0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! У меня AEB 1,8Т, АКПП, недавно приобрел, подготовил все к зиме, пока катаюсь-наслаждаюсь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,подкажите где найти антена с уплотнительными резинками и пластмасовая крышка на пассатБ5 движок ADR 1.8. 98г. седан.Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Всем привет. Около месяца назад стал обладателем 1.8 АРТ. Сразу поменял ГРМ, помпу, сальники распредвала, прокладку КК, топливный и воздушный фильтр, ДТОЖ и отремонтировал флейту. На днях чистил с одноклубниками ЛАВРОМ движку. Вопрос такой, даже два:
1. В форуме практически нет про двигатель АРТ, он что такой редкий?
2. У меня расход 12-13 по трассе, ошибок вроде нет и едет как будто не 125 лс, а 80 и то с натягом - че смотреть, а то уже голова кипит (кучу статей на форуме перечитал).
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
APT это тот же самый ADR,такая же беда-при малых оборотах едет вяло,но после 3т.об. дает гари!!!и тоже ошибок нет,но расход 11.5-12л по городу и 9-10л. по трассе.Всем привет. Около месяца назад стал обладателем 1.8 АРТ. Сразу поменял ГРМ, помпу, сальники распредвала, прокладку КК, топливный и воздушный фильтр, ДТОЖ и отремонтировал флейту. На днях чистил с одноклубниками ЛАВРОМ движку. Вопрос такой, даже два:
1. В форуме практически нет про двигатель АРТ, он что такой редкий?
2. У меня расход 12-13 по трассе, ошибок вроде нет и едет как будто не 125 лс, а 80 и то с натягом - че смотреть, а то уже голова кипит (кучу статей на форуме перечитал).
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна радио антена полный комплект на пассат Б5 98г.в седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Всем доброго времени суток!!! Помогите.....пожалуйста!!!
Пропал куда-то tempostat (круиз-контроль)....Индикатор включается, а сам он не работает!
До этого работал, но бывало, что не включался, я вставал на обочину, выключал движок и когда разгонялся, то он включался, а сейчас даже не включается после выключения и включения движка....что это может быть? И как с этим бороться.....?
Спасибо заранее....
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включении зажигания бк должен показывать время,а он переключается на температуру за бортом.У кого есть такая-же проблема?Такие заскоки у него бывают не всегда
--- Добавлено чуть позже ---
У меня APT, расход по трассе 7.3-8.4,город 9-10л по компу. Надо искать причину бензожора.Всем привет. Около месяца назад стал обладателем 1.8 АРТ. Сразу поменял ГРМ, помпу, сальники распредвала, прокладку КК, топливный и воздушный фильтр, ДТОЖ и отремонтировал флейту. На днях чистил с одноклубниками ЛАВРОМ движку. Вопрос такой, даже два:
1. В форуме практически нет про двигатель АРТ, он что такой редкий?
2. У меня расход 12-13 по трассе, ошибок вроде нет и едет как будто не 125 лс, а 80 и то с натягом - че смотреть, а то уже голова кипит (кучу статей на форуме перечитал).
Passat B5 99г 1.8 APT клима
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
подскажите. неодекватно работает водительскии стеклоподьёмник. при нажатие в низ он поднимает стекло. очень иногда работает правильно. при нажатие до второго сщелчка работает правильно. где искать проблему?
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Замерий давление топлива. Есть в базе знаний как и где мерить, может бензонасос помирает
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант найди ветку , типа Все логи расшифровываются сдесь, сними и отправь людям, тебе скажут в какую сторону копать
--- Добавлено чуть позже ---
первым делом надо проверять топливную могистраль, точнее давление топлива
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Слетела кнопка с одного из креплений и стоит криво, из-за этого не правильно давит на контакты. Разбери, увидишь скорее всего обломанный зацеп пластмассовый на котором качается кнопка. У меня так же, пытался сколхозить, нормально не получилось, забил, так езжу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
optic, спасибо. Проверю - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
[QUOTE=Фикус;4127672]При включении зажигания бк должен показывать время,а он переключается на температуру за бортом.У кого есть такая-же проблема?Такие заскоки у него бывают не всегда
Если температура на улице от -5 до +5 , то указатель сам перестраивается с времени на температуру и рядом горит значек снежинка, тем самым предупреждая водителя, что может быть гололед на дороге
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.8Т APU 1999г.
есть кто нибудь с таким же движком?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
посмотри блок стеклоподъемников водителя,наверное либо разъем окислился,либо реле внутри неправильно работает.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=avia74;4128994]хммм...у меня такого нет.При включении зажигания бк должен показывать время,а он переключается на температуру за бортом.У кого есть такая-же проблема?Такие заскоки у него бывают не всегда
Если температура на улице от -5 до +5 , то указатель сам перестраивается с времени на температуру и рядом горит значек снежинка, тем самым предупреждая водителя, что может быть гололед на дороге
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ