0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Со снятой фишкой расходомера ЭБУД работает, по сути, по аварийной программе. Сильно заметных изменений не происходит (но они есть), у меня выравнивалась работа двигателя и динамика немного улучшалась.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да... +
без ДМРВ расчет воздуха, потребляемого двигом, будет считаться по оборотам и углу ДЗ. Хотя, конечно, ДМРВ - основной датчик в работе двигателя, по его сигналу идет определение нагрузки, и дозирование топлива.
При езде с отключенным ДМРВ, соответственно, невозможно точное определение топлива... но, частично, эти ошибки помогает выровнять ЛЗ (естественно, при условии, что там все в порядке)...
Да, есть такое. Для механики езда без ДМРВ не так страшна, как для автомата.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
так.....значит точно дело в нем,сегодня коробка 1 раз уходила в аварийный режим(ехала толькол на первой,пока зажигание не выключишь).
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчанам! У меня 1,8Т АЕВ АКПП. Пока нормально.
Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA
Ситуация такова: 2 дня назад утром мой дружок не захотел заводиться. Посмотрел свечи, а они все мокрые. Вкрутил старенький запасной комплект, по началу подтраивал, стало лучше только после прогрева. В тот же день опять троить стал на прогретом моторе. Купил новые NGK 24, других у нас не найдёшь. День отъездил без проблем. Сегодня опять троит. Может дело не в свечах? Что делать???![]()
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
отсоедини провод от колпачка свечи 1 и 2-го цилиндра-там окислы....Ситуация такова: 2 дня назад утром мой дружок не захотел заводиться. Посмотрел свечи, а они все мокрые. Вкрутил старенький запасной комплект, по началу подтраивал, стало лучше только после прогрева. В тот же день опять троить стал на прогретом моторе. Купил новые NGK 24, других у нас не найдёшь. День отъездил без проблем. Сегодня опять троит. Может дело не в свечах? Что делать???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Нет, окислов там нет, всё чисто и в колодцах, нагара на свечках нет, они 1 день отработали, светлые такие. Сегодня утром завёлся нормально, на холодный мотор не троил, а разогретый троит, так будто заливает инжектор. Когда еду и держу педаль ровно то изредка подёргивается, при нажатии на акселератор дёргается как зараза, но разгоняется (один цилиндр явно работает с перебоями). Есть шнур, но я им ни разу не пользовался, щас пытаюсь установить прогу на бук. Если знаешь, подскажи как чё делать...
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
vadim111s, читай ошибки, делай опрессовку. Со смесью у тебя явно что-то не то. Аддитив и мультипликатив в студию (у тебя это 8я группа, если правильно помню).
На сколько я знаю опрессовка делается на турбированные двигатели, а у меня без турбины. Есть шнур и диск, но я не умею им пользоваться, а на диске программы вроде нет, там только директ и дата. Где взять программу?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Опрессовка делается на любом моторе с целью выявить дырки во впускной системе. Если у тебя есть дыра во впуске, то в двигатель поступает воздух, неучтенный(не измеренный) ДМРВ. Это влияет на смесеобразование - отсюда троение, плохая тяга и т.д.
Есть тема, называется "ваг-ком локатор" или что-то в этом роде. Она выделена в важные в техническом разделе. Найди в ней земляков, они тебе помогут и с ошибками и программу установить.![]()
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вероятно катушка, но как ее проверить на наших движках не знаю. Искал но ничего кроме, "поменять на заведомо исправную и сравнить" не нашел. Еще как вариант форсунка (промывка ЛАВРОМ или замена).
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548