0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Менял датчик вместе патрубкой в связи слива антифриза вот недавно. Это тот датчик о котором вы говорите? Сорри просто чайник пока что в машинах =( А Смысл менять термостат, если он работает? Или бывает ошибки... =\ я 500 у.е. вложил уже!
Менял ролики, акум, патрубку с датчиком, бендикс, свечи (БОШ), все масла, все фильтра =( и теперь вот это беда =(( уже думаю продать что-ли.
Люди добрые посоветуйте моему мотористу приятелю, мб он прочтет и зашарит?! =)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Менял датчик вместе патрубкой в связи слива антифриза вот недавно. Это тот датчик о котором вы говорите? Сорри просто чайник пока что в машинах =( А Смысл менять термостат, если он работает? Или бывает ошибки... =\ я 500 у.е. вложил уже!
Менял ролики, акум, патрубку с датчиком, бендикс, свечи (БОШ), все масла, все фильтра =( и теперь вот это беда =(( уже думаю продать что-ли.
Люди добрые посоветуйте моему мотористу приятелю, мб он прочтет и зашарит?! =)
13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY
http://s61.radikal.ru/i173/0809/65/3a70d7cc152d.png
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
2 - Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
3 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
4 - 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-
5 - Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 - Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-
7 - Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-
8 - Блок управления Motronic -J220-
- место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
9 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)
10 - Датчик детонации 2 -G66-
11 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
12 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 - Датчик детонации 1 -G61- >
14 - Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
15 - Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
16 - Регулятор давления топлива
17 - Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-
18 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
19 - Соединение с массой на правой опоре двигателя
20 - Измеритель массового расхода воздуха -G70
21 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре
--- Добавлено чуть позже ---
И термостат все таки поменяй
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Термостат должен открываться на 87 градусах, а не на 70 как у тебя. Меняй его и будет все нормально. У твоего пружина устала уже, потому и открывается раньше времени. Работать он работает, только не в нужном температурном диапазоне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
у меня если не держать этот вентилятор, выше 70-ти не поднимается же =(
--- Добавлено чуть позже ---
если комп. диагностику сделать, то должно вылезти если какой либо датчик не исправен из этих? так? =) Сорри!13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY
http://s61.radikal.ru/i173/0809/65/3a70d7cc152d.png
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
2 - Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
3 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
4 - 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-
5 - Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 - Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-
7 - Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-
8 - Блок управления Motronic -J220-
- место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
9 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)
10 - Датчик детонации 2 -G66-
11 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
12 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 - Датчик детонации 1 -G61- >
14 - Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
15 - Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
16 - Регулятор давления топлива
17 - Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-
18 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
19 - Соединение с массой на правой опоре двигателя
20 - Измеритель массового расхода воздуха -G70
21 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре
--- Добавлено чуть позже ---
И термостат все таки поменяй
Возникла проблема. Трогаюсь на перекрестке и бац пропало сцепление. В смысле, что оно выжимается, передачи включаются, но машина не едет. Подозрение на разорванное сцепление, хотя есть мнение, что проблема в двухмассовом маховике, а у него ценник от 20 000 рэ. Может кто сталкивался или тема есть, подскажите, а я сейчас начинаю разбирать по книге.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Так меняй термостат! Что не понятно-то? Он у тебя на 70 открывается, жижа идет по большому кругу, вентилятор ее охлаждает. А у нормальных машин на 70 градусах он ЗАКРЫТ, жижа идет по малому, вентилятор никак не влияет, пока не прогреется до 87-89.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,у меня 1.8AWM МКПП, на днях появилась проблема, когда нажимаешь сцепление появляется стук,пропадает только когда отпускаешь,подскажите что это может быть?А так машиной доволен , пробег 230 000, расход 10-12 л,при минус 35 .Заводится тоже нормально , не давно был мороз -43 ночью, хотел ночью встать прогреть , не смог. С утра думал что все не заведусь , завелся без проблем))) Пася рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
шруса внешние проверь.Возникла проблема. Трогаюсь на перекрестке и бац пропало сцепление. В смысле, что оно выжимается, передачи включаются, но машина не едет. Подозрение на разорванное сцепление, хотя есть мнение, что проблема в двухмассовом маховике, а у него ценник от 20 000 рэ. Может кто сталкивался или тема есть, подскажите, а я сейчас начинаю разбирать по книге.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Конечно покажет все. Найди в большом Атырау нормальный автоцентр. Тарлан или Автодом. Компютерная диагностика стоит 1800 тенге.А с поиском и устранения неисправности- 6000
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем спасибо за ответы! За помощь!
Возник еще один вопрос! У меня на холодное (как простоит более 3ех часов, а на улице -20) Заводится только на второй раз! Первый вроде заводится хорошо, и тут бац сразу же обороту наглухо падает! Свечи вот вот менял БОШ! В чем трабла а ребят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Прошу помочь, появился странный звук, знакомый слесарь сказал что это усилитель руля, типо на морозе, не беспокойся, он так же продемонстрировал данный звук на своем авто (Chevrolet Suburban)!
Что это действительно может быть и как устранить?http://vk.com/video30147583_164342396
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Заправляй 92ой бензин. И делай нормальную диагностику в автосервисе, а не у всяких дядей Вань которые только Жигули и Москвичи молотком ремонтируют![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
заправляюсь 92ым =\
да, надо комп. диагностику сделать, после НГ так и сделаю!
ЗЫ я просто перед покупкой делал, диагностика ничего не показала по этому поводу =(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Прежде чем создать тему решил спросить в этой ветке(просто на неё последнюю попал через поиск). Поиск рыл, так что прошу не гневаться, везде темы не раскрыты.
Суть проблемы: Нижний патрубок с радиатора на термостат всегда холодный. Можно 100 км проехать со скоростью 120 но теплее он не станет. Помпе год, не помню какой, но не оригинал. Термостат заменил недели 3 назад, поставил wahler и заодно промыв систему махнул простой антифриз на G12. Старый термостат проверил в кастрюле, открывается мерзавец за долго до закипания воды. Замены не избежал и датчик температуры, поставил beru, но только по причине отсутствия других. После прогрева датчик температуры как вкопанный на 90 градусов показывает в любых условиях, но (особенно) после длительного простоя на холостых верхний шланг и самый верх радиатора просто раскаленный. Мерил уровень масла после длительного катания по городу, дак даже щуп металлической частью щиплет руку не говорю уже про корпус головки и клапанной крышки. Очень опасаюсь перегрева. Чудес не бывает, либо системе охлаждения хватает маленького круга, либо какая то беда приключилась. Двигатель ARG (клон ADR) Кто в курсе таких чудес наморщите ум пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Максим 1984, Проверь работу помпы. На ХХ газуешь, партнер смотрит в бачок ОЖ, при газе внутри бачка будет видно, как из малого патрубка, который вверху бачка брызжет охлаждайка. В этом случае - помпа качает.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вот не пойму я, Это новый метод такой измерения температуры чтоли?Из школьного курса помнится мне, что белок начинает сворачиваться около 60 градусов, соответственно предметы, нагретые выше 60 градусов рукой долго не удержишь - будет "щипать" и можно получить ожог. Температура охлаждайки двигателя нормальная рабочая - 90, масло разогревается сильнее. А для определения температуры в машине датчики есть. И чтобы руки не обжигать, и потом тут фигню не писать, можно и нужно смотреть на показания датчиков, темболее он новый у тебя.
В общем все у тебя в порядке, не паникуй.Когда помпа не качает движка греется моментально и на приборке стрелку шкалит (проходили).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
струйка есть, с этим в норме. Насчет щупа, это случайное наблюдение.
Причина паники: Ездил по городу часа 2, потом с подругой встретился и пока делом занимались, машина часа 2 на холостых тарабанила, потом еще час в движении по городу и у дома решил маслице глянуть т.к. за день до этого заменил его. В итоге хватанулся за шланги. Я прекрасно понимаю, что 90 для руки ппц, но большой круг должен помоему был открыться. У отечественного ВАЗа вентилятор бы давно наяривал. На улице -4 было.
Осмелюсь еще вопросик задать. Не могу найти инфу про датчик который стоит в радиаторе со стороны мотора, между верхним и нижним шлангом. На схемах в Elcast этот момент покрыт мраком. В Exist зашёл, глянул новые радиаторы, отверстие есть. По логике могу предположить, что датчик температуры на электровентилятор, а там х.з