0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день парни! а чем форсунки почистить Лавром или ВИнсом, а то путаюсь, какой для дизелей , а какой для нас?![]()
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, с Кастрюля когда соскакиваешь, и моющие свойства другого масла очень хорошие, сильно забивается сетка маслонасоса, движок начинает голодать, особо на горячую в пробках, тарахтит как дизель и маслёнка моргает. А в сильный мороз тяжело завестись, т.к. давления не хватает гидронатяжителю цепи и неправильно открываются клапана. Я сам менял маслонасос, хотя можно было снять и прокалить сетку маслоприёмника.У меня предыдущий хозяин лил Agip 5W40. Немцы похоже лили Кастрюль. Когда снял клапанную крышку - офигел. Нагар пришлось соскабливать а крышку отмывать - затратил 1 литр бензина и большой баллон ABRO. Решил промывать двигатель. Залил BP Visco 5000. Через 100 км масло стало чернеть и гидрики залопотали. Поменял фильтр и еще проехал 200 км. Похоже масло стало вымывать срань из двигла. Слил уже темно-янтарного цвета. Сейчас залил для дальнейшей промывки двигателя Shell Helix Ultra 5W40. Гидрики замолчали, масло пока что светлое. Сейчас промоется двигатель и необходимо определиться с окончательным выбором масла для ADR. Поэтому и вопрос задал. Хотя тема избитая на форуме, но все таки хочется узнать практику ADRщиков.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Это меня сейчас и беспокоит. Похоже сетка маслоприемника подзабита. Начал иногда тарахтеть ГНЦ на горячую. Придется снимать поддон и далее по ситуации либо чистка маслоприемника, либо замена маслонасоса.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
А давление мерил? проще давление померить чем поддон снимать. Может у тебя проблема не в насосе. Может он пашет как молодой. Всего навсего цепь на ГНЦ растянулась, а ты собрался уже насос менять. Давление померий и цифры в студию
--- Добавлено чуть позже ---
Давление померить проще и дешевле, а потом уже куда конкретнее можно сделать вывод.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
РЕбят ВКГ на адыре только со снимаем улитки можно почистить?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Вот тоже думаю заняться. Видел на форуме тему про чистку со снятием ДЗ и тогда вроде без снятия колектора получается
--- Добавлено чуть позже ---
Я его менял и цепь, но она не растянулась ни чуть. Там усилия то никакого практически нет крутит один вал примерно 20 - 25 н
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Можно и так сделать, но придется повертеться как ужу. Советую лучше снять коллектор, заодно прочистить и проверить "флейту" и улитку. У меня там было многовато масла. Сложного ничего нет в снятии впускного коллектора. Слить антифриз (3-4 литра), снять ДЗ (можно заодно и промыть), открутить рампу, снять коллектор и подлезай спокойно к ВКГ и к масляному кронштейну.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Тогда нудно ДЗ адаптировать.
Видел отчет, там не 1 мм , по моему малеха побольше, но тем не менее уже растянута, я думаю этого хватает чтоб тарахтеть как трактор.
Сори на так обозвал![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
isvserg30,По поводу ГНЦ (не дайбог решишься) есть мнение - после курения темы и реализации своими руками - если сальники РВ держат то снимать его только с впускным РВ не меняя цепь (родная лучше чем оригинал). Если нет видимых повреждений - разобрать, промыть этот девайс какимнибудь карблинером, продуть компрессором и почистить. Если как говориться умер - то поставить без фазовращателя (липиздрической хрени) и чипануть дешевле в разы!
--- Добавлено чуть позже ---
фигня это, у меня 170 по адометру ниче там не растянуто.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да я цепь и не планирую менять. Если будет замена ГНЦ, то только со снятие впускного РВ. А растяжение цепи 1-2 мм, это вообще не растяжение. 2 мм рабочий ГНЦ выбирает на раз-два
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
У меня 302 и? Что мерится километражом будем? Вопрос стоял по другому. Ищем ведь причины того что красная масленка загорается. Что может при неправильной эксплуатации привести к проворачиванию коренных вкладышей. ну а там не только поддон будешь скидывать, а еще и двигло так сказать" колоть"
--- Добавлено чуть позже ---
По сути что может сломаться в ГНЦ?Там вроде ничего такого мудреного же нет. Если оборвется обмотка солиноида , то ведь ошибка выскочит по обрыву цепи.Если пружинки осядут, которые у башмаков стоят. что тогда?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове