0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуте уважаемые владельцы 1.8
У меня 2000г., ARG по движку скажу, что вполне все устраивает. У меня с 2007г. пригнан из германии пробег был 127 тыс сейчас 189, масло(Castrol Magnatek синтетика) не берет тянет хорошо. Менял недавно ремни, ролики,стоики и всю подвеску. Была замена ДМРВ, по моим ощущениям стал больше расходовать топлива также заметил по мгновенному расходу борт комп показывает.Если по трассе по ровной едешь на куруизе 110км/ч, мгновенник показывает 6.5 л. на 100,а 120-130км/ч 8.3, ну а в городском режиме по моему аппетит у него становится хорошим все 12 а то ибольше. Тягу флейты тоже ремонтировал своими силами. Ни разу не мыл дросель и фарсунки, ВКГ тоже не смотрел, думаю нужно проделать эту процедуру. Все вроде хорошо только вот всевозможные мелочи заставляют обращать на себя внимание ну это как правило. Идеального ничего не бывает. В общем машиной доволен! Хотелбы поспрашивать у бывалых , есть кое какие вопросы. Есть желание пообщаться буду рад любой информации.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Парни, пока копаюсь в поиске, помогите по возможности.
Может быть, у кого в избранном есть темка, где приложена таблица с номерами для ADR при сервисном обслуживании ремня ГРМ и сопутствующих сальников, роликов и натяжителей.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел ссылку, но она старого формата, как до взлома сайта. Как конвертировать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Новичок не на форуме но в в вопросе чипования. Скажите есть у кого опыт перепрошивки мозга на нетурбированном ADR и насколько это вообще реально и эффективно?
Как уже говорили братья 1.8 литровые пассатоводы, не хватает динамики в движении
Всем спс!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня 1,8t Считается??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Это многовато. У меня оригинальный ДМРВ показывает 2...2.6 на холостых, есть еще фирмы VEMO, он кажет как твой и машина с ним едет хреново.
Смесь богатая может из-за завышеных показаний ДМРВ быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корректность работы ДМРВ насколько я знаю тестируется ВАГ комом. Если все в порядке, то никакой ошибки соответственно не вылезает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корректность работы ДМРВ можно узнать только после снятия LOG-файла под нагрузкой (на 2-й или 3-й передаче утопив педаль в пол начиная с 1500 об/мин. до 6000 об/ мин. приотпускать педаль при этом нельзя). Вообще подпзреваю на лямбду и регулятор давление топлива. Завтра буду измерять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет ADR-овци 1.8 не Т !!!Моторчик хороший ,послушный. По трассе 8.5 на100, по городу 10-11 с кондеем. Приятнинко!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Кто из Москвы? Ожидается встреча пассатоводов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А Калуга принимается?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Канеш! Вопрос когда она будет и где?=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем!
Мой VoWik по трассе 9-10 съедает. это при том что климатроник отключен. езжу каждое лето в отпуск с Сибири в Башкортостан. Движок ADR по городу и по равнинам 125 хватает вполне-резвая машина, но вот турбинки то не хватает в горах при нехватке кислорода. Для этого нашел на одном Казанском сайте приблудку- турбинку за 5 рублей. маленькая, ставится в патрубок перед воздушным фильтром либо после. цепляется через реле на педаль акселератора. хочу поставить попробовать в режиме пониженного атмосферного давления. А то в Ур-х горах идешь на обгон фуры и вдруг тяга падает-машина как упирается во что то. на пониженной только и вытягиваешь перед встречкой, короче опасно обгонять. А в сырую влажную погоду мой ВоВан прет как надо )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 1,8 АРТ , на механике полный привод, тока купил месяца два назад, хавает масло, ну примерно поллитра на 1,5 тысячи, двигатель далеко не сухой, ни прошлый владелец ни позапролшый ни разу не меняли маслосъемые колпачки, пробег 264 тыс. на сколько оригинальный не знаю , не проверял, масло до меня лилось 0W30, я щас лью 5W40 , компрессия 11,5-12, но что то мне подсказывает, что после замены маслосъемных колпачков она упадет маленько. Машинка полноприводная, конечно не такая шустрая после 39-кузова, но класс то машин разный, мотором доволен, расход по городу не более 10-12 литров, какие пробки собирать. После завода примерно 1 секунду идет небольшой шум, как стук чтоли, видимо пока не накачает давление, потом нормально, а вот еще когда едешь как бы в натяг то идет толи детонация, толи пальцы стучат, все по разному это явление обзывают, в сервисах говорят что это типа нормально, но типа как то не верится в это. Особо не мешает, но на слух как то не очень, или может у кого то тоже самое? Буду признателен за ответ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Хм, смотреть нужно! То что в сервисах говорят, не правда, у меня все ровно и тихо.После завода примерно 1 секунду идет небольшой шум, как стук чтоли, видимо пока не накачает давление, потом нормально, а вот еще когда едешь как бы в натяг то идет толи детонация, толи пальцы стучат, все по разному это явление обзывают, в сервисах говорят что это типа нормально, но типа как то не верится в это. Особо не мешает, но на слух как то не очень, или может у кого то тоже самое? Буду признателен за ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пишет Эмиль. В принципе это наверное у все и у меня AJP все новое и секунду идет неприятный звук.
а здесь записать лог и на форум в соответствующюю ветку по форуму. Да и вообще в у Вас с вашим регионом в ветку ваг-сом локатор и вперед, я не думаю что кто то из них откажет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Во, только обнаружил топик о наших движках ) Всем привет, принимайте владельца ADR )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
1.8 но шустрая! ходовка в хлам разбита!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
На так что, слет пассатоводов намечается в Москве!???