0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
Отличный аппарат. За 3 года гемор доставила только рулевая рейка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1![]()
ADR, прикольно, едет хорошо(тьфу-тьфу), гоняемся с 1.8Т(знакомый), регулярно и достойно, появились мысли, что перечипованный, но разбираться не собираюсь.
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
На атмосферном двигателе чип практически не сказывается, т.к. нет такого ресурса как турбина для дополнительной мощности. [-XСообщение от Lues
+1![]()
ADR, что перечипованный, но разбираться не собираюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
APT 1.8 никаких проблем не испытываю.
Мне хватает мощи, хотя чем больше дай, тем хочется ещё и ещё, предела нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как ты определил шум от натяжителя, а то у меня тоже что-то впереди шумит никак не разберусь!!Сообщение от Kikif
APT, 99 год.... По пригону - ГРМ, ролики, помпа.... недавно рычаги верхние.
Сломалась штука,регулирующая длинну впускного коллектора....
Тянет неплохо, устраивает вполне. Забеспокоил нехороший шум от натяжителя.... Нужно мерять давления масла....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1 , меня усе устраивает .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Все нормально, все устраивает. Одна проблема, хотя сказать, что ее не может быть на другом двигателе нельзя: из-под прокладки поддона чуть-чуть сопливится масло. Два раза менял прокладку, ставил на герметик, проверял крышку поддона на наличие трещин на каком-то атомном рентгеноблинскопе (секретный НИИ). Трещину и правда нашли, заварили аргоном. Все равно, скотина, сопливится. Плюнул на это дело.
А так все нормально. Тьфу (3 раза), чтоб не сглазить.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня AWT за 5 лет тьфу-тьфу,только масл насос и прокладку поменял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, после того как отремонтировал привод клапана изменения геометрии впускного коллктора стало просто супер, да и расход просто замечательный, на 1 литр больше инжекторноготваза![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 =D> нареканий нет. масло сопливит, но я собираюсь прокладки все поменять, а так при честном пробеге под 300 к, рейка ГУРа, рычаги всей ходовой,ну еще недавно щетки стартера навернулись, задние сайленты и масло с бензином![]()
![]()
расход 10-12, ну люблю я тапку давить, народ постоянно спрашивает с турбиной он или нет
, а я говорю с прокладкой
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока бэгает...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ADR. Не жалуюсь. Правда собираюсь поменять прокладку клапанной крышки и замерить давление масла. Иногда на горячем двигателе при заводке тарахтеть , как дизель начинает. Кормлю 92 -м, работает мягче, чем на 95-м.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что-то по-моему стали отписываться владельцы турбированных моторов [-X или я не прав?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машиной доволен, мощи хватает..но бывший хозяин был бесшабашным, поэтому при получении мною авто (своего рода наследство) была произведена замена масляного насоса, турбины, всех ремней ессно, и масло по кругу (всё за счёт старого хозяина)..теперь масло угорает, не сильно, но МСК придётся менять и умерла коробка, задняя передача, я в форуме уже писал (некачественный ремонт ТАХО ГРУПП). Но такого, чтоб посреди дороги остановилась - не было ни разу (тьфу-тьфу-тьфу)
, хотя поездил достаточно бывший хозяин 110 ккм и я 105 уже накатал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бэгает???Сообщение от Ed
пока бэгает...![]()
![]()
а у тя он еще и полный привод???
хватает мощности?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да..забыл написать полная замена рычагов, рулевых наконечников ессно, подшипники ступицы передние, и задние ступицы в сборе, сальники коленвала и распредвалов, расходомер, подшипник шкива компрессора..вроде всё![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нашел!!!
а то 1,6 компашка есть, 2.8 есть.
турбоводы тоже есть.
оказыватся и 1.8 есть.
у меня ARG меня полностью устраивает. турбину не хочу.
единственное достался он мне далеко не в лучшем состоянии.
мертвый бензонасос. дохлые рычаги подвески, жор масла и т.п.
потихоньку разбираюсь.....все лучше и лучше едет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ADR. Поменял натяжитель цепи распредвалов (тарахтел как дизель). Расход по городу 11-12, по трассе 9. Самый минимальный расход 8,1 в Польше на BP Ultinate по трассе 700 км. Машиной доволен.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смаря за сколько взял.....Сообщение от oZi
Нашел!!!
а то 1,6 компашка есть, 2.8 есть.
турбоводы тоже есть.
оказыватся и 1.8 есть.
у меня ARG меня полностью устраивает. турбину не хочу.
единственное достался он мне далеко не в лучшем состоянии.
мертвый бензонасос. дохлые рычаги подвески, жор масла и т.п.
потихоньку разбираюсь.....все лучше и лучше едет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ADR. После покупки проехав около 1000 км неслабо погнало масло через прокладку крышки и через прокладку поддона, пришлось поменять обе![]()
С места набирает просто класс, в движении для резкого ускорения мощности нехватает (у меня АКПП) но в целом доволен.
Разход 12-13 все время со включенным светом и 50% по пробкам,
траса 8.5 при 100 км/ч, 10 при 140 км/ч.
АКПП 4-я: 140 км/ч - 4000 об/м