0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машиной очень доволен. Ничего плохого сказать не могу.. Фишку вот на обшивку двери никак не могу найти )))) А так всё в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rust, спасибо... все просто
--- Добавлено чуть позже---
привет,сталкер.что делал с подшипником?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую братьев по разуму! Машинка досталась мне в приличном состоянии, правда на-холодную запускалась раза с пятого. Но благодаря нашему форуму эту проблему я решил, дело оказалось в ДТОЖ. Поменяны все ремни со всеми сопутствующими роликами-валиками. Во время суровых январских морозов сдох бензонасос. Больше проблем нет. Только удовольствие от вождения (после ТАЗа 9 модели)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
произведена замена масляного насоса давление на х.х1,5, но при хорошо прогретом двигателе прослушивается незначительный треск ГНЦ
Масло залито Мобил 1 5w40,подскажите можно ли залить масло Мобил 1 5w50 или 10w60.
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, принимайте в свои ряды. Купил машину 2 года назад. Заменил все ремни, масла и жидкости. Катаюсь, получаю удовольствие. Авто из германии, пробег 180000 км. Данные в подписи.
А есть кто из Волгограда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже1,8 20v только с турбиной АЕВ 150л/с тоже вроде ни чего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! 1,8 adr мкпп!сейчас конечно моловато, если честно хотца 2 литра!ну и это не плохо тянет! ВИВАС на 5w50 можно перейти! я 5w40 бочковое лью!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уменьшился расход бензина с 14-15 до 10-11 (по городу)- поменял шланги и патрубки вентиляции картерных газов, а и диски тормозные![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ARG 1.8 20V 125 сил. на ручке 180 т. км. 99 г.в. Вместе с ним с 2005 г. Пока расставаться не планирую. Был заменен гидронатяжитель цепи (видимо старый хозяин лил плохое мало). Расход в городе 11,5 -12,5 трасса 7-8 как ехать. Люди, Вопрос: Хочу перейти с 5W-40 Castrol на полусинтетику, что посоветуете GULF или бочковой ELF. И еще вопрос по гидроусилителю руля. В-общем текла рейка, починили но руль легко крутится только на холодном двигателе при прогреве. после продолжительной поездки становится заметно жестче. Жидкость на уровне
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
1.8 ADR b5 - почти 3-года полет нормальный! (всем доволен)!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 просто супер....менять даже и не думаю!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,доброго времени суток! У меня AFY:V4:1,8L:МКПП-5. Жрет 14л./100км.(смешанный цикл),до 100км./ч. разгоняется за 20сек.,на холостых подтраивает.Менял:расходомер(оригинал),лямдатчик(оригинал),свечи,модуль зажигания(оригинал),мыл форсунки,мыл др.заслонку.Все безрезультатно.Комп показывает ошибки:17733и17735(достигнут предел детонации в 1-ом и 3-ем цил.).Может кто сталкивался,подскажите,что может быть? Или кто может,сделать? За ранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.8 ADR - моторчиком доволен, никаких нареканий кроме дырявого глушителяБыла проблема с оборотами на холостом ходу - решена заменой всех фильтров, свечей и заправки
Динамики хватает, скорости тоже - при наличии желания и умения объезжает машинки с большим объемом как со светофора так и по трассе! Расход ок.10л в смешанном цикле. В морозы заводился с брелка всегда и с первого раза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.8 ADR , пробег 170000 км , машиной доволен, хлопот с движком нет , колеса на 17 , кормлю маслом от фирмы Valvoline sae 10W-40,масло не ест ,в общем классная модель.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8Т АЕВ. 260км на 500р по городу без пробок)))
150 сил очень хорошо подхватывает и не сравнится с 1.6 и 1.8 движками.
В турбине сила :-D
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
был AEB 1.8t сдал на 190000 км, масло не жрал до победы. Сейчас AWT 1.8t, пробег 136000 проблем не доставляет. С другими моторами сравнения не вижу (мое мнение)
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем ADR-щикам!!!
Есть проблема. После прогрева начинают плавать обороты ХХ. Тоже самое происходит секунд через 15-20 после оставновки. Вчем причина найти не могу, при этом заводится без проблем всегда. При отпускании газа обороты иногда проседают до 500 об/мин. Есть провал при трогании с места. На динамику не жалуюсь, хотя может просто привык. Расход большой - 13,5 л. в смешанном режиме.
Что сделано:
1. Поменяны фильтры, масло.
2. Прочищена ВКГ.
3. Поменян эжекционный насос.
4. Измерено давление масла, в норме.
5. Заслонка чистая и адаптированная.
6. Заменен ДМРВ (по VAG -com показывает 3,7-3,9 г/с на ХХ)
Есть ошибка по регулятору фаз - механическое провреждение, но не думаю, что из-за него, т.к. цепь не гремит, т.е. в постоянном натяжении. Свечи копченые, следовательно смесь богатая, аддитив в минусе. Кроме регулятора фаз больше ошибок нет. Подозреваю РДТ, лямбду или забитый катализатор, т.к. гофра около него начинает прогорать, подсекает.
Какие будут соображения, други? Заранее благодарен!!!