0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Не обращал внимание,но вроде горит,и в последние 2 дня с утра с автозапуска не хочет заводиться,а с ключа нормально.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Миха754, ты в каком районе обитаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ребят подскажите пожалуйста! Вот собрался менять термостат. Он у меня глюченный темп вя е 70-ти не поднимается на улице -10 мороза. Вопрос таков, какой термостат купить мне, там же ведь есть с определенной температурой открывания. У меня пассат Б5 1998 года АДР! Плиз хелп, завтра на рынок уже поеду)
И еще вопрос, за ночь руль застывает, то есть когда кручу в лево не хочет, в право норм крутится. Потом под надавлю в лево силой и типо отпускает со звуком как будто шины примерзли. так всегла в право норм крутится именно в лево!
Сорри если не понятно расписал) просто уставший с работы приехал, залипаюсь =(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менял регулятор тоже самое, короче тупик, ладно придется самому копать, а на видео видно
что сочится вот с этой дырочки
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Nariman, термостат VAG 050121113С, 87*, бери wahler, не ошибешься
в лучшем случае, для начала - промывка и замена масла ГУРа.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте ПОМОГИТЕ пожалуйста , PASSAT B5+ 2001г. AWM турбо... течет масло со стороны маслянного фильтра....меняли все и фильтр и прокладки и маслоохладитель.......все равно течь сильная((((((((что делать???(((и на поддоне на таких движках герметик или прокладка? можно ли заменить самостоятельно?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ELDAR_SIB, привет!
все правильно поставили/затянули? №6 (см. нижнюю схему) обычно трескается и дает течь:
[/URL]
герметик
можно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В основном на горячую,если где-то встал минут через 10 не заводится как положенно(когда погаснут все лампочки) с автозапуска тоже, а если ключом сразу на запуск то всё нормально,вот такая беда.
так и меня считайте я тоже adr 1.8 ,пока все нормально
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
сколько все таки есть масла двигатель AWT и коробка автомат?
not found
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Добрый вечер!У меня у отца Пассат б5 1.8 170л.с 2002 АКПП.Начал жрать бензин где то литров 20 на 100. Сегодня сняли логи не посмотрите????
LOG-01-114-115-211.zip
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
РЕбят кто катализатор выбивал на адыре?
фотоотчет бы глянуть
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да, есть... 3.8 литра![]()
А если про "ест", в смысле "жрет", то немного, не более литра на 10 ткм, если больше - разбираться почему....
3D_max, могу только словами:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и укладываем его практически на лобовое стекло.
2. Разбираем соединение между гофрой и резонатором.
3. Откучиваем катализатор от турбы (обточенным накидным на 17 - нижнюю гайку- там места совсем нет, пришлось ключ обточить) - осторожно, гайки на шпильках, шпильки в теле турбы, откручиваем ЛЗ (предварительно сняв разъем).
4. Откручиваем кронштейн крепления соединительной трубы (перед гофрой).
5. Опускаем всю эту систему как можно ниже-назад.
6. Болгаркой отрезаем трубу (60мм) перед кронштейном (см. п.4).
7.Вспоминая маму немецкого изобретателя всей этой конструкции, вытаскиваем ее (не маму!) наверх.
8. Выбиваем кат с помощью монтировки, ломика (высыпается на ура!).
9. см п.7, только в обратном порядке.
10. Свариваем (качественно!) разрезанное ранее болгаркой.
11. Прикручиваем кат, ЛЗ.
12. Соединяем п.2.
13. Собираем п. 4.
14. п.1 - на место
Время работы: 2.5-3 часа (с перекурами и вопросами: а это чё за хрень?), лучше делать вдвоем - удобнее, хотя самому тоже можно справиться (но сам же пиво не будешь пить?!), инструмент: яма, ключи разные (накидные и торцовые, пригодятся все) на 17, 13, болгарка, сварка.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209&page=42
--- Добавлено чуть позже ---
3D_max, только у тебя все это без турбы![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Все бы ничего, но вот болгаркой резать ваще неохота3D_max, могу только словами:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и укладываем его практически на лобовое стекло.
2. Разбираем соединение между гофрой и резонатором.
3. Откучиваем катализатор от турбы (обточенным накидным на 17 - нижнюю гайку- там места совсем нет, пришлось ключ обточить) - осторожно, гайки на шпильках, шпильки в теле турбы, откручиваем ЛЗ (предварительно сняв разъем).
4. Откручиваем кронштейн крепления соединительной трубы (перед гофрой).
5. Опускаем всю эту систему как можно ниже-назад.
6. Болгаркой отрезаем трубу (60мм) перед кронштейном (см. п.4).
7.Вспоминая маму немецкого изобретателя всей этой конструкции, вытаскиваем ее (не маму!) наверх.
8. Выбиваем кат с помощью монтировки, ломика (высыпается на ура!).
9. см п.7, только в обратном порядке.
10. Свариваем (качественно!) разрезанное ранее болгаркой.
11. Прикручиваем кат, ЛЗ.
12. Соединяем п.2.
13. Собираем п. 4.
14. п.1 - на место
Время работы: 2.5-3 часа (с перекурами и вопросами: а это чё за хрень?), лучше делать вдвоем - удобнее, хотя самому тоже можно справиться (но сам же пиво не будешь пить?!), инструмент: яма, ключи разные (накидные и торцовые, пригодятся все) на 17, 13, болгарка, сварка.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209&page=42
--- Добавлено чуть позже ---
3D_max, только у тебя все это без турбы![]()
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |