zamenq ДТОЖ tupit konkretno i podgazovqvaet postajanno!! benzus stala havatˇ!!poganju na diagn...blin audi 66 kw tjanula luchshe!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, а кто может помочь с ошибками по блоку управления (мозгам), был на диагностике показало ошибку 245D
пробовали стирать , получилось только с третьего раза, подозрилово у меня что тут что то неладное, причем ошибок еще было восемь помимо этой, такие как датчик ДТОЖ (я его поменял), положение ДЖ, и еше каких то куча, короче все стерли . вот только проблемма вернулась обратно когда я завел машину с утра , - поворачиваю ключ, завожу, мотор ровно набирает обороты и когда стрелка встает на прогревочные обороты начинается такой расколбас двигла, что кажется он сейчас выпрыгнет из капота, помогает нажатие на педаль и прогазовка минуты две , начинаешь движение и все проподает , хотя я не могу сказать что мотор прогретым работает очень ровно. зато когда мне стерли все ошибки мотор как часы работал , но не долго![]()
еще вопрос - а может быть такое что на мой вин пробили зеленый датчик ДТОЖ ? просто я читал, что должен быть синий, а на сервисе меня убеждали, что должен быть зеленый. может дело все в нем. ??
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дим Саныч
ДЗ чистил и на каком пассате?
Номер ошибки правильный? Нет такойСообщение от Дим Саныч
показало ошибку 245D![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор ADR, с утра завел и опять то же самое . может всетаки датчик синий надо ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот я и приплыл
ошибка блока управления двигателем 425D
пишут замените блок![]()
вот от туда и все приколы с неустойчивыми режимами работы двигла
на разборке предложили за 7руб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет если с Архангельска пишите . Шнурок есть и комп тоже . Все в личку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во млин , у меня день рожденье а я сижу на работе , один и трезвый. так не хочется завтра идти на работу с больной головой а ведь знаю, что вечером придется напороться![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дим Саныч
С ДР
Первую и последнюю не пей, первая плохо заходит, последняя -лишняя![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Уже третий год катаюсь – всё в норме. Я смотрю на ADR многие масляный насос поменяли. Может стоит его уже заранее купить?
VW Passat В5 1997 1.8 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Насос не деффицитСообщение от Vel
Может стоит его уже заранее купить?![]()
Лучше сначала замерить давление масла и делать выводы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Pipi
Anatolij
По поводу запаха горелого масла
1. Масло горит когда попадает на глушитель.
2. На ADR глушитель проходит под штоком выбора передач. Течет сальник этого штока, масло из коробки передач капает на глушитель и появляется запах, обычно после частого переключения передач (в городе).
3. Меняем сальник (я в этом году делился опытом), проверяем уровень масла, ДОЛИВАЕМ до нормы.
4. Что доливать? Можно оригинал, можно неоригинал, главное синтетика, вязкость и авторитет производителя.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Всем привет. У меня какой-то странный не очень приятный запах, когда заводишь на холодную, как будто ацетон горит. На ауди б3 (тоже с катализатором) вкуснее пахло. Или может я просто придираюсь
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет тут на днях дочь вторая родилась.Над машиной одержал победу . Просто почистил ДМРВ и как ласточка и теперь только подвеска блин че брать на наши дороги которых просто нет . Стойки купил остались рычаги.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Всем привет тут на днях дочь вторая родилась.Над машиной одержал победу . Просто почистил ДМРВ и как ласточка и теперь только подвеска блин че брать на наши дороги которых просто нет . Стойки купил остались рычаги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня 1.8ADR
Анализируя форум и эксплуатацию собственного авто сложилось мнение, что 1.8ADR самый беспроблемный двигатель! тьфу-тьфу-тьфу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни привет всем есть у кого Эльза блин так нуна сил больше нет.Дайте знать буду в Москве 22 апреля может с кем нить пересечёмся на Китай-городе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет может кто подскажет где взять датчик удара боковой подушки безопасности марки Бош алюминиевый ,а? Я уже задолбался искать!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А кто-нить знает что за хрень стоит за передним правым подкрылком ближе к салону, а ? А то по утрам что-то заводится со второго раза, уже и фильтр поменял и сеточку в баке почистил и трубопровод обратки поменял(помятый был), а теперь на пути шлангов обнаружил вот эту хрень. Может в ней дело.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Владельцы ADR-ов, отпишитесь плиз в тему "Глюк на малом резком газе. Возврат в тему.", есть у кого такая беда или нет? ("Тррынь"... мать его...)