0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
в общем ездила сегодн 1.8 ADR на сервис из-за проблем с Холостыми оборотами,мастер выписал номера деталей которые надо менять,так вот непонятно что за ПАТРУБОК ВОЗДУШНЫЙ под гомером 058 103 221 он имел ввиду? и какая то трубка номер 058 133 783 ??? Может он что-то напутал с номерами ато гугл ничё не выдаёт по этим номерам,можэт кто подскажэт ?
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
058 103 221 Патрубок системы вентиляции картерных газов - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=058%20103%20221По умолчанию
в общем ездила сегодн 1.8 ADR на сервис из-за проблем с Холостыми оборотами,мастер выписал номера деталей которые надо менять,так вот непонятно что за ПАТРУБОК ВОЗДУШНЫЙ под гомером 058 103 221 он имел ввиду? и какая то трубка номер 058 133 783 ??? Может он что-то напутал с номерами ато гугл ничё не выдаёт по этим номерам,можэт кто подскажэт ?
058 133 783 058 133 783Шланг соединительный - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=058+133+783+
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя вентиляция картерных газов застрана и сифонит еще. чистка ее на пару часов
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
сегодня попробывал снять фишку дмрв,снял-ничего не меняется,только подтроил пару раз и дальше продолжил нормально работать...заглушил,завел-работает как ни в чем не бывало...то есть дмрв-дохлый????
Проехался со снятой фишкой от работы до дома,примерно 12 км-никакой разницы не почувствовал,может даже совсем чуть-чуть в лучшую сторону(коробка переключалась неощутимо)
Расход по компу по прежнему 13.5л \100км....
В чем трабл?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большинство, awm АКПП 5 ст. передний привод
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
форумчане здорово! что скажете про двигло 1.8 турбо AWM.какие основные болезни,что да как
--- Добавлено чуть позже ---
механика
--- Добавлено чуть позже ---
и если кто сталкивался заклинело коробку на какой то передаче чем ето грозитпримерно
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вероятность что дохлый, высокая, но лучше всего снять лог в нагрузке. У тебя должен, по идее, стоять ДМРВ Hitachi, а он нормально чистится и моется (только аккуратно), темы по этой процедуре на форуме.сегодня попробывал снять фишку дмрв,снял-ничего не меняется,только подтроил пару раз и дальше продолжил нормально работать...заглушил,завел-работает как ни в чем не бывало...то есть дмрв-дохлый????
Проехался со снятой фишкой от работы до дома,примерно 12 км-никакой разницы не почувствовал,может даже совсем чуть-чуть в лучшую сторону(коробка переключалась неощутимо)
Расход по компу по прежнему 13.5л \100км....
В чем трабл?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ДМРВ да HITACHI....
сегодня считал ошибки
18010-напряжение питания на кл.30:напряжение слишком низкое
р1602-35-10-спорадическая
16500-датчик температуры охлаждающей жидкости-g62:недостоверный сигнал
р0116-35-10-спорадическая
17978-блокирован блок управления двигателея
р1570-35-10-спорадическая
01247-электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированым углем-n80
26-10-вход открыт-спорадическая
16486-расходомер воздуха-g70:слишком низкий уровень сигнала
р0102-35-10-спорадическая
это заведенный двигатель прогревал,на холодную читал ошибки....
и что за первая ошибка?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Первая ошибка - это наверное клемму АКБ скидывал. Сотри ошибки и пройдет. По расходомеру у меня такая же ошибка была, почистил ДМРВ и все нормально.ДМРВ да HITACHI....
сегодня считал ошибки
18010-напряжение питания на кл.30:напряжение слишком низкое
р1602-35-10-спорадическая
16500-датчик температуры охлаждающей жидкости-g62:недостоверный сигнал
р0116-35-10-спорадическая
17978-блокирован блок управления двигателея
р1570-35-10-спорадическая
01247-электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированым углем-n80
26-10-вход открыт-спорадическая
16486-расходомер воздуха-g70:слишком низкий уровень сигнала
р0102-35-10-спорадическая
это заведенный двигатель прогревал,на холодную читал ошибки....
и что за первая ошибка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго искал не смог найти, вопрос очень срочный и важный извините если где то уже обсуждался, подскажите кто знает - у меня мотор 1.8 AWM с АКПП, подойдет ли головка блока с мотора 1.8 AWM МКПП на мой? или с каких либо других моторов 1.8 AWT(например) и т.д., или они все одинаковые\разные (головки блока), заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
понятно...дмрв почистил,сегодня считаю еще раз.
пугает это..."блокирован блок управления двигателем"
еще заметил,что коробка начала ни с того ни сего уходить в аварийный режим...
к примеру-утром заводишь все нормально,после 5-10 мин езды,встаю на светофоре и когда начинаю трогаться-едет только на первой.Остановишся-выключишь зажигание,включишь,заведешь и опять нормально поехала...
Пробуксовок нет.При перключении передач ударов нет.При переводе селектора тоже ударов нет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Подойдет.
Тоже должна подойти - моторы практически одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Сигналка с автозапуском?![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да с автозапуском,а что может она как то влиять?Заводил вроде с ключа.
А еще подскажите куда вот этот шланг идет?У меня он просто лежит и никуда не подключен с обратной стороны...я так понимаю он относится к системе вкг?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Где то читал, что с умершим расходомером на автомате ездить долго нельзя. Почему, не знаю, не разбирался, у меня механика. Может быть в этом причина глюков АКПП?понятно...дмрв почистил,сегодня считаю еще раз.
пугает это..."блокирован блок управления двигателем"
еще заметил,что коробка начала ни с того ни сего уходить в аварийный режим...
к примеру-утром заводишь все нормально,после 5-10 мин езды,встаю на светофоре и когда начинаю трогаться-едет только на первой.Остановишся-выключишь зажигание,включишь,заведешь и опять нормально поехала...
Пробуксовок нет.При перключении передач ударов нет.При переводе селектора тоже ударов нет.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я вот тоже так думаю....считал ошибки-ошибок нет,ни по двигателю,ни по акпп...а расход даже вырос до 14л. на 100 по городу.
Вот и спрашивал здесь...у кого адр с акпп и какой расход воздуха на холостых-у меня 3.45 г\с-3.97г\с. по ваг-кому
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |