0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Женя Крюков, ты чё гонишь-то на всех ветках Форума?![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Сергей 29 регион,может он ибанажка? Надо модераторов подключить
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ребят кто в логах разбираетс посмотрите в теме!
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
О гуру, подскажите. По паспорту у меня мотор ADR да и судя по фоткам мой похож на ADR, но сегодня снимал крышку пластиковую и обнаружил на головке спереди справа маленький выступ, а на нем выбита надпись APT. Это так и должно быть или у меня бошка /сам движок поменянная (честно номер движка при покупке даже не смотрел)?
И маленький комент зачем вообще крышку снимал =)
Решил форсунки помыть. WINS, насос, шланг, фильтр хомуты, емкость все встало в 2 тыс рублей где-то. Контур подключал напрямую к рампе, без всяких фитингов, тупо насадил трубки и затянул хомутами. Промывку описывать не буду, все прошло нормально. Но поскольку свечи были свежие, решил их не убивать и не менять, а воткнуть старые. ВОТ ТУТ Я СОВЕРШИЛ ОШИБКУ! После чистки, старые выкрутились нормально и были все в авне черном, но когда стал закручивать "новые" то первая же провернуласьдуша ушла в пятки от мысли на сколько бабок я попал, а главное геморроя по нарезки резьбы и прочей возни с головой. Но когда смог вытащить кончик свечи, отпустило, так как её тупо обломило. Затем начался непродолжительный, но секс по выкручиванию и поскольку мотор еще был горячим, сделад это при помощи крепкого ножа, который забил в остаток свечи и потихоньку выкрутил. К чему это я... Выкрутил свечи, НЕ ЗАТЯГИВАЙ, а если затягиваешь, то только НОВЫЕ.
ЗЫ: Свечи NGK, взял бы что другое, но не было или долго ждать.
ЗЫЫ: Разницы в работе двигателя до и после промывки не заметил, пока...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем здраствуйте. Долгое время ездил на различных AUDI. Но волею случая приобрел Пассата Б5 99 года, универсал, АКПП, кондиционер, борткомп, круизконтроль. Двигатель ADR. Первое впечетление было отличное. Через неделю обнаружил, что двигатель мой очень любит масло. Пробег 175 тыс. и за две недели литр доливаю. Пока не долил Хадо. Демоны пропали. За два месяца литр на доливку. Только не думайте, что это реклама. Этот двигатель прожорлив, или только у меня такая бяка? В плане расхода бензина нареканий пока нет. 11 литров. Это учитывая, что я заправляюсь 95, на улице жарища и пользуюсь кондишином. Сейчас пытаюсь снизить. Меняю стиль вождения и езжу с открытыми форточками.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня где-то 1 литр на 10 тыщ, т.е. дежурный флакон от замены до замены.Всем здраствуйте. Долгое время ездил на различных AUDI. Но волею случая приобрел Пассата Б5 99 года, универсал, АКПП, кондиционер, борткомп, круизконтроль. Двигатель ADR. Первое впечетление было отличное. Через неделю обнаружил, что двигатель мой очень любит масло. Пробег 175 тыс. и за две недели литр доливаю. Пока не долил Хадо. Демоны пропали. За два месяца литр на доливку. Только не думайте, что это реклама. Этот двигатель прожорлив, или только у меня такая бяка? В плане расхода бензина нареканий пока нет. 11 литров. Это учитывая, что я заправляюсь 95, на улице жарища и пользуюсь кондишином. Сейчас пытаюсь снизить. Меняю стиль вождения и езжу с открытыми форточками.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Насчет расхода масло разобрались. Всем спасибо. Буду устранять. Теперь второй вопрос. Сколько у нас дренажных отверстий для слива воды под капотом? У меня одно под аккомулятором в виде рукавчика, но оно было забито ужасно грязью и смолой. А второе я нашел залепленное сетчем под вакумом. Поехал на разборку за этими рукавчиками, благо их можно взять бесплатно. Обнаружил интересную вещь. Было 5 или 6 кузовов и на всех дренаж только один и только под аккомулятором.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152911Насчет расхода масло разобрались. Всем спасибо. Буду устранять. Теперь второй вопрос. Сколько у нас дренажных отверстий для слива воды под капотом? У меня одно под аккомулятором в виде рукавчика, но оно было забито ужасно грязью и смолой. А второе я нашел залепленное сетчем под вакумом. Поехал на разборку за этими рукавчиками, благо их можно взять бесплатно. Обнаружил интересную вещь. Было 5 или 6 кузовов и на всех дренаж только один и только под аккомулятором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поделитесь, сколько у вас показывает моментальный расход в момент разгона (на типтронике), при среднем нажатии на педаль?
А то у меня какие то жуткие цифры, при скоростях до 60 км, моментальный расход под 50 литров показывать может.
Когда больше 100, где то 20-30.
Средний расход при этом у меня 9-10 трасса, 12-16 город.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не поленитесь, ответьте на мой вопросО гуру, подскажите. По паспорту у меня мотор ADR да и судя по фоткам мой похож на ADR, но сегодня снимал крышку пластиковую и обнаружил на головке спереди справа маленький выступ, а на нем выбита надпись APT. Это так и должно быть или у меня бошка /сам движок поменянная (честно номер движка при покупке даже не смотрел)?![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
У меня на двигателе было выбито AWT. На ГБЦ вообще ничего не было. По ходу меняли ее.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,подскажите пожалуйста,хочу купить лямбда зонд для своей "Крохи" =) Фирма Febi хорошая??? 3500 стоит.Или может что нибудь посоветуете...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Febi не хорошая. Вот здесь рекомендации : https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Да будет тебе известно, что свечи на горячую лучше не выкручивать, а если решился то аккуратно и затягивать совсем слабо. и нужно с медной пастой. чтоб не прикипало большеО гуру, подскажите. По паспорту у меня мотор ADR да и судя по фоткам мой похож на ADR, но сегодня снимал крышку пластиковую и обнаружил на головке спереди справа маленький выступ, а на нем выбита надпись APT. Это так и должно быть или у меня бошка /сам движок поменянная (честно номер движка при покупке даже не смотрел)?
И маленький комент зачем вообще крышку снимал =)
Решил форсунки помыть. WINS, насос, шланг, фильтр хомуты, емкость все встало в 2 тыс рублей где-то. Контур подключал напрямую к рампе, без всяких фитингов, тупо насадил трубки и затянул хомутами. Промывку описывать не буду, все прошло нормально. Но поскольку свечи были свежие, решил их не убивать и не менять, а воткнуть старые. ВОТ ТУТ Я СОВЕРШИЛ ОШИБКУ! После чистки, старые выкрутились нормально и были все в авне черном, но когда стал закручивать "новые" то первая же провернулась душа ушла в пятки от мысли на сколько бабок я попал, а главное геморроя по нарезки резьбы и прочей возни с головой. Но когда смог вытащить кончик свечи, отпустило, так как её тупо обломило. Затем начался непродолжительный, но секс по выкручиванию и поскольку мотор еще был горячим, сделад это при помощи крепкого ножа, который забил в остаток свечи и потихоньку выкрутил. К чему это я... Выкрутил свечи, НЕ ЗАТЯГИВАЙ, а если затягиваешь, то только НОВЫЕ.
ЗЫ: Свечи NGK, взял бы что другое, но не было или долго ждать.
ЗЫЫ: Разницы в работе двигателя до и после промывки не заметил, пока...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ADR и пробег 308 и ни капли масла не кушает. тлько бенз непомерно, собрался менять топливный насос
--- Добавлено чуть позже ---
Брал за эти же деньги бош . правда на нем вбумажке ыло написано что и для табурега подходит 2.8 и пассат
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Привет всем, в городе расход от 13 до 16 литров, это норма или должно до 14 укладываться при спокойной езде? Масло ест 350 гр. на 1000 км. вот думаю может масло доливать дальше, чем капиталку делать.От старого хозяина опора движка новая топ ган досталась, с дуру поставил, а потом форум почитал теперь ощущаю масаж ладоней на руле. Нафига я опору поменял, вот дурак.
![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасиб, теперь то знаюДа будет тебе известно, что свечи на горячую лучше не выкручивать, а если решился то аккуратно и затягивать совсем слабо. и нужно с медной пастой. чтоб не прикипало больше
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ADR и пробег 308 и ни капли масла не кушает. тлько бенз непомерно, собрался менять топливный насос
--- Добавлено чуть позже ---
Брал за эти же деньги бош . правда на нем вбумажке ыло написано что и для табурега подходит 2.8 и пассатВсе мы на ошибках учимся
![]()