0
-
09.07.2012, 18:27 #1901
- Регистрация
- 07.07.2012
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ADR 1.8)
-
09.07.2012, 20:07 #1902
-
09.07.2012, 20:10 #1903
- Регистрация
- 24.05.2012
- Адрес
- Микунь
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 80
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 17
0спасибо
-
09.07.2012, 20:30 #1904
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Когда у меня срезало шпонку на шкиве с коленвала (у коленвала место под шпонку разбило), клапана часть погнулась, часть обломилась (они полые внутри) шляпки клапанов пробили поршни насквозь. Делать такой двигалеь было очень дорого, поэтому купил на разборе движок поновее и поставил. Лично мне повезло с б/у мотором. Сам движок обошёлся 30 тыс из Белоруссии+ обновил ремни, свечи, ролики, помпу, подушки, патрубки ещё тыс 40.
-
09.07.2012, 22:48 #1905
- Регистрация
- 24.05.2012
- Адрес
- Микунь
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 80
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 17
0ребят! что нужно сделать, чтоб создать тему на форуме?
-
09.07.2012, 23:03 #1906
-
11.07.2012, 14:01 #1907
- Регистрация
- 04.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем!
Помогите разобраться в чем проблема. Тупит Passat, 1.8 ADR, механика
Симптомы такие: на холодную машина прет как дурная, все ок. После прогрева начинает тупить - чем жарче на улице - тем ситуация хуже. Тупит так - педаль в пол - машина тупит, при отпускании газа - небольшой подхват.
Что было сделано:
1. заслонка во впускном - сделал - сейчас работает, газуешь резко - поворачивается.
2. Ошибок по двигателю нет, датчик угла поворота дроссельной заслонки по Vag-com - норм, изменяется плавно.
3. ДТОЖ на холодную показывают одинаковые температуру.
4. Измерялось давление топлива - единственное измерялось на участке до бензофильтра. Данные такие: при работе двигателя 4,2 бар, при нажатии на газ подскакивает примерно до 4,7-5. При зажатии обратки мгновенно прыгает до 8-9. После глушения - давление держит.
Залив холодного бенза ситуацию не исправляет. Бак открывал - там его чистил пред хозяин - ни песчинки
5. Опрессовку делал - все герметично.
6. Компрессия двигателя 10-11-11-11. Масла не жрет, на зиму заливал Mobil 0-40 - за 10 тык уровень на своем месте.
7. На 98 машина едет пошустрее, но тоже не огонь.
Постоянно приходится разгоняться педаль в пол. Иначе не едет. На трассе - очень долго скорость набирает после 120 км\ч. Причем там разницы нет - на 4 педаль в пол либо на 5й. Максимум разгонял 160-170 с легкой горочки, дальше просто места не хватает, ибо после 140 ваще не едет.
Нету никакого подхвата после 4 тыщ - просто медленно разгоняется, при оборотах выще 5000 - ваще елееле набирает.
Вот вроде максимум расписал.
PS: фильтры меняны все, масло свежее, бенз лукойл в основном, резина накачана 2 атм, 195/65/15, дроссельная заслонка почищена, форсунки промыты, свечи свежие (по цвету - смесь нормальная, легкий налет).
Подскажите - что делать дальше? На 3й педаль в пол и логи снимать? Какие снять?
-
11.07.2012, 14:23 #1908
-
11.07.2012, 15:49 #1909
-
11.07.2012, 17:52 #1910
- Регистрация
- 05.03.2011
- Адрес
- Россия, Ухта.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Привет, там перед дроселем патрубок пластиковый в нем грибок про этот клапан речь идет, с низу подсоеденяеться вкг, и еще отросток на эжекционный насос. После промывки какой аддетив показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет делал все тоже самое,только я еще кат выбил и датчик кислорода поменял, расходомер (оригенал), вкг чистил, давление в топливной рампе мерял, тоже не очень доволен как едет, а код мозгов у тебя какой, какая буква на конце у меня вот такой (8D0 907 558 B) а удруга ( 8D0 907 558 F) так у него на разгон на много шустрее, хоть и старше, он вообще только масло доливает и меняет больше ничего, даже не знает где свечи находятсяVW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
-
11.07.2012, 17:59 #1911
-
11.07.2012, 18:09 #1912
- Регистрация
- 05.03.2011
- Адрес
- Россия, Ухта.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Pisiliy;VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
-
11.07.2012, 18:12 #1913
-
11.07.2012, 18:21 #1914
-
11.07.2012, 18:55 #1915
-
11.07.2012, 20:50 #1916
- Регистрация
- 05.03.2011
- Адрес
- Россия, Ухта.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Там где должно быть написано, у тебя Redir Fail, перед тем как выбрать , коды ошибок, измерения, вобщем сделай на один пункт назад, там и будет написано в верхней строке, а у тебя аддетив в большом минусе -16,4%, приделы от -10% до +10%, надо проверить грибок ( резиновая мембрана) в патрубке перед дросельной заслонкой, из за него аддетив уходит в большой минус, если его нет, то можно сделать вот так https://passatworld.ru/showthread.php?t=164575 и проверить эжекционный насос! или это не твое?
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
-
12.07.2012, 06:43 #1917
-
12.07.2012, 07:02 #1918
- Регистрация
- 05.03.2011
- Адрес
- Россия, Ухта.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
-
12.07.2012, 07:31 #1919
- Регистрация
- 08.11.2010
- Адрес
- Сургут
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 828
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
-
12.07.2012, 07:53 #1920
- Регистрация
- 04.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ВКГ я полностью чистил, единственное нету грибка - пришлось его убрать, т.к. он рассыпался в руках просто. Сегодня посмотрел аддитив (-7,5) %. Мульти (-6,7)%. В пределах нормы я думаю. Куда дальше копать?
Похожие темы
-
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
ОПРОС "Сколько нас в Минской области?"
от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 13.02.2007, 00:42 -
На сей раз опрос для Белорусов-Сколько нас 2.8 и где мы все?
от Headache в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.08.2006, 18:47 -
Опрос - сколько нас, 2,5 TDI?
от imported_Alionka в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.08.2006, 15:05 -
Екатеринбург!!! сколько нас?
от Crazy в разделе Архив 2006г.Ответов: 33Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16