0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уменя ADR но тока второй день поэтому ничего сказать не могу, вроде едет когда надо быстрее тоже едет, посмотрим как дальше будет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
То-же ADR.
То-же на холодную глохнет в первую минуту. Масло не жрет, а может и жрет, но я меняю его чаще.Бензин 12-13, по трассе 8-9.
Дастал блок комфорта со своими мозгами!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 у меня ADR доволен ттт, как слон. Масло не жрет, не глохнет, не стучит, по городу 10,5/12 (без/с климой) по трассе не знаю. Классный семейный авто, который если надо может быть достаточно резвым. максимум выжимал 205 кмч =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
аналогична - ADR![]()
интересно бы узнать статистику для наших авто соотношения показаний тахометра и спидометра на 5передаче
из того, что помню я - 4800=160 км/ч
интересно2 это номально или как![]()
а как у Вас?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ганцоводы а у меня 1.6 AHL и расход 13 -15 а вы говорите много, так в чем причина? Или в машины или в мозгах прокладки(между рулем и сидением) хотЯ все понимают что на 1.6 ни мозги ни прокладка не помогут(куда смотрел при покупки машины? )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,8 турбо AWT у меня.
4 года катаюсь (брал снуля) тьфу..тьфу..тьфу проблем нет.
хотя могу отметить что машину я не жалею. трогаюсь с места и езжу довольно таки агрессивно, наверно поэтому и расход топлива в районе 14-15 литров на 100 км.
за все время из ремонта тока менял пару рычагов верхних спереди слева (эт наверно от моей любви езды по бардюрам...)![]()
а так тока масло фильтры и т.п.
в общем машина супер!
хотя ща менять собираюсь, не потому что плохая, а просто хоЦЦа че-нить другого попробовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ганцоводы все любят свои машины но ответьте на вопросы;
-расход на 1.6 AHL 13-15 это нормально?
-замена всех рычагов через 30000км за 24000руб это надежно?
- замерз аммо капота зимой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же самая проблема!что может быть?Сообщение от Ko
+1 ADR
но есть все еще нерешенная проблема - глохнет через минуту после заводки на холодную
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ADR +1 - всё нравитсяПроблем с двиглом никаких
![]()
Расход 12.5 но при этом только город и как правило недалеко, поэтому наверно нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
От баргузина уже ставили смотри инфу по сайту.Сообщение от текели
Ганцоводы все любят свои машины но ответьте на вопросы;
-расход на 1.6 AHL 13-15 это нормально?
Смотря как ездить и как считать! Полазь по форуму много обсасывали этот вопрос!
-замена всех рычагов через 30000км за 24000руб это надежно?
Иногда и бычтрее, цены на exist.ru смотри.
- замерз аммо капота зимой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
adr я думаю самый удачный движок у них, он живет своей жизнью и не требует к себе вмешательство а я дамаю это самое главное, если обратить внимание по нему на форуме вопросов вообще у людей нет, не ломаетсяа на тему что значят буквы если я не ошибаюсь это от количества клапанов на цилиндр, у adr 20 клапанов 5-й перепускной включается по надобности
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 ADR, при покупке поменял гидронатяжитель цепи распредвалов (и то за счет продавца), больше проблем не было, и надеюсь долго не будет. Да, из под клапанной крышки чуть масло сопливилось, заменил прокладку сам, больше проблем нету.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
ARG тоже 20VСообщение от krehdog
у adr 20 клапанов 5-й перепускной включается по надобности
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличная машинка =D>
Зимой на дорогах за городом было ограничение 80км/ч, комп показывал расход 7л. Сейчас поменяли на 100км/ч, расход стал 8л
На 5-й передаче вроде так:
100км/ч - 3000об
120км/ч - 3500об
140км/ч - 4000об
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
пасибСообщение от Alextreme
На 5-й передаче вроде так:
100км/ч - 3000об
120км/ч - 3500об
140км/ч - 4000об![]()
это в машине без пасажиров и с пустым (относительно) багажником?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что ездил больше 1000км. В одну сторону один, пустой, обратно с одним пассажиром и где-то 4-мя чемоданами. Разницы особой не заметил.Сообщение от x-iter
это в машине без пасажиров и с пустым (относительно) багажником?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня глох даже не нагреваясь, менял ДТОЖ, СВЕЧИ, ГАРАЖ ни хера.., потом перешол на 92 бензин, заводиться все гут!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Чуть не подавился даже, это как это, по необходимости? Расскажи-ка поподробнее, чета я не понял. Ты конструкцию видел? Два распредвала видел? Ну и как оно там включается-то? Кулачки смещаются или привод какой хитрый? И когда возникает эта необходимость? Прям даже интересно..... С утра такие новости, жуть прямо. Ждем-с!Сообщение от krehdog
у adr 20 клапанов 5-й перепускной включается по надобности
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
APT, 99 год.... По пригону - ГРМ, ролики, помпа.... недавно рычаги верхние.
Сломалась штука,регулирующая длинну впускного коллектора....
Тянет неплохо, устраивает вполне. Забеспокоил нехороший шум от натяжителя.... Нужно мерять давления масла....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а вот по статистике, самый надежный двигатель - AWT!!!!Сообщение от krehdog
adr я думаю самый удачный движок у них,