0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Виталий Shwit, С почином тебя!
1998 VW B5 VARIANT 1.8 ADR АКПП продан(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! По ГУРу все нормально, на маслоотделителе тоже норма! Это собака тормозуха потихонечку сопливиться из главного сцепления ( стекает по движку и на защиту, а с нее на пол ) и уровень немного ушел! Завтра сделаем! Тогда напишу результат! За советы СПАСИБО!!!Привет, тезка! С водительской, не можешь определить масло или нет? Защита есть? Пиши подробнее-место локализуй, фотку сделай. Может быть: между блоком и маслоохладителем - ты на него масляный фильтр накручиваешь, - прокладка часто трескается и капает, можно и по-крупному влететь; проверь шланги-стыки ГУРа. Это так, навскидку.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну раз все отмечаються то и я сюда к вам!!!
У меня пассик АЕВ 97год и пассик AWT 02 год
С первым проблем вообще некаких, только мелочи и то что требует замены в виду возраста!!!! а вот второй за 3 месяца владения уже порядком позае...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Denhcik, да, мы уже в курсе, продал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, Да не пока не продал,езжу на нём пока второй на ремонте-))
владею Пассатом 4 месяца. Б5 АДР 1.8 97 г.в. мотор отличный, расход по трассе 6-7, по городу 10-11, если по городу ползать, то можно и в 8 влезть. промывали электроклапан системы распределения фаз, как собрали, ехать стал бодрее (в клапане была песчинка и мешала полному открытию/закрытию). промыл форсунки, распыл ровный. заменил свечи. только с недавнего времени стала проблема одолевать: на холостых, когда прогрет иногда подтраивает, при нажатии на газ едет нормально, но на холостых мотор работает неровно, иногда даже по кузову чувствуется вибрация.
да я у магазина стоял, подходит парнишка, спрашивает сколько мой ест. включаю ему бортовик с суммарным расходом за весь пробег. там 10,2. он стоит, качает головой и говорит: А МОЙ 18 ЕСТ В СПОКОЙНОЙ МАНЕРЕ, ПРИ АГРЕССИИ ЕСТ 25. у него Б5 АЕВ 2000 года. говорит продавать будет с таким расходом. ну 8, это если правый ряд и 40)))
ну, если по городу ехать на 4ой не вынимая, то вообще расход 7,5. днем так не получится, зато вечером обычно так и езжу)) а пробки да, там и до 18 доходит..
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да это да, не спорю. я сначала хотел АЕВ купить, там расход трасса был 7,5, город 9-10, но испугался турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1.8T 20V 110kW Ручная 97го года - интересует вопрос, а на каких оборотах ездить/ переключать передачи для максимальной экономии топлива? Есть какие-ниудь графики? И стоит ли верить расходометру?
ну у меня оптимальный расход где-то при переключении на 2900-3200
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
не так страшен чёрт - полфорума об этом
Для двига (исправного, что редкость) более-менее комфортен режим
но опять же зависит от стиля твоей езды, некоторые до отсечки накручивают
снимай логи и смотри, что и где у тебя болит https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807 (первые и последние стр. читай)
если оригинал и нет подсосов (опрессовка поможет найти и устранить) - почему нет?
у меня расход примерно такой: трасса до 120 - вокруг 7 литров (50л/700км), город - вокруг 10, спокойно, не "выеживаясь"![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет вот тоже решил отписаться по поводу расхода у меня амереканец 1.8 20v акпп владею полтора года при покупке горел чек по лямду 2 расход не очень радовал я и прошивал но неудачно еле деньги вернул и вот только не давно дошли руки до него поставил б\у теперь нормално в городе12-14 у меня а так самый экономичный режим -жена за рулём а мне не очень охото экономить она ест но зато как везёт ездил на 1.6 моторе больше не хочу одного раза хватило![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! И я теперь вместе с вами. PASSAT 1.8 ADR COMFORTLINE 1997г.в. купил вчера.Пока вроде всё ок,но есть пару вопросов:
1-Когда включаешь зажигание,то лампа давления масла вначале горит,а потом тухнет со всеми лампочками(абс,srs ит.д) Но машина ещё не заведена-это так и должно быть или,что-то неисправно-например датчик давления масла. Двигатель работает и тянет нормально.
2-На холостых оборотах(850-900) идёт небольшая вибрация руля,при(1000-1100)-всё нормально. В чём может быть причина: гидрач,подушки двигателя или же ,что-нибудь другое.
Подскажите,кто знает
--- Добавлено чуть позже ---
А есть ещё один момент-туговата педаль сцепления(схватывает чуть выше середины)-это нормально,для фольца или корзине скоро кирдык. До этого была ауди 80-ка(Б-4) там помягче было.
1-Когда включаешь зажигание,то лампа давления масла вначале горит,а потом тухнет со всеми лампочками(абс,srs ит.д) Но машина ещё не заведена-это так и должно быть или,что-то неисправно-например датчик давления масла. Двигатель работает и тянет нормально.
2-На холостых оборотах(850-900) идёт небольшая вибрация руля,при(1000-1100)-всё нормально. В чём может быть причина: гидрач,подушки двигателя или же ,что-нибудь другое.
1. это проверка работы ламп, чтобы в случае чего они тебя не подвели, а указали на проблему. они должны все гаснуть
2. может и подушка, у меня при разбитой подушке колесо на холостых дрожало)))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Дык как же на таком не выё...живаться, иногда очень хоца.Хотя, когда езжу с семьей, то по городу тоже в районе 10-11. А по трассе при 130-140 (без семьи
) расход 8-8,5.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.