0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А разве не в том разница на 4моушн и Синхро, что при Синхре - подключаемый заднй? Халдекс, она же подключает, тогда как Торстен раскидывает 50\50 и в диапазоне 10\90 на любую ось? Из за постоянного полного и не рекомендуется ставить катки с разной степенью износа протектора - чтобы не загружать муфту разницей в нагрузке...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Обсуждалось уже кучу раз...
Все эти шилдики в реальности - одно и тоже... На продольное расположение мотора, когда коробас находится под передней частью салона, ставится торсен, во всяком случае у VW\audi так. Так что у всех б5\б5+ полный привод - только торсен, и он постоянен. Никаких муфт. А вот а3, гольф - там халдекс, т.к. двигатель расположен поперечно в моторном отсеке. Я говорю про годы до 2005, щас может на некоторых моделях, что и поменялось, но раньше из всех audi\vw были только гольфы и а3 с халдексом, все остальные, кватро, синхро и 4моты - торсены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
+стопицот все верноВсе эти шилдики в реальности - одно и тоже... На продольное расположение мотора, когда коробас находится под передней частью салона, ставится торсен, во всяком случае у VW\audi так. Так что у всех б5\б5+ полный привод - только торсен, и он постоянен. Никаких муфт. А вот а3, гольф - там халдекс, т.к. двигатель расположен поперечно в моторном отсеке. Я говорю про годы до 2005, щас может на некоторых моделях, что и поменялось, но раньше из всех audi\vw были только гольфы и а3 с халдексом, все остальные, кватро, синхро и 4моты - торсены.
не знаю точно у всех или нет, у меня если буксуют какие то колесья то начинает работать абс притормаживая пробуксовку, передавая момент на колеса со сцеплением с дорогой, как-то так хруст слышен отчетливо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте в коллектив:
B5 1999г. 2,8 AQD 4Motion АКПП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Это тоже всё обсуждалось не раз!Но не могу упустить случай поспорить со старым оппонентом!
Две поправки: 1. в нашем случае момент будет уходить на другую ось; 2. в случае неполной пробуксовки: Торсен славен ещё и тем, что если одна из осей полностью потеряет тягу, дифференциал не сможет передать крутящий момент на другую ось.
Однако, правильно сказали. Это происходит из-за второй поправки, соединённой с принципом работы электронной блокировки межколёсного дифференциала EDL (хотя это никакая не блокировка дифференциала, но уж так её принято называть), которая включается при скорости более 5 км/ч (Пассат - не внедорожник!). Поэтому на форуме было уже много примеров, когда его сажали наглухо, если одно из колёс вывешивалось, или срезало один из приводов.
Не верь глазам своим!© Попробуй отключить ESP (если есть) и на этом же песочке с ходу повернуть в полный газ! (только оставь побольше места!).
Кстати, а где Сева?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+1, не так давно, срезало стопорное кольцо, с переди слева на наружней гранате. вылетел привод, и увсёфенито ля камедия
машина не едет!!!! ставишь Р, катиться
![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
****,За логи еще раз спасибо! В репу уже дал
Парни вопрос глуповатый наверное но все же, где у нас стоит редукционный клапан вкг??!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Добро пожаловать в наш дружный коллектив))) Вливайся))
Кстати поставь в подпись машинку, чтобы в последующем было проще отвечать на вопросы если они будут)))
--- Добавлено чуть позже ---
Парни может вы поможете в моём вопросе, а то все молчат. А мне 18 июля в смоленск а потом на Селигер ехать надо. Вот теперь мучает эта тема - https://passatworld.ru/showthread.ph...E-%D0%91%D0%9A[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, так вот он какой саппуный шланг когда целый)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Опередил!!!!
Кстати мне кулер сказал что у тебя, тораблы с этим клапаном какие-то, расскажи по подробнее!!
Я его разобрал, у меня мембрана внутри по периметру рваная, пришлось заменить! 2800 стоит падла!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Эта...."в поиск не отправляйте и не пинайте сильно"
Столкнулся совершенно случайно...Вышел из авты покурить и присел у переднего колеса....В общем из арок валит...не...ПРЕТ просто жар.Такое ощущение, что камера сгорания это все подкапотное пространство и сгорает там что то при Т как минимум 100500 градусов.
У нас у всех такой горячий мотор летом?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну в такую жару это нормально! Кудаж ему еще деваться! Если стрелка в норме то не парься! Да и я так понял что наши движки в принципе долго остывают и быстро прогреваются! До этого был Махима 3.0 литров! Намного дольше грелся и быстрее остывал!Эта...."в поиск не отправляйте и не пинайте сильно"
Столкнулся совершенно случайно...Вышел из авты покурить и присел у переднего колеса....В общем из арок валит...не...ПРЕТ просто жар.Такое ощущение, что камера сгорания это все подкапотное пространство и сгорает там что то при Т как минимум 100500 градусов.
У нас у всех такой горячий мотор летом?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Смущает то, что ДТОЖ, мотать его нюх, по ходу частично умир. В ВАГ-КОМе Т холодного мотора +142 градуса. При этом прибор на торпеде кажет сви штатные 90. Уровень ОЖ все время на горячую держится ниже минимума. Сколько не подливал - все время опускается и не идет вверх.
Вообще какой то фантастиш. Что маслО постоянно на минимуме стоит, что ОЖ....
МБ так и надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
****,
Чистил его сегодня, шланг подколхозил не много, промыл, грязи там вообще жесть. Кстати выкинул банки от катализаторов (сами они уже давно покинули меня) варил обманки, гофры новые. Кому интересно могу фоты кинуть.
З.Ы. Появилась ошибка 16518 Ряд 1-зонд 1: нет активности. Вопрос это который левый или правый (по ходу движения)
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Rosario Agro, кидай фото!
ну вроде мне говорили что это катализатор с пассажирской стороны! так как свечи оттуда начинают отсчет)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали