0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Разница есть, на эти 20 л.с.
Можете открыть тему в базе знаний: диагностика - "Логи. зачем, почему, как.", там все описано, в том числе по потреблению воздуха AWM относительно AWT.
Откуда до сих пор эти мифы про замеры гуляют?)))
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Может это было начало дизельного дела??? Программным путем накрутить дополнительные 20 сил как пальцем об асфальт. Попробовали на бензине, прокатило. Вот вам и дизельный скандал. Тут не прокатило.
Мне не понятно, почему машину с дополнительными силами делали для амараканцев. Это серьезное конкурентное преимущество.
Может дело в методе измерения мощности???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
AWM имеет большую мощность как раз из-за прошивки.Может это было начало дизельного дела??? Программным путем накрутить дополнительные 20 сил как пальцем об асфальт. Попробовали на бензине, прокатило. Вот вам и дизельный скандал. Тут не прокатило.
Мне не понятно, почему машину с дополнительными силами делали для амараканцев. Это серьезное конкурентное преимущество.
Может дело в методе измерения мощности???
Но ведь и сегодня эта практика повсеместна, мощность, особенно на турбо, корректируется очень легко и как правило под особенности рынка и их локальные налоговые законы.
Та же Рено Аркана сегодня, на 1.3Т, для России идет дефорсированной до 150 л.с., чтобы вписаться в налоговый порог 100л.с.-150л.с., и не влезть в дорогой со 151л.с.
В то время как в Европе стандартно 163 л.с.
Так и с AWM, либо налог, либо компенсировать увеличенную массу. Вот у меня по массе и был вопрос, ни кто не замерял разницу в весе.
В любом случае что AWT, что AWM в базовом железе 193 л.с. поднимаются )
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В смысле поднимаются 193 л.с? AWMможно раскрутить до 193 л.с.?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Ну да, те же кривые "АДАКТ"овские бесплатно валяются по сети, или чешские есть, которые можно поспрашивать на сайте. Все на 193 л.с. Но эти универсальные я бы не советовал.
При этом поднимается не только номинальня мощность, но и время выхода на буст и т.д.
На чипе очень весело в городе, когда подхват начинается с примерно 2000 и выходит в максимальный уже на 2500.
Дело в том, что на чипе и AWT и AWM уже имеют одинаковую мощность, а вот тележка америкоса может быть потяжелее, отчего европеец должен быть побыстрее и экономичнее.
--- Добавлено чуть позже ---
На хорошем чипе и исправной тачке вы 1.8Т вообще не узнаете. Очень резво стартует и набирает.
В базовом варианте подхват с 2700 сделан видимо чтобы ни кому со светофора не залететь сзади.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я дроссель расточил. Т.е перед заслонкой проточил броздки. При старте разгон лучше стал. Вопрос: правда ли говорят, что после расточки дросселя появляются дополнительные кобылы? Как-то странно.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Ну вот это совсем не преимущество для России.
Грубо говоря налог на AWT 2250 рублей в год, за AWM уже 4500. Фактически на чипе они оба на 193 л.с. едут, а тот кто на америкосе по ПТС платит больше (((
Имея в семье 2 AWT ты платишь налогов как за один AWM. А имея 2 AWM тебя обирает налоговая как уже за 4 AWT и четверть АХЛ в придачу![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не только налог, но и страховка. У меня -25% от базы и получается 5700р. Но какая машина
!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Латвии очень популярен vw paasat b5 с мотором 1.8
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Тогда остаётся вопрос: "Как такое поднятие мощности" влияет на расход топлива, жор масла, износ ходовой и в особенности насилие над АКПП и МКПП и т.д.? На заводе же тоже не долбоящеры - не зря на максималку мощь не вытаскивают. Каждое действие имеет равное противодействие.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Рус 57,
Этот мотор на АУДИ раскручивают до 203
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
...плюс давление наддува....
Они экологию берегут...
А эти не берегут, главное понты
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я вот не понимаю все эти накачки мощи на машинах с пробегом под 300 тысяч кМ. Там поршни уже болтаются, люфты и зазоры на пределе. Можно запихнуть в цилиндры больше бензина и надуть много воздуха = урезать ресурс ДВС. А для такого пробега его там и так уже мало осталось.
Ну для соревнований, раз пять в году на трек выехать, сознательно убивая старушку еще ладно. А по городу и трассе удивлять других - это детство. С возрастом проходит, но у всех по разному.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В ГУР залейте супротек шум должен пропасть . Так было у меня.И меня примите!
Взял месяц назад VW Passat 1.8 ADR 1998г. климат. Из недостатков - шумит ГУР (под замену), стук в левом колесе (когда едешь на высоких оборотах, газ отпускаешь - стук, резко нажимаешь на газ - тоже стук. Если плавно - все ок. Граната норм. Пока не понял что это). Ну и магнитолку надо поменять и химчистку сделать. А так - пригнана в 2002 году, один хозяин.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Мой 1,8 разгоянется задумчиво. Но когда пошёл - тогда уж пошёл, так пошёл.. А на шаране с 1,8, наоборот, набор резкий, чёткий, а потом провал (грешу на близкую кончину турбины, ибо передув по логам), но нет ровной тяги, приходится на оборотах выше среднего тягу держать, не сорваться, так сказать.
Вот мне бы рекий набор шарана, но с ровной уверенной тягой пассата.. ээхъ ..
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA