0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Сегодня поискал и нашёл фирму по восстановлению рычагов у меня знакомый делал прошлой осенью ездит пока нормально гарантию дают на 60-70 тыс км а то что люминевые так вспомните миф про то как якобы они ломаются это же бред я нигде ни в одной инфе не встречал токого что бы ломались так покупать накладно для кошелька выходит тем более по нашим дорогам в Кировской области выход один восстановить я второй комплект уже убил по таким дорогам.Сергей были бы рычаги стальные не вопрос, у меня знакомый на митсухе свои реставрировал, все было ок за 300р. И проходили 60т. А вот с легкосплавными рычагами эксперементировать по моему не стоит. Я бы не рискнул. Рувиль себе поставить тоже не рискнул. Поставил Лемфедора. Лично мне будет страшно ездить на реставрированных, по мне жизнь дороже. Но это мое личное мнение.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет меняют только пластик где шар стоит сайлент если умер можно самому поменять в етке коды все есть
--- Добавлено чуть позже ---
Нет меняют только пластик где шар стоит сайлент если умер можно самому поменять в етке коды все есть![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо. Понял как делается. Послезавтра заберу новые прокладки и попробую поменять.isvserg30 Да нет наоборот с полумесяцем там наоборот всё просто.Сейчас если отчёт найду скину.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мой отчётик.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=169717
--- Добавлено чуть позже ---
Герметиком я не мазал,тут кто мажет- кто не мажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое геморное там одеть новую прокладку на мет.направляющую.Если есть зеркальце можешь посмотреть на сетку,если она там есть.Я сначала открутил три болта под торкс,ГНЦ не поднялся,потом нашёл четвёртый.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше меняй на новый. Я клеил - не помогло. Взял и поставил новый патрубок не оригинал за 500р. Пока все нормально.Всем привет, вот и проблемы обнаружил, пришлось из за этого патрубка разобрать половину всего, что есть под капотом. Сначала грешил на прокладку клапанной крышки, но когда более осмотрел двигатель, задумался о том, что такое количество масла не могло утекать через прокладку(хотя её тоже надо менять, всё куплено лежит). Увидел вот такую картину....
Есть идеи как можно отремонтировать его? Старый хозяин смотрю уже пытался его на эпоксидку, видимо рассохлась... Посмотрел новый стоит 924 рубля.. Дороговато.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Ребята спасибо всем. Про замену этой прокладки без приспособы видел давно где-то тему, уже не найду)
Son@r, спасибо тебе за советы и за номер детали)
isvserg30, с вискомуфтой всё в порядке, про эту неисправность я в курсе, она вращается медленно и я её спокойно торможу пальцем, единственное что наводит подозрения, на заглушенном двигателе кручу её рукой и слышу звук, как трение. Подшипник наверное.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне бы ещё номер детали прокладок коллектора..
И ещё вопрос не в тему, нужен номер детали втулок пластиковых, которые держат стекло в задних дверях? Потом понадобится ремонт концевиков, выстреливают.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, похоже нужен мне весь комплект прокладок на эти шланги.. Поможете с номерами? Там же ещё есть тройник какой то за двигателем, оттуда наверное тоже всё течёт, решил разобрать пользуясь случаем всё, всё прочистить и собрать по хорошему. 9 мая отменилось, вместе с поездкой в лес.![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый день,присоединяюсь к странным звук ADR.Мучает один очень сильно раздающийся звук.После ночной стоянки завожу машину,секунд 10 поработает и начинается такой не понятный металлический звук отдающийся в глушитель,а точнее до этого был выбит кат и от него осталась банка пустая,вот от нее такой звук и идет,как прогреется все пропадает и когда ездишь слышен этот звук.В чем может быть дело,цепь вроде не стучит не звенит,стук вроде по середине двигателя где выпускной распредвал(но это не точно четким слухом не обладаю).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
mastaflow,Смотрите,есть хороший сайт там можно все легко найти самому.http://www.elcats.ru/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня такая же хрень. Звенит в районе ката пока не прогреется, потом тишина. Но я пока что туда не добрался. Выбит кат или нет, не знаю, сниму посмотрю. Но подозреваю, что звенит из-за него.Добрый день,присоединяюсь к странным звук ADR.Мучает один очень сильно раздающийся звук.После ночной стоянки завожу машину,секунд 10 поработает и начинается такой не понятный металлический звук отдающийся в глушитель,а точнее до этого был выбит кат и от него осталась банка пустая,вот от нее такой звук и идет,как прогреется все пропадает и когда ездишь слышен этот звук.В чем может быть дело,цепь вроде не стучит не звенит,стук вроде по середине двигателя где выпускной распредвал(но это не точно четким слухом не обладаю).
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Drumer,
isvserg30, такая же хрень, это наверное у всех такое, секунд 5, как будто пока масло не раскидает внутри двигателя.![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Это у тебя немного другое. Скорее всего это компенсаторы или дизелит регулятор фаз газораспределения и звук при заводке слышен в районе задней части двигателя. А мы говорим про дребезжание под днищем в районе ката.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная проблема. и звук этот до того момента пока машина не прогреется!
После тишина!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Нужно порыть тему про катализаторы в форуме, может что прояснится.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
у меня тарахтел на ХХ - сорвало его, видимо от древности, и несколько кусков откололись. Чуть придавишь педальку - газами распирает их и замолкает. Долго вокруг лазил - искал что дребезжит: глухо-металлически-алюминиевый звук, как будто термощиток какой... Пришлось выбивать - был очень даже в хорошем состоянии. Теперь тишина.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
isvserg30,
Drumer,то же самое.
Кат вырезан, стоит пламягаситель, в нем чего-то звенит, ну и пофиг. Зато сечет после замены приемной (штанов). Видимо ставили трубу и болты не затянули, затянул я... сечет... снял прокладку, почистил, намазал герметиком и затянул, радовался 1 день, утром опять сечет... купил не оригинальную (стальную) воткнул с красным герметикомтишина...400 км проехал и
опять у меня спорт выхлоп. Что я делаю не так? Еще вопрос - пламягаситель или резонатор или кат в районе коробки (ручки переключения передач) должен касаться кузова?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
стягивается все вроде нормально, на холодную прям ремус
, через 15 минут езды тишина, видимо нагревается чего то расширяется. Мне бы посмотреть где фотку выхлопа на sincrio или v6///
вот вместо 2 стоит пламягаситель который упирается одним краем в "термо экран" а №3 постоянно пробивает. Как так то?![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012