0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При перегазовке треск исчезает сек. на 5-10, потом все заново. Причем это только на горячую. На холодную все тихо
--- Добавлено чуть позже ---
С удовольствием поставил бы в подпись машину, но только что то не могу ни как разобраться как это сделать((((((((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moroz100, меряй давление масла, все станет на свои места, а гадать на кофейной гуще смысла нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moroz100, почитал твой рассход... Стало грустно за свой... 14-16 л в городе.... еслиб гидронатяжелитель он бы и на холодную бы тарахтел периодически (покрайней мере у меня так было). Возможно гидрокомпенсаторы, но как их проверить я не знаю... Я менял в своё время гидронатяжелитель, гидрокомпенсаторы и маслосёмные колпачки разом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Недавно было то же самое. Поменял нижний задний рычаг (самый дорогой, зараза) и все стало тихо.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще можно посмотреть ступичный подшипник, но там скорее был бы гул чем стук.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гидронатяжитель цепи накрывается...Примите и меня!
Владею уже год VW Passat 1.8 ADR 1999г. АКПП, климат. такая у меня проблема: на горячуюю тарахтит как дизель, но стоит произвести замену масла как на неделю все пропадает и работает двигатель как часы, а потом все сново повторяется. масло заливаю AJIP 5w40. Была ли или есть ли у кого то такая же проблема?
В остальном машиной очень доволен, расход по трассе с климатом 8л. по городу 9,5л. довольно шустрая.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IvanKO2010, читай выше посты, у него давления нет нифига, какой натяжитель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаровая отметается, был на диагностике подвески - все ок.
И вот еще - этот звук появляется и тогда когда машину заводищь - в момент когда двигатель схватывает. А сколько всего подушек у двигателя? 3? 2 основные и одна сзади?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
такая же проблема... На холодную норм двигатель работает, стоит прокатиться, начинает громыхать цепь или хз что там... Хочу устронить неполадку, подскажите где можно качественно ( без всяких там... "Нужно поменять это, это, ааа вот еще вот это... в итоге пол двигла под замену...) а самое главное не дорого!Примите и меня!
Владею уже год VW Passat 1.8 ADR 1999г. АКПП, климат. такая у меня проблема: на горячуюю тарахтит как дизель, но стоит произвести замену масла как на неделю все пропадает и работает двигатель как часы, а потом все сново повторяется. масло заливаю AJIP 5w40. Была ли или есть ли у кого то такая же проблема?
В остальном машиной очень доволен, расход по трассе с климатом 8л. по городу 9,5л. довольно шустрая.
Заранее спасибо!
Многие сервисмены говорят, что это не страшно, "Приезжают еще не с таким тарахтением"!!!! Но я люблю чтобы все было ОК![]()
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У всех моторов есть плюсы и минусы у меня приятель измучился с этим ADRом а я с турбиной хлопаю в ладоши на своих 150коней и катаюс как парень
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Хоть бы написал какой город.такая же проблема... На холодную норм двигатель работает, стоит прокатиться, начинает громыхать цепь или хз что там... Хочу устронить неполадку, подскажите где можно качественно ( без всяких там... "Нужно поменять это, это, ааа вот еще вот это... в итоге пол двигла под замену...) а самое главное не дорого!
Многие сервисмены говорят, что это не страшно, "Приезжают еще не с таким тарахтением"!!!! Но я люблю чтобы все было ОК
А по поводу цепи- меряй давление масла. Это своими руками можно сделать. А потом уже смотреть масляный насос, натяжитель итд...
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Александр692,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
На AWT такой же процесс и конструкция?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Александр692, Да, железо одинаковое, различие в паре-тройке датчиков и по-разному "вправленным мозгам"
AEB 150 л.с. 1.8 л. Бензин
ANB 150 л.с. 1.8 л. Бензин
APU 150 л.с. 1.8 л. Бензин
AWL 150 л.с. 1.8 л. Бензин
AWM 170 л.с. 1.8 л. Бензин
AWT 150 л.с. 1.8 л. Бензин
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мой конь меня устраивает, Америкос, Была проблемка с давлением масла, вроде устранил, едет хорошо, вот должен обуть в зимние колоши......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денисм,
Проверь гидроопоры двигателя. Очень похоже на них. Если мое предположение подтвердится, менять однозначно, покупать только оригинал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |