0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое 1,8 SE20V ?так в техпаспоре написано ,а вообще хрен его знает![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 1.8 ADR бензиновый катаюсь 5 месяцев и пока не разачарован)есть конечно маленькие недочёты,но думаю потихоньку исправлю читая форум)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Катаюсь уже 4 месяца, заменены все ремни, жидкости, фильтра, машиной доволен. Расход примерно 14-15л. только по городу.
На дня заметил теч под бачком ГУРа, уровень пара мм ниже min и жидкость на вид прозрачная, думаю промыть и залить новую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И меня примите!
Взял месяц назад VW Passat 1.8 ADR 1998г. климат. Из недостатков - шумит ГУР (под замену), стук в левом колесе (когда едешь на высоких оборотах, газ отпускаешь - стук, резко нажимаешь на газ - тоже стук. Если плавно - все ок. Граната норм. Пока не понял что это). Ну и магнитолку надо поменять и химчистку сделать. А так - пригнана в 2002 году, один хозяин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примите и меня!
Владею уже год VW Passat 1.8 ADR 1999г. АКПП, климат. такая у меня проблема: на горячуюю тарахтит как дизель, но стоит произвести замену масла как на неделю все пропадает и работает двигатель как часы, а потом все сново повторяется. масло заливаю AJIP 5w40. Была ли или есть ли у кого то такая же проблема?
В остальном машиной очень доволен, расход по трассе с климатом 8л. по городу 9,5л. довольно шустрая.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Походу дело гидронатяжитель у тебя накрывается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А случаем замена масла на другую вязкость не решит эту проблему? например 10w60?
--- Добавлено чуть позже ---
и если переходить на другое масло и вязкость нужно ли промывать промывкой мотор?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
нет - устранять неисправность, набери в поиске - "дизелит" или "дизельный звук" или что-подобное...
нет - залей новое масло, через 2000 км поменяй - вот тебе и промывка
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо!
Вот только я не очень понял на счет смены масла и вязкости? можно ли это делать? или остаться на той же вязкости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люфт шаровой, скорее нижней, под замену рычаг, на вскидку прямой
--- Добавлено чуть позже ---
допуски позволяют, можно. у меня к примеру 10w50.
moroz100, дизелит постоянно? или время от времени?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизелит время от времени. если проехаться на скорости с хорошим ускорением, то при остановки все пропадает и работает тих, но минут через 5 начинается снова
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно это гидрокомпенсаторы. Когда дизелит, в торце двигателя (который ближе к салону) треск идёт металлический? При перегазовке треск исчезает или звук видо изменяется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stamper, наш ADR, дело может быть не только в натяжителе, может клапан на маслонасосе залипать
--- Добавлено чуть позже ---
moroz100, машину в подпись поставь