0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
у меня пассат меньше года, я еще не вник во все особенности данной машины, потому ничего пока дельного не скажу, мы обслуживаем япошек...
шуметь по сути он не должен, т.к там смазки более чем достаточно, а вот ролик запросто, чем слушали то? прибором надеюсь? если прибором то должны било локализовать шум
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ivvan, Прибор как у айболитаи палочка
Всё по старинке как дед учил, он в 1945... ну ты понял
Да просто один слухарь был у меня тут, напугал насос, насос. Ролики скорей всего, я решил грм махнуть, ща пока на "якоре"
шум от туда более.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
komsernik, Я не спорю, сам не думаю что насос, заехал к одним, они защиту скинули (строя из себя специалистов) я молчу, приложили к поддону эту штуку как у врачаИ говорит мне насос шумит, надо снимать... Я им спасибо доЗвидание.
Ролики у меня скорее всего, тем более посм.у меня перетяжка, зазор на демпфере 10мм. Я к замене грм пока приготовился. Так спросил для общего развития, услышать мнения форумчан. Спасибо
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
да да, лучше пока ничего не придумали, просто забыл как эта штука называется, лично пользовался этим девайсом, шум даже малейший слышно![]()
а ролики вроде все доступны для обследования, даже ролик грм можно прослушать если скинуть верхнюю часть защитного кожуха ГРМ.
+1
думаю, что для маслонасоса это единственный параметр отвечающий за исправность
PS. прани, просветите меня, в чем крутость 3х спицевого руля? мне как то внешне больше родной нравится![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
стетоскоп (палка с дырками и раковиной)>фонендоскоп(трубки в ухи и с мембрана)>стетофонендоскоп (трубки в ухи и двойной наконечник( с мембраной и без)
типа нафаршированное авто (мне так кажется), в расшифровке VINа есть код модели:
Выглядит примерно так: 3В2 или 3В31J1, где выделенная жирным цифра комплектация данной машины.
0 - BASIS
1 - COMFORTLINE
2 - TRENDLINE
3 - HIGHLINE
4 - GLS
5 - GLX
7 и 8 - W8.
Есть еще буквы:GLS - grand limousine superlong, GL - просто grand limousine. Если точнее, то G - это Gelend, GL - это "удлиненный", а GLS - это "люкс".
Смотрите свой VIN, определяйтесь, на чем катаетесь...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А трех спицевый тоже родной. У меня с завода стоит. В чем крутость не знаю. Но я уже привык в пассате видеть трех спицевый руль, а с другим не обычно как-то. А вот завод видимо считает что с установкой трех спиц пассат сразу спортивнее стоновится![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
чейт-то мое сообщение не прошло полностью...
фонендоскоп (трубка в ухи с мембраной)>стетофонендоскоп (трубка ухи с двумя наконечниками: с мембраной и и без)
В расшифровке VINа есть торговый код модели, выглядит примерно так: 3В2 или 3В31J1, где выделенная жирным цифра и есть комплектация.
0 - BASIS
1 - COMFORTLINE
2 - TRENDLINE
3 - HIGHLINE
4 - GLS
5 - GLX
7 и 8 - W8
Так вот руль зависит от комплектации... Есть еще буквы: GLS - grand limousine superlong, GL - просто grand limousine.Если точнее, то G - это Gelend, GL - это "удлиненный", а GLS - это "люкс"... Как-то-так
смотрим свои VINы, определяемся на чём катаемся![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
да это понятно, я имею ввиду, что некоторые пишут, типа вот руль поставил 3х спицевый...
о как глубоко копнуля о смысле замены 4х спицевого на 3х
![]()
Общая информация об авто:Vin-код автомобиля WVWZZZ3BZYE084490
Дата выпуска 03.09.1999
Модельный год 2000
Торговое обозначение 3B53J9
т.е у меня 3 - HIGHLINE получаетсяа чего это значит?
--- Добавлено чуть позже ---
наткнулся вчера на объявление, БЭ5 2004гтакое разве бывает?
http://barnaul.drom.ru/volkswagen/passat/6329719.html
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Я тоже видал, вроде как китайской сборкинаткнулся вчера на объявление, БЭ5 2004г такое разве бывает?
http://barnaul.drom.ru/volkswagen/passat/6329719.html![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а никто не знает
1. база - штатная комплектация, потом идут опции
2- чёй-то добавили, как-то: климат,а не кондей, ESP/ASR/MFA, какие-нить датчики и т.п.,
3 - еще чёй-то добавили к №2: круиз/электроприводы/кожа/подушки/коврики...
и т. д., в VINе надо копаться, найди две машины твоего модельного года и сравни что есть, а чего недовесили немцы+ учитывай, что комплектации могут пересекаться... в общем темный лес, но когда будешь продавать - пару тыщ накинешь для последующего торга.
Я вот недавно на рынке видел такой как у меня, только белий-совсем белий, зато с ребятами с кавказа в кожаном салоне: просили 360![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
движок 1,8 ADR,
расход 13-14,
тип езды: на педаль не очень придавливаю, но бывает, в стандартном маршруте движения много светофоров, поворотов и пешеходных переходов, хотя и пробок нет но и прямых участков больше чем 1 км нету.
не могу понять это нормальный расход или все таки много.
заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ivvan,За светлым салоном сложно ухаживать, а смотрится хорошо особенно на темной машине. Руль тоже хочу 3 спицы симпотней и ставились на более богатые комплектации, у меня 4пока, тоже думаю менять не менять
По вину та 4х спицевый указан.
--- Добавлено чуть позже ---
ivvan, Б/у такой сложняк найти в приличном состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
Может зима? У меня на AWT сейчас такой же![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тож 1,8 ADR. Проблем нет. Только при работе климы в жару чувствуется что двигатель тупить начинает
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход у меня по трассе 9, по городу максимум 11.
1,8 ADR МКПП 1997г
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
я бы сказал нормальный расход, все зависит от живости движка и исправности систем отвечающих за работу двс.
даже по паспорту у не турбового мотора расход больше чем у турбового, у меня до 13 то редко падает расход![]()
было бы за чем ухаживать....
потому и хочу![]()
в руках не держал, спорить не буду, на фотках мне он не оч. понравился, я свой наверно кожей обтяну, вроде за 2-2,5 можно сделать
я вот заметил такую особенность, если разгоняешся плавно, в натяг типа, то расход больше получается(если смотреть на показания MFA) чем если по резче сразу разогнаться, а потом просто поддерживать необзодимую скорость. Двигатель то под нагрузкой работает меньшее время, следовательно сжигает меньше топлива, кратковременная нагрузка получается требует меньше топлива
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я когда своего брал мне с таким предлагали синего пассатика. А потом у знакомого такой был. Итог тот что мне предлагали салон не плохой но машина дрова. А у знакомого этот салон был так засран что кошмар.
Мне мой нравиться черный, кожа черная, алькантара синяя и вставки под темный алюминий. Кстати тоже редкий салон. У нас в городе 3 таких.
--- Добавлено чуть позже ---
для механики много. Я даже с климатом и тапку в пол все равно больше 12 на сотню не палю.
--- Добавлено чуть позже ---
Да руль как руль. Кстати у меня уже тоже весь потертый. Думаю тоже кожей перетянуть по новой. Рули это вообще у немцов проблема. 200т. пробега, а руль как будто он вместо колеса стоял. И на мерсах и бмв те же качели.
--- Добавлено чуть позже ---
Да причем не хило.