0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Почему это он не электрический? Ведь соленоид это уже по определению катушка с обмоткой.Гидравлический.Соленоид-это фазовращатель.У меня когда кольцо резиновое выдавило на теплообменнике,я снимал полностью кронштейн, а там клапан просто выпал,даже не закручен был-так до этого цепь ужас как стучала.Промыли все,завернули клапан,поменяли все прокладки и сейчас-полет нормальный
Вот тоже хочу помыть форсунки-есть там какие ньюансы?Я форсунки когда обратно ставил ставил их сначала на впускной коллектор по одной штуке потом на них надевал рампу. так проще показалось и на самом деле оказалось. так как в рампу легко входят а вот в коллектор ели затолкал с новыми резинками. даже маслом пришлось смазывать.
--- Добавлено чуть позже ---
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%B4 вот к примеру.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не ну это понятно-но он не натягивает цепь-а свигает вверх-вниз для изменения фаз,а для натяжки там поршенек стоит и масло идет к нему сразу от кронштейна масл.фильтраПочему это он не электрический? Ведь соленоид это уже по определению катушка с обмоткой.Я форсунки когда обратно ставил ставил их сначала на впускной коллектор по одной штуке потом на них надевал рампу. так проще показалось и на самом деле оказалось. так как в рампу легко входят а вот в коллектор ели затолкал с новыми резинками. даже маслом пришлось смазывать.
--- Добавлено чуть позже ---
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BE%D0%B8%D0%B4 вот к примеру.
Вот у нас в точности такой же https://passatworld.ru/showthread.php?t=185198
А вот наш АДРhttp://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129164&st=40
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
там тож самое
--- Добавлено чуть позже ---
на АЕВ ставится не регулируемый электрически![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребя кто подскажет у меня 1.8 хавал 14 л. ударили холода стал есть 20.5, а потом как то утром я его не завел он схватывается и глохнет, что это может быть???
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Всех с наступающим! Появилась очередная неполадка с моим авто. У нас холода стоят -25 ...-33, а ездить надо, так вот завел как-то, прогрел, все как обычно, поехал, через около 5 км вонь масла, дым из трубы и из под капота. Турбина в масле. Выдавило немного совсем. Потом несколько дней ездил - нормально все было. Сегодня опять: -25, завожу, грею где-то 20 мин. и опять та же история, но уже на холостых, вылилось где-то грамм 100, и резко перестало!! Поехал, и понимаю, что пропала тяга, машина еле разгоняется, турба вообще не живая. Вот что заметил: один раз масло выгоняет и больше не гонит, ни при езде, ни на холостых. И течет скорей всего с маслоподающей трубки, что вверху турбы. Мысли плохие гоню от себя насчет кончины турбы. Советуйте товарищи, куда смотреть? какая связь с однократным выгоном масла и тупостью а/м?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Виталя84, привет! А ты уверен, что с турбы/маслоподающей трубки, а не с грибка, например?
Я бы в первую очередь смотрел/чистил ВКГ (вентиляция картерных газов)...
Если серьезные подозрения на маслоподающую (не знаешь какое масло и как часто меняли, возможно подзабилась или лопнула и т.п.), просто сними ее трубку и посмотри - должно капнуть масло, даже на не заведенном двиге.
Сначала найти и устранить маслопроблемы, а потом думать почему тупит... из-за масла не тупит, из-за него двиг/турба кончаются... причем весьма быстро.
Я б не катался в такой ситуации - дороже выйдет.
--- Добавлено чуть позже ---
фотки подробной нет?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Виталя84, да, турбы, трубки, грибка... как-то сомнительно, чтобы выброс шел из маслотрубки: либо она подзабита/повреждена и периодически "фонтанирует" - тогда турбе уже хана, поэтому и не едет, либо что-то с ВКГ (забита, грибок не работает и т.п.)
С расходом масла что?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik,
До этих проблем расхода не было, по крайней мере за 3 месяца владения машиной. Когда купил, сделал опрессовку, заменил патрубок-колено (выходит с кронштейна м/фильтра) и тройник резиновый, а вот блидер не стал менять - просто почистил
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Виталя84, ну думай, я свое имхо высказал... отпишись в технический флуд https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=253, там народу поболе будет, эта тема как-то не очень активной стала.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Недавно заводил в мороз(около -30), поработала 2-3 минуты на оборотах около 1200, и заглохла, температура была уже 90!! и дизельный звук. Вышел - под машиной лужа масла, щуп показал полное его отсутствие в двиге. Беглый осмотр показал, что выгнало где-то под генератором, не видно из-за него, машина на улице, что же делать? На эвакуаторе в сервис, или 100 метров в гараж и там посмотреть что за х ?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Это сезонное...кольцо теплообменника масла.Вы по аккуратнее так,может вы уже и колено запоролиНедавно заводил в мороз(около -30), поработала 2-3 минуты на оборотах около 1200, и заглохла, температура была уже 90!! и дизельный звук. Вышел - под машиной лужа масла, щуп показал полное его отсутствие в двиге. Беглый осмотр показал, что выгнало где-то под генератором, не видно из-за него, машина на улице, что же делать? На эвакуаторе в сервис, или 100 метров в гараж и там посмотреть что за х ?![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
100 метров в гараж: на тросу, на веревке, хоть на подтяжках, но не заводить больше без масла...
кстати возможно...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот и я, до этого читал форум, полезности всякие вычитывал, а сейчас решил в жизнь клуба влиться
со времени покупки проблем нету существенных, только обороты плавали и глохла на холостых... сейчас вроде как все устранил, заменил ДТОЖ и расходомер посадил на нормальный разъем, а не на проводки...
Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Jack42,![]()
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет всем! У меня 1.8 ADR (Без турбин) 1998 года! запарился уже с ней! Как купил ее месяц назад и 500 у.е вложил =(
Уважаемые форумчани! Братцы по железному коню) У меня такая трабла! Помогите плиз!
Вроде искал, читал темы на схожие проблемы, вроде бы все так, но есть свои но!
У меня температура не поднимается выше 70-ти, при езде (вкл. клима тепла) даже падает до 60-ти. Ездил к мотористу, он понять не может почему. Передний вентилятор (вискомуфта или как там его) работает вроде норм, по прочитанным постам на холодную удерживается рукой легко, на горячем сувал картонную бумагу аккуратно не смог даже сбить темп вращения.
Далее, вопрос термостата как проверили вроде тоже норм работает. При только заведенном верхние патрубки потихоньку теплеют. Далее, при температуре 70-90 (Когда он удерживал этот вентилятор) нижняя патрубка тоже уже теплая, он говорит вооон видишь термостат работает норм! Он мол открылся! Отпускает вентилятор сразу же падает темп до 70 градусов!
Как быть? Пожалуйста разъясните ситуацию по полочкам. Очень прошу! Моя первая машина, а этот моторист мой приятель! Мб что получитя =)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
датчик тепературы о.ж. поменяйте для начала,находится сзади гбц,4-х контактный обычно.Привет всем! У меня 1.8 ADR (Без турбин) 1998 года! запарился уже с ней! Как купил ее месяц назад и 500 у.е вложил =(
Уважаемые форумчани! Братцы по железному коню) У меня такая трабла! Помогите плиз!
Вроде искал, читал темы на схожие проблемы, вроде бы все так, но есть свои но!
У меня температура не поднимается выше 70-ти, при езде (вкл. клима тепла) даже падает до 60-ти. Ездил к мотористу, он понять не может почему. Передний вентилятор (вискомуфта или как там его) работает вроде норм, по прочитанным постам на холодную удерживается рукой легко, на горячем сувал картонную бумагу аккуратно не смог даже сбить темп вращения.
Далее, вопрос термостата как проверили вроде тоже норм работает. При только заведенном верхние патрубки потихоньку теплеют. Далее, при температуре 70-90 (Когда он удерживал этот вентилятор) нижняя патрубка тоже уже теплая, он говорит вооон видишь термостат работает норм! Он мол открылся! Отпускает вентилятор сразу же падает темп до 70 градусов!
Как быть? Пожалуйста разъясните ситуацию по полочкам. Очень прошу! Моя первая машина, а этот моторист мой приятель! Мб что получитя =)
И попробывать прогнать воздушную пробку.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Меняй термостат и обо всем задубишь стоит недорого и делов немного