0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 43 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо! И еще вопросик! Что б без лишних прилюдий! Что будет если в Мою машинку всунуть такой же ключь с другой машинки? Этот новый пропишеться?)) Если нет, то кто знает где в киеве это можно сделать недорого?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вскрытие показало такой девайс дмрв 217 112 явный левак за 1,2 руб , но год отработал, месяц изготовления авто не знаю , но год 98, думаю , что дмрв 117 ставиться. Если не прав поправте!!! Жду фоток оригинальной вставки дмрв!!! Очень Очень!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 102 Отправлено: 65 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет там ничего сложного. Открути 6 винтов под шестигранник и катушку строго в верх подыми. И меняй на здоровье две свечи, так же как и предедущии ты уже поменял. Менять на холодном двигателе. По ключам, сюда отпишись https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238 Обрисуй свою проблему и укажи VIN код машины.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sahakursk, на моем оригинале (вставке) было: BOSCH, № 767281А512
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот спасибос!!!Всех с Новым Годом

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Температура наружного воздуха, на компе при прогреве двигла, начинает врать градусов на 7-10. Подскажите, где датчик установлен?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день всем, на ADR в морозы выдавило масло в дороге. а до дома еще 1000 ехать надо, на улице - 37, было решено берем 8 литром масла и доливаем каждые 100 км. за 1000 долил 6 литров. до дома добрался и машину пришлось поставить из-за нехватки времени. Ах да еще машина за эту поездку выше 50 не грелась, один из знатоков сказал что это от того что мотор не прогревался прихватило сапун и мембранный клапан, вот сейчас таки руки дошли до ADRa , термостат с ОЖ сменил, температура 90. как быть дальше. уйдет ли проблема. или сделать ревизию патрубкам вентиляции картера то каким именно и где находится этот мембранный клапан?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 143 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				greks, мембранный клапан находится в воздушном патрубке перед дроссельной заслонкой, в месте примыкания отростка снизу. Ревизия патрубков если не обязательна, то крайне желательна - при неисправной системе ВКГ там скапливается много кокса. Также обрати внимание на эжекционный насос: там очень маленькое проходное сечение и он забивается (где-то здесь на форуме был подробный отчет о его проверке работоспособности и промывке). Вообще, вентиляция картера очень здорово влияет на общее состояние мотора. Как-то так. Удачи.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет, у меня где-то выше, маслом все ухреначило, и щуп выбивало, думаю давило в основном из под патрубка вентиляции Г-образного который к блоку подходит, и из щупа давило здорово.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут мне кажется надо искать
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				greks, понятно... значит ВКГ надо заниматься: сапун и Z-образный патрубок проверить бы.
Тем более если щуп вылетал...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 143 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ВКГ- вентиляция картерных газов - система патрубков и клапанов, которая избыточные газы из картера направляет их во впуск. Чтобы к этим патрубкам добраться надо, по-хорошему, снять впускной коллектор. Нужно проверять патрубки №2 и №13, но добраться к ним без снятия коллектора очень сложно, если вообще возможно. Я снимал коллектор.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте, подскажите в какой групе ваг-ком посмотреть расход бензина на АWT 1.8Т? Вроде все перерил... может что недосмотрел.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vOFF4eG, та это не мне) У друга нет БК.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем доброго! А ещё когда будешь снимать патрубки надо аккуратненько, т.к. они старые дубовые и ломаются на раз. Сей Z- образный патрубок в Калуге 900р. стоит.
Я патрубок менял, снимал только генератор, остальное не трогал, не очень удобно, но быстрее получилось. Удачи!!!
В5 1998 г. 1.8 ADR ручка, клима, люк. Мозель!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1.8 АРТ 1999 пробежал уже за 350000 маслице подкушивает 2 л на 10 тыщьмне кажется многовато . Был гольф 3 1.8 ABS от замены до замены максимум стакан, пробег был чуть меньше. Вот думаю стоит колпачки менять цена, вопроса больше червонца.Да и ещё подскажите чЁ за датчик сзади двс над дтож бочёнок такой
(весь с..ка в масле,фику снял все контакты в масле ,почистил и опять по новой № C271300202)такой номер на нём ,но его ни где нет есть только ....00702

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				diesel80, мск стоят в районе пятихатки! работа 2-3 рубля! а можно и самому!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

