0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
у меня тоже ADR![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
А возьмите меня к себе. Я хороший и к варианту с ADR претензий не имею. Машинка как раз для меня.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vsem privet ho4u tozhe prisoedinitsja k vam!!! i srazu proshu soveta posle 2000 ob. pojavljaetsja ditanacija!! a na gorja4uju tupit ona kakto!! s mashinkoj vsego mesjac vmeste!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знаешь... лучше на диагностику съездий.... может быть все что угодно.... хреновые свечи, поврежденная катушка, охринительный бензин (если заправляешь в одном и том же месте)... на самом деле куча причин.... съездей на диагностику... пусть посмотрят, что для начала ваг скажет....
З.Ы.
пиши по русски плиз!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все бодрого состояния духа. Я тоже катаюсь на 1.8 ADR
. Очень хочу в ваш дружную компашку
![]()
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ADR. Немного кажеться шумноват, 1.5л масла на 10т.км щас буду решать вопрос с этим, есть подтекиМощность - не для гонок. Для спокойных водителей
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
И у меня ADR, очень доволен...пока![]()
Шумноват немного. Расход 12л по городу.
Немного богатит - разбираюсь потихоньку
Спасибо такому хорошему сайту!!
Дополню: Заменил лопнувший ВКГ, почистил от копоти ДМРВ, помыл и адаптировал ДЗ - расход стал 9л, 92 бензина, 60%-город, езда спокойная. Доволен как слон![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! У меня как у всех, маслянный насос - замена. Расход трасса 8,7 стабильно , редко город около 10-11. На скорости 130 начинается неслабый шум, и поскольку у меня 4х скоростная автомат коробка, иногда не хватает пятой передачи. Лью 92 , а в мотор Castrol 10W40.
Стиль вождения очень спокойный, поэтому мощности хватает, таскал на галстуке и форд маверик и ауди 100 кватро, лехко!!!
Машиной доволен до визга, первая потому что...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 , теперь я с вами !!!
Успел покататься и на 1,6 и на 1,8Т, вот теперь буду ездить на 1,8. Скажу сразу - мотор не плох, получается как бы средний вариант из бензиновых моторов. В отличае от 1,6 , равномерен на всех оборотах более менее. Что из минусов - довольно сильный шум мотора, короткие передачи ( как и у 1,6)
Вот теперь как всегда после покупки лечу болячки и есть пара вопросов :
1. Должен ли счелкать постоянно клапан, который находится на корпусе возушного фильтра ?
2. У меня бензонасос трещит и иногда это слышно очень отчетливо а иногда нет, причем трещит не постоянно и в момент треска мотор троит, не могу понять куда лезть , может начать с замера двления. кажется насос загибается , или регулятор давления топлива на рампе ?
3. Может первые два вопроса как то взаимосвязаны ?
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
+1 ADR
Вопрос есть![]()
ADRы действительно продольные бывают (расположение им.ввиду)?
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, периодически должен отдыхатьСообщение от Дим Саныч
1. Должен ли счелкать постоянно клапан, который находится на корпусе возушного фильтра ?работа клапана зависит от многих факторов. Почитай поиском по клапану абсорбера №80
Так и правильно, проверь давление насоса. А по поводу треска я бы подал 12 вольт на насос от стороннего источника (например на 28 предохранитель, когда он вынут в клемму в сторону насоса) при остановленном моторе и послушал, погоняв его некоторое времяСообщение от Дим Саныч
У меня бензонасос трещит и иногда это слышно очень отчетливо а иногда нет, причем трещит не постоянно и в момент треска мотор троит, не могу понять куда лезть , может начать с замера двления. кажется насос загибается![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Я тоже на АДР катаюсь
Нормальный движок, в меру мощный, любит обороты и охотно раскручивается, 20 клапанов все таки![]()
Dimasic
После подтеков, тебя ждут МСК...![]()
С этим есть засада, но я знаю где их вполне бюджетно меняют. Личный опыт.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже второй месяц юзаю 1,8Т 170 л.с. турбина, канадец....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Встречный вопрос.Сообщение от loykinkat
ADRы действительно продольные бывают (расположение им.ввиду)?
А разве поперечные 1.8 тоже ADR называются?
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
У меня поперечный ADRСообщение от hamstr
А разве поперечные 1.8 тоже ADR называются?
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
loykinkat
Круто. Ни разу такого не видел. Всегда считал, что ADR и AEB только продольные. Получается что вискомуфты и приводного вентилятора нет? А как ГРМ у вас меняется? Морду не надо снимать? Если есть фотка моторного отсека, кинь пожалуйста, очень интересно посмотреть как там агрегаты перекомпанованы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 ADR.
Лойкинкат особый респект, держи - http://vw-passat.5go.ru/html/1_2_1_7.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с насосом разобрался !! померили мне давление в топл. системе - все ок ! 3.5 ( как и должно быть), и нашел треск - оказалось что это крепеж запаски.
Кто нибудь может на картинке показать трубки ВКГ на ADR? , а то я что то не могу найти поиском .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 ADR доволен как паровоз.
loykinkat писал:
У меня поперечный ADR
Это он чему поперечен, простите?
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
А че "держи"? Я под капотом все вижу))) Фотографировать, блин, пошла для hamstrСообщение от RamzesII
держиЭк меня торкнуло!!!
Я просто на днях свечи на Эсперо меняла...
Я ж говорю "трава-это сила"
hamstr А можно я вам другую фотку выложу? У меня белка красивая есть![]()
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан