0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Гад, optic, Почитайте тут все изложено про замки https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
ДМРВ можно проверить в 5 группе двигатель на прогретой машине на ХХ расход должен быть до 4 это норма,свыше под замену это на обычных 1.8.К примеру у меня 2.43гс-это полностью рабочий.Сам точно не могу говорить это из моей переписки в аудушном клубе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
пожалуйста, дайте ответ, кто знает?
--- Добавлено чуть позже ---парни спасибо. такой вопрос, умер блок абс. парт номер 0 273 004 573, пытался отремонтировать, сначала получилось, но после установке оборвались другие проводки, не смог их пропаять, нашел донора такой же парт номер, ОДНАКО кроме этого номера на модуле АБС есть еще номера ,слева от 0 273 004 573 написано 184544, и сверху 18702, у донора эти номера другие. вот собственно донор http://www.ebay.com/itm/98-04-VW-PAS...14af61&vxp=mtr , у меня пассат 2002 б 5.5.
Скажите подойдет ли данный модуль к моему авто?
спасибо
обязательно ли перекодировать модуль?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
про замки спасибо.Гад, optic, Почитайте тут все изложено про замки https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
ДМРВ можно проверить в 5 группе двигатель на прогретой машине на ХХ расход должен быть до 4 это норма,свыше под замену это на обычных 1.8.К примеру у меня 2.43гс-это полностью рабочий.Сам точно не могу говорить это из моей переписки в аудушном клубе.
про дмрв скажу что по одной группе егоне проверить надо лог снимать как он будет считать воздух в нагрузке до 100%. он может не правильно считать в нагрузке и в итоге тупость машины на разгоне и не правильная смесь. сам убедился. У меня в нагрузке выше 60 процентов такая беда. буду менять скоро
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
оба модуля Бош
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
тогда я смело покупаю, спасибо большое, только я поторопился, и купил уже ваг ком, ну ладно, пригодится еще
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
http://www.ebay.com/itm/280906502688...84.m1497.l2649
скажите, есть такой вланец охлаждающей системы, вижу одну круглуглую прокладки. а с другой стороны нет, подскажите пожалуйста парт номер этой прокладки, спасибо
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784http://www.ebay.com/itm/280906502688...84.m1497.l2649
скажите, есть такой вланец охлаждающей системы, вижу одну круглуглую прокладки. а с другой стороны нет, подскажите пожалуйста парт номер этой прокладки, спасибо
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера такая фигня случайно получилась, пытался вытащить предохранитель отвечающий за АБС, вытащил его, давай заводить , нифига, стартер крутится, а машина не заводится, вставил обратно завелась, может сгорел пред?
Кставти, может бензонасос сгорел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
optic, привет. На днях отписались мне на счет логов - сказали ДМРВ жив. Но вот нагрузка у него мах 90%. И с$#@а жрет до фига, сегодня 50 км проехал, причем по трассе, стрелка на целую риску упала.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
давление топлива то не мерял? И впуск герметичен? По лямде и по датчику температуры есть ли ошибки?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Да никто у нас это не делает, бензонасос точно накрывается так как с первого раза на холодную вообще не хочет заводиться, пару раз ключ покрутишь вкл/выкл и готово, до Ваговского сервиса дай бог только на следующей неделе доберусь. Нет, ошибок по датчикам нету.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
меняй насос тогда смело, у меня такая же фигня. с утра не завестис первого раза, топливо уходил обратно в бак. Там обратный клапан расположенный в насосе умер наверно. раз горючка уходит. купи шнурок на ебее и не парься сам читай ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
тебе он уже окупиться после первого похода в автосалон ваг для чтения ошибок. а так сам прочитаешь ошибки посмотришь что обозначает и на форуме почитать. сразу все понятно.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
мужики,у кого adr с акпп и 100% рабочий дмрв?снимите пожалуйста vag-com показания расхода воздуха на х.х. и при 2000т.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Да есть у меня шнурок , а вот ошибок нет по нему.