0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
вот как то так
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята привет принемайтей в компанию
Подскажите, пожалуйста! Замечаю гул при заводке двигателя связанный с включением климата. Так думаю нужно ролики посмотреть. Еще не понятно почему при включенном климате включается электровентилятор радиатора даже на холодный двигатель? Так должно быть?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
элетровентилятор по большей части принадлежит климату, для охлаждения ДВС он включается только при критических температурах охлаждающей жидкости. Вобщем нормально что он включается при работе климата, если только радиатор кондиционера не забит, загляни туда на всякий случай. Пока фреону в климате хватает охлаждения, вентилятор не включается.
--- Добавлено чуть позже ---
вливайся![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
А почему он включается на холодный двигатель?
--- Добавлено чуть позже ---
А где это смотреть? Подскажи, пожалуйста, схему или фото отчет.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
а причем тут двигатель?![]()
климат работает, хладагенту(фреону) нужно охлаждаться, при положительных температурах за бортом это вобщем-то нормально.
за бампером, перед радиатором охлаждения ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
Тут по читай, в самом низу страницы под №14 конденсатор, это и есть радиатор https://passatworld.ru/showthread.php?t=151769
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Парни, нужен совет. форум курил, даже похожего не нашел. В общем подтекал бачок масла ГУРа и патрубок, который из компрессора снизу выходит. в общем сегодня снял патрубки, отрезал подсыхающий шланг. поставил новые хомуты, затянул, залил масло, завожу. ГУР гудит, идет эмульсия, начинаю вращать руль на месте (не вывешивая), на месте начинает нормально вращаться. думаю ОТЛИЧНО ПОЧИНИЛ, трогаюсь и не могу повернуть руль. тут же поднимаю и вывешиваю переднюю ось, завожу, начинаю крутить руль влево-вправо. движений по 60 в каждую сторону. пузырьки уже не поднимаютсядумаю НУ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПОЧИНИЛ, а вот нет. начинаю движение, на холостых опять же хрен повернешь, при подаче оборотов начинает вращаться (начинает вращаться руль от 1500 оборотов). выезжаю на трассу, думаю надо под хвост дать, раскрутил тысяч до 4хх, и на стоянке руль уже нормально вращается на месте. только ближе к крайним положениям руль немного тяжеловат. Вопрос как его правильно прокачать и что мне еще сделать, чтобы всё работало как часы?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
есть же отчет с картинками https://passatworld.ru/showthread.php?t=185057
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
гадом буду, набирал в поисковике по форуму ГУР или гидроусилитель руля и ничего подобного не выскакивалоесть же отчет с картинками https://passatworld.ru/showthread.php?t=185057
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
электровентилятор охлаждает радиатор двигателя. Там же два вентилятора(извините - крыльчатки), один механический от термомуфты, второй на электроприводе. Я о крыльчатках речь вёл. И мне не понятно, зачем она крутится при холодном двигателе, ведь она должна включаться при повышенных температурах. Или я ошибаюсь?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
насколько мне объясняли, большая крыльчатка вращается всегда, но при увеличении оборотов она вращается быстрее, при малых - медленнее, а вторую регулирует уже электроника
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Братья!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
проблема в следующем........
1. постоянно горит сигнал открытия передней левой двери........(пол беды)
2. при включении поворота на лево и нажатии (чуть-чуть нажать) педали тормоза происходит увелечение временного интервала щелчков релюхи (пример тык-тык, тык-тык, педаль нажал ...тык--------тык,--------тык--------тык), при полном нажатии педали тормоза до "полика" поворотник просто перестает работать.......
3. включаем свет (дальний)......при включении дальнего света, загарается на приборке указатель поворота на лево (сам поворотник в блокфаре чуть-чуть горит, повторители на левой стороне горят ярко, в заднем фанаре не горит вообще...), при включении самого поворота рычагом переключения - реакции 0!!!!!!!!!! при включении ближнего света - все ок (кроме того что при нажатии на педаль тормоза все происходит как написано выше тык-тык, тык-тык, педаль нажал ...тык--------тык,--------тык--------тык).
4. не ставиться на штатную сигналку с брелка........ снимается отлично......
5. не открывается задняя дверь багажника не с брелка ни с кнопки в салоне........только ключом......
ПРОШУ......объясните что делать и куда смотреть............![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Все просто как две копейки.электровентилятор охлаждает радиатор двигателя. Там же два вентилятора(извините - крыльчатки), один механический от термомуфты, второй на электроприводе. Я о крыльчатках речь вёл. И мне не понятно, зачем она крутится при холодном двигателе, ведь она должна включаться при повышенных температурах. Или я ошибаюсь?
1 Крыльчатка на вискомуфте на холодную еле крутится. Если на холодной за нее взяться рукой она остановится. Если нет что - то не исправно. Он и должен крутится на холодную!!!
2 Крыльчатка которая электро работает в двух режимах. Первый и основной это охлаждение хладогента в радиаторе кондера. При + темпиратурах включается это норм. Если не хочешь что бы включался включи климат в режим екон.
Второй режим это доп охлаждение антифриза. Когда вентилятор на вискомуфте не справляется и антифриз нагрелся до 100 градусов включается второй электровентилятор.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не стойка на месте. Дверь открывается и по зазором выше места удара все ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю классно получилось. Я наверное тоже себе перетяну, надо только найти кому отдать.
--- Добавлено чуть позже ---
всегда рады
--- Добавлено чуть позже ---
В обоих проблемах гдето либо нет массы либо перекорачивает. ВОзми с собой кого нибудь и нажми на тормоз а он пусть посмотрит на заднем фонаре тормоз подмаргивает вместе с поворотом или нет, если да то смотри массу на фонаре.2. при включении поворота на лево и нажатии (чуть-чуть нажать) педали тормоза происходит увелечение временного интервала щелчков релюхи (пример тык-тык, тык-тык, педаль нажал ...тык--------тык,--------тык--------тык), при полном нажатии педали тормоза до "полика" поворотник просто перестает работать.......
3. включаем свет (дальний)......при включении дальнего света, загарается на приборке указатель поворота на лево (сам поворотник в блокфаре чуть-чуть горит, повторители на левой стороне горят ярко, в заднем фанаре не горит вообще...), при включении самого поворота рычагом переключения - реакции 0!!!!!!!!!! при включении ближнего света - все ок (кроме того что при нажатии на педаль тормоза все происходит как написано выше тык-тык, тык-тык, педаль нажал ...тык--------тык,--------тык--------тык).
народ, а подскажите еще такую штуку: при нажатии на педаль тормоза и включении АБС на мгновение мерцают фары. на это мгновение свет становится менее мощным. у всех такое или что-то в проводке проседает?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня такого нет. Даже не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на нем и посмотри массу. Потом уже глубже лезь.
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранитель посмотри мож он сгорел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажи как смотреть?
если все предохранетили в блоке справа.....то все ГУД.....