0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ADR 1.8)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда у меня срезало шпонку на шкиве с коленвала (у коленвала место под шпонку разбило), клапана часть погнулась, часть обломилась (они полые внутри) шляпки клапанов пробили поршни насквозь. Делать такой двигалеь было очень дорого, поэтому купил на разборе движок поновее и поставил. Лично мне повезло с б/у мотором. Сам движок обошёлся 30 тыс из Белоруссии+ обновил ремни, свечи, ролики, помпу, подушки, патрубки ещё тыс 40.добрый день.у меня такой вопрос.я собираюсь купить себе vw b5 1.8 125 hp, но дело в том, что у него загнуты 2 или 3 клапана, когда сорвало шкиф.шкиф заменили, а клапаны оставили. продает относительно дешево))) так вот.сколько будет стоить ремонт приблизительно со всеми вытекающими?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
ребят! что нужно сделать, чтоб создать тему на форуме?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Помогите разобраться в чем проблема. Тупит Passat, 1.8 ADR, механика
Симптомы такие: на холодную машина прет как дурная, все ок. После прогрева начинает тупить - чем жарче на улице - тем ситуация хуже. Тупит так - педаль в пол - машина тупит, при отпускании газа - небольшой подхват.
Что было сделано:
1. заслонка во впускном - сделал - сейчас работает, газуешь резко - поворачивается.
2. Ошибок по двигателю нет, датчик угла поворота дроссельной заслонки по Vag-com - норм, изменяется плавно.
3. ДТОЖ на холодную показывают одинаковые температуру.
4. Измерялось давление топлива - единственное измерялось на участке до бензофильтра. Данные такие: при работе двигателя 4,2 бар, при нажатии на газ подскакивает примерно до 4,7-5. При зажатии обратки мгновенно прыгает до 8-9. После глушения - давление держит.
Залив холодного бенза ситуацию не исправляет. Бак открывал - там его чистил пред хозяин - ни песчинки
5. Опрессовку делал - все герметично.
6. Компрессия двигателя 10-11-11-11. Масла не жрет, на зиму заливал Mobil 0-40 - за 10 тык уровень на своем месте.
7. На 98 машина едет пошустрее, но тоже не огонь.
Постоянно приходится разгоняться педаль в пол. Иначе не едет. На трассе - очень долго скорость набирает после 120 км\ч. Причем там разницы нет - на 4 педаль в пол либо на 5й. Максимум разгонял 160-170 с легкой горочки, дальше просто места не хватает, ибо после 140 ваще не едет.
Нету никакого подхвата после 4 тыщ - просто медленно разгоняется, при оборотах выще 5000 - ваще елееле набирает.
Вот вроде максимум расписал.
PS: фильтры меняны все, масло свежее, бенз лукойл в основном, резина накачана 2 атм, 195/65/15, дроссельная заслонка почищена, форсунки промыты, свечи свежие (по цвету - смесь нормальная, легкий налет).
Подскажите - что делать дальше? На 3й педаль в пол и логи снимать? Какие снять?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
ВКГ как поживает?PS: фильтры меняны все, масло свежее, бенз лукойл в основном, резина накачана 2 атм, 195/65/15, дроссельная заслонка почищена, форсунки промыты, свечи свежие (по цвету - смесь нормальная, легкий налет).
Подскажите - что делать дальше? На 3й педаль в пол и логи снимать? Какие снять?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет, там перед дроселем патрубок пластиковый в нем грибок про этот клапан речь идет, с низу подсоеденяеться вкг, и еще отросток на эжекционный насос. После промывки какой аддетив показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет делал все тоже самое,только я еще кат выбил и датчик кислорода поменял, расходомер (оригенал), вкг чистил, давление в топливной рампе мерял, тоже не очень доволен как едет, а код мозгов у тебя какой, какая буква на конце у меня вот такой (8D0 907 558 B) а удруга ( 8D0 907 558 F) так у него на разгон на много шустрее, хоть и старше, он вообще только масло доливает и меняет больше ничего, даже не знает где свечи находятсяПривет всем!
Помогите разобраться в чем проблема. Тупит Passat, 1.8 ADR, механика
Симптомы такие: на холодную машина прет как дурная, все ок. После прогрева начинает тупить - чем жарче на улице - тем ситуация хуже. Тупит так - педаль в пол - машина тупит, при отпускании газа - небольшой подхват.
Что было сделано:
1. заслонка во впускном - сделал - сейчас работает, газуешь резко - поворачивается.
2. Ошибок по двигателю нет, датчик угла поворота дроссельной заслонки по Vag-com - норм, изменяется плавно.
3. ДТОЖ на холодную показывают одинаковые температуру.
4. Измерялось давление топлива - единственное измерялось на участке до бензофильтра. Данные такие: при работе двигателя 4,2 бар, при нажатии на газ подскакивает примерно до 4,7-5. При зажатии обратки мгновенно прыгает до 8-9. После глушения - давление держит.
Залив холодного бенза ситуацию не исправляет. Бак открывал - там его чистил пред хозяин - ни песчинки
5. Опрессовку делал - все герметично.
6. Компрессия двигателя 10-11-11-11. Масла не жрет, на зиму заливал Mobil 0-40 - за 10 тык уровень на своем месте.
7. На 98 машина едет пошустрее, но тоже не огонь.
Постоянно приходится разгоняться педаль в пол. Иначе не едет. На трассе - очень долго скорость набирает после 120 км\ч. Причем там разницы нет - на 4 педаль в пол либо на 5й. Максимум разгонял 160-170 с легкой горочки, дальше просто места не хватает, ибо после 140 ваще не едет.
Нету никакого подхвата после 4 тыщ - просто медленно разгоняется, при оборотах выще 5000 - ваще елееле набирает.
Вот вроде максимум расписал.
PS: фильтры меняны все, масло свежее, бенз лукойл в основном, резина накачана 2 атм, 195/65/15, дроссельная заслонка почищена, форсунки промыты, свечи свежие (по цвету - смесь нормальная, легкий налет).
Подскажите - что делать дальше? На 3й педаль в пол и логи снимать? Какие снять?![]()
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
там мерять ненедо, ваг ком воткнул, двигатель, измерения, 008 группа, 2 окно, если не трудно глянь сколько у тебя, есть конеш отдельня темя но спрошу тут, у меня сечас -3,7%, но я этот грибок менял целиком!Сообщение от Pisiliy;
3974204еще не мерял. Замер пока только по жопометру.
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Там где должно быть написано, у тебя Redir Fail, перед тем как выбрать , коды ошибок, измерения, вобщем сделай на один пункт назад, там и будет написано в верхней строке, а у тебя аддетив в большом минусе -16,4%, приделы от -10% до +10%, надо проверить грибок ( резиновая мембрана) в патрубке перед дросельной заслонкой, из за него аддетив уходит в большой минус, если его нет, то можно сделать вот так https://passatworld.ru/showthread.php?t=164575 и проверить эжекционный насос! или это не твое?
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
У меня там грибка и нет) только клапан,надо поставитьТам где должно быть написано, у тебя Redir Fail, перед тем как выбрать , коды ошибок, измерения, вобщем сделай на один пункт назад, там и будет написано в верхней строке, а у тебя аддетив в большом минусе -16,4%, приделы от -10% до +10%, надо проверить грибок ( резиновая мембрана) в патрубке перед дросельной заслонкой, из за него аддетив уходит в большой минус, если его нет, то можно сделать вот так https://passatworld.ru/showthread.php?t=164575 и проверить эжекционный насос! или это не твое?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
если ты про красненькую резинку в патрубке, то это и есть грибок, я когда машину покупал тоже аддетив был -14,7% поменял масло, почистил вкг, заменил грибок (клапан) теперь -3,7% щитаю что для мотора выпущенног 14 лет назад и 18 летней разработки это норма!
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Эжекционный насосЭти значения могут быть как у меня из за , того что патрубок вакуумный поторый идет от эжекционного насоса(который на впуске) и входит в корпуус пластиковый ДЗ, поврежден и замотан изолентой??? ну и самого грибка нет у меня
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ я полностью чистил, единственное нету грибка - пришлось его убрать, т.к. он рассыпался в руках просто. Сегодня посмотрел аддитив (-7,5) %. Мульти (-6,7)%. В пределах нормы я думаю. Куда дальше копать?