0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
и по ДТОЖ нет ошибок?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такие признаки подавал умирающий ДМРВ обороты плавали шо псец и при отпускании газа глох. поменял и нет проблем.
в твоем случае получается целый комплекс проблем . начиная с того что можно проверить самому и бесплатно, ну типа там замерить давление топлива и прочее.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня не глох при снимании фишки,но одеваю-глохнет...а чему там повреждаться то? он дает только сигнал,измеряющийся температурой
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtmlУстройство дмрв показано на рисунке 1. Функционирование его происходит следующим образом. В потоке поступающего воздуха находится электрически нагреваемое тело (чувствительный элемент), которое охлаждается воздушным потоком. Схема регулирования нагревательного тока поддерживает постоянную разность температуры, и ток нагрева пропорционален массе воздушного потока. При данном методе измерения производится учет плотности воздуха, так как она также определяет величину теплоотдачи от тела к воздуху. Нагревательным элементом является пленочный платиновый резистор, который вместе с другими элементами находится на керамической пластине.
Рис. 1 — чувствительный элемент; 2 — гибридная схема; 3 — электрический разъем
Измерительный резистор (сопротивление которого пропорционально расходу воздуха) находится в непосредственном тепловом контакте как с нагревателем, так и с поступающим воздушным потоком и включен в измерительный мост. Благодаря разделению измерителя и нагревателя обеспечивается большая точность измерения. Напряжение на нагреваемом измерительном резисторе является мерой для массы воздушного потока. Далее это напряжение преобразуется (усиливается) электронной схемой, чтобы контроллер мог измерить его величину, то есть происходит согласование уровней.
http://auto.schoollremonta.ru/42-ust...af-sensor.html
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет!!! На днях стал счастливым обладателем Черного Пассика![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Den72,поздравляю!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо Гад!!! Честно говоря доволен как слон!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ребята т.к я являюсь новичком данного автомобиля может кто подскажет его слабые места или к чему мне готовиться? пробег 115000т.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Мммда ну и расходзаправил 20 литров 95го проехал 95км... это нормально???
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да можно и 92 заправлятся,но как говорится мощность требует жертв. пассат-машина олигархов
на крайняк чипануть.
--- Добавлено чуть позже ---
дверные замки-это точно их беда и плавающий в воде под ногами водителя-блок комфорта.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
подвеска так как она мягкая . по нашим дорогам очень много не ходит. турбина в твоем случае.
--- Добавлено чуть позже ---
не по моему это через чур много.
--- Добавлено чуть позже ---
+1 поддержу
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Гад , у тебя система впуска опресована?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
optic,опресовку еще не делал. Руки пока не дошли. Планирую в ближайшее время. Сегодня взял на работу ноут, на обратном пути попробую снять логи по группам. Утром когда заводился, чуть от злости на рабочей не поехал, но пассик завелся все таки. Ошибок кстати нету, только на блок комфорта ругается (там датчики закрытия дверей его не радуют). Я когда приехал, коврик чуть приподнял - а там. Будем снимать, сушить и наверно паять
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ влияет на состав смеси, соответственно при не правильной работе тоже может увеличить расход.
Den72,кстати у тебя же турбо - делай опрессовку, мож где подсасывает.