0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
аналогичная авто. не мало - это сколько? у меня при последнем замере 300 км до города, по городу два дня, и обратно 300 км., вышло 10,5 л на сотку. считаю это нормально для автомата и того г*вн... ,извиняюсь, бензина что приходится заливать не в городе. (да и в городе вытаскиваешь из горловины пистолет и на запах ни каким бензином и не пахнет - то растворителем, то химией какой-то)
--- Добавлено чуть позже ---
а тарахтит, как раз цепь об башмак натяжителя, пока в гидронатяжителе не поднимется давление, а давление там падает из-за (как ты пишешь) клапана в кронштейне масляного фильтра. клапан тарахтеть не может. он либо приоткрытый и масло слилось в поддон, либо заткнулся и масло в магистрале.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, прошу дельного совета, потому как уже не хватает нервов.
Суть проблемы в том что падают обороты на холостую на горячем движке,(движок 1,8 ADR) но не постоянно а как то хаотично, так же наблюдается провал мощности при движении на средних оборотах.
Была сделана комп. диагностика, ошибок не выявлено, трубку вакуумного усилителя глушил, результата нет, ДЗ чистил примерно 2тыс назад, может кто подскажет куда заглянуть?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
z_alexey., привет... ДЗ чистил и адаптировал?
Свечи/коммутатор проверял?
Похоже на пропуски...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чистил пару тыс назад, адаптировали вчера, когда делали диагностику, во время падения оборотов комп показал тройное увеличение массы воздуха, и я вот грешу на подсос, но все вроде просмотрел кроме ВКГ но я ее тоже ремонтировал зимой
--- Добавлено чуть позже ---
а вот свечи к стати не проверял но они черные
--- Добавлено чуть позже ---
хотя логично подумать если бы был подсос то он был бы постоянным или хотя бы имел какую то периодичность, а так хаос, а воздух увеличенный можно объяснить тем что при падении мощности мозги пытаются компенсировать это и ДЗ как бы пытается подгазнуть, к стати забыл написать что с момента когда это началось начался приличный жор бенза в смешанном режиме залил 15л и проехав 120км загорелась лампочка(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотрю советчиков море!!!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
z_alexey., во-первых: не возмущайся.... здесь народа мало бывает....
во-вторых: поищи АДыРовскую ветку или сюда зайди, здесь повеселее:https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=872
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, просто думал что здесь как то живее будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
+1 AUG АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Может кто что подскажет. Ремонтировал АКПП dmu, После ремонта немогу завести машину. Свечи все в бензине. До ремонта заводилась нормально. Как теперь продуть цилиндры? Особо ничего не предпринимал, Только снял ошибки и проверил насос качает не качает. Из ошибок:17916 система холостого хода 16518 лямбда зонд там ряд 1 зонд 1. Насос качает . Что может быть с чего начать? Может из-За АКПП незаводиться? Стартер и коленвал крутит
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Купи шприц в аптеке, выверни свечи, просуши. Залей в горшки масла грамм по 20-30 при помощи шприца, закрути свечи обратно и заводи.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина долго стояла, пленка масляная со стенок цилиндров ушла, компрессия упала. Залив масло вернешь компрессию. Если с первого раза не заведется повтори процедуру. Должна завестись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте,коллеги по цеху!Если мы пользуем 1.8 AWT 150 л.с.,нам к вам? )))
Пассат Б5+,2001 г.,2.0 AZM,АКПП,Comfortline,пробег <250 тыс-ПРОДАН!
Пассат Б5+,2001 г.в.,1.8 AWT,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Knight07, привет... да, есть много тем...
одна из основных здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...cheskij-flud-2
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
+1
У меня тоже 1,8 ADR без турбо)
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
И у меня теперь 1,8Т...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Парни какой объем системы охлаждения подскажите? где то вроде натыкался, а щас запланировал промыть систему и залить новую ОЖ, хоть выколи глаз не могу найти где видел.
Купил 20л дистилировки, на днях поеду на ранчо, там буду чистить. Вот и чешу репу хватит ли на мойку, ополаскивание плюс еще на разбавление антифриза.
двиг в подписи.
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
GTRX, где-то 6,5 литра
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
komsernik, благодарствую!
вроде должен уложится, еще и руки помыть хватит![]()
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
GTRX, Лучше всегда делать фифти/фифти. Так и проще, и универсальней для большинства климатических зон.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki