0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
deesa
Высоковольтные првода я менял, машина вообще не ехала, и дергалась при разгоне. Ещё планирую поменять два наконечника под катушкой зажигания.
Меняй провода,,,,, а то бенза наверное жрет ещё много из-зи этого.....
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Присоединюсь к теме. Мотор при покупке машины спецом искал без турбы - и нашел. Масло не ест. Меняю раз в 7т. (уже 3 раза), лью полусинтетику 10 на 40. Пробег по одометру 275, а реальный думаю что к 350
. АКПП откапиталил через пол-года после покупки - единственное пока попадалово на бабки...
Расход по городу около 12-13, на трассе 8-9, бенз. 92. Пробовал ездить на 95 - расход такой же, мощности не прибавилось, начала подтраивать на холодную... Перешел обратно на 92 - стало все ок!Машиной очень доволен!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Своим ADR тоже вполне доволен. По городу расход 9 литров, по трассе 6-6.5. Даже не ожидал такой экономичностм от такой довольно-таки большой машины. Хотя чтобы погонять совсем немного мощности не хватает, в данном случае вариант с турбиной был бы предпочтительнее, но сам не хотел с турбиной, так как проблем больше. А так пока только ремни и ролики поменял сразу после покупки, хотя это и необязательно было, решил перестраховаться (напугали тем как можно влететь на ремонт в случае обрыва ремня )![]()
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор АПТ- автомат-седан. 2000г. Приобрел в 2007. машина супер. Расход - город-10,5 тр.- 7,00 литров.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
парни,может это стрекочет клапан н12,регулирующий давление в бензобаке?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Двигатель ADR рулез полный. 5 клапанов на цилиндр это очень хорошо.![]()
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возьмите и меня в компанию!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,8 ADR![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Такое ощущение, что 1.8 атмосферник 80% ADR , а мой ARG выпускался только в 1999- 2000 гг. и то через раз![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем привет!
У меня 1.8 APT. Уже год катаюсь. Машиной доволен.
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Это ты зряСообщение от bde
лью полусинтетику 10 на 40.![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! приобрел свой пассатик почти год назад,сразу поменял все ремни ,ролики,натяжители,помпу .масло лью от официалов шелл 5W40 .масло можно сказать вообще не ест,а вот бензин по городу 13-16 по трассе на юг 9.2-9.7 по компу .вообщем машиной даволен,но следающий буду брать только дизель! И все хотел узнать в чем разница между ADR ,ARG,APT ?
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ага, видимо это так. ARG вроде бы отличается от ADR наличием электронной педали газа и ДЗ.Сообщение от forest
Такое ощущение, что 1.8 атмосферник 80% ADR , а мой ARG выпускался только в 1999- 2000 гг. и то через раз
Кстати о бензине: Одно время лил в перемешку 92 и 95, потом на месяц перешел чисто на 92й, покатался и понял что наши моторы стабильнее и ровнее работают на 95м. Короче теперь лью исключительно 95й, мотор рад)))
А вот масло 10W40 лить на самом деле не стоит.
Добавлено спустя 57 секунд:
lenar
Расход такой же![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомый немец приезжал, сказал что движок очень хороший в Гермении уважаем. Я тоже доволен. Авто было куплено как семейный автомобиль. Был слегка шокирован качеством интерьера и комфортом за такие деньги. Ездили всей семьей в отпуск 1,5 тыс.км. все в восторге по ходовым качествам. Кроме меня (до этого была BMW-3).
Проблем серьезных пока небыло, рычаги подвески, пыльники, колодки.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А я вот попробовал перейти на 98 бенз и расход стал как-то больше, хотя по идее должно быть наоборот. Кто-нибудь пробовал на ADR 98 заливать?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Нафига козе баян?Сообщение от Jake
Кто-нибудь пробовал на ADR 98 заливать?![]()
ADR отлично перевариает 92-й бензин![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
У нас в Латвии нету 92 бензаСообщение от jzl
Нафига козе баян?Сообщение от Jake
Кто-нибудь пробовал на ADR 98 заливать?![]()
ADR отлично перевариает 92-й бензинА 95 бенз идет с 5% добавкой био, поэтому стал на 98 ездить.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 ADR с полным приводом, пробег около 224 500 км., полет нормальный
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет уменя 1.8 турбо 110квт 98года.Я конечно новичёк с пассатами.Но мне нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Почему же зря? Мотор не турбированный, да и старый уже - пробег под 300 с лишним, выработка какая-никакая да есть, и лить туда жиденькую синтетику?Сообщение от forest
Это ты зряСообщение от bde
лью полусинтетику 10 на 40.Это дизельный звук движка за большие деньги. Проверено личным опытом.
К тому же масло, которое я заливаю, имеет ваговский допуск как раз для моего движка.![]()