0

Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Эти табличкам особой веры нет. Я по табличке краску для заделки сколов заказывал. Так по ней серый металик получился. А машина синяя![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Ну а с другой стороны если посмотреть, парень искал атмосферник, атмосферник и нашел
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[quote="avia74;4733502"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Итак, ВИН
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
....
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Svaudis, Регистрируйся в EXISTе. Смотри в оригинальном каталоге схемы и чертежи. Потом на железо в своем двигателе. Сравнивай. Так методом исключения и найдешь свой двигатель при заказе. Начни сравнивать с впускного коллектора. На ADR он не такой как у всех.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а у меня почему то ADR подтупливает при резком нажатии на "газ". При плавном происходит нормальный разгон, а при резком будто захлёбывается, сперва секундная задержка, потом разгон, но о пробуксовке и речи нет. Или я может мало "газу" даю? Вообще я не фанат истирания покрышек, просто напрягает тот факт что мотор тупит. Гонял на диагностику, проверял и сам программой (покупал на этом же форуме), никаких ошибок нет, всё гладко, а проблема есть...
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Евгений7, Смотри в сторону ДМРВ. При максимальной нагрузке (3-я передача и тапка в пол) показания должны быть более 100 г/сек
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Помогу со снятием логов и поиском ошибок в Курске "ХАЛЯВЯ" Чисто ради знакомства. Есть архив груп логов по всем моторам. Есть проги на тазы и fiat. 9103193464 Saxa. (Не реклама , авторемонтном не занимаюсь). Могу помочь и с ремонтом для клубасов (гараж оборудован всем инструментом)вопрос времени и занятости.
П.С. Админу, закинь предложение в нужный раздел!!
Спасибо: |
Получено: 895 Отправлено: 367 |
Посмотри на блоке, какие у тебя буквы.Узнаешь какой у тебя дв. И ещё,номер двигателя на блоке - совпадает с номером винкода?
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то здесь нечисто.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Svaudis, под впускным коллектором, между 2 и 3 цилиндрами
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
На наших атмосферниках, надо быть удавом, что бы номер двигателя оттереть от грязи и рассмотреть его
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец