0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поздравляю!
Кстати, про каты: на ACK нужны какие-нибудь еще манипуляции при удалении катализаторов или их просто нужно убрать?
--- Добавлено чуть позже ---
Боюсь ошибиться, но по-моему пшик означает, что какие-то сложности с вентиляцией бака (вроде как-то так называется), и его отсутствие - есть норма. А пшик возникает из-за уменьшения количества топлива в баке, из-за чего воздух в нем становится более разреженным (давление меньше) и когда крышку открываешь - воздух входит в бак со звуком))
Если неправ, извините, поправьте![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, =) Поздравляю, нас все больше и больше=))) Но у меня не горит чек=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, то что он не горит - не значит, что его нет, зависит от котировки мотора.
Scoop, горит в хорошем смысле этого слова, как положено. Включаешь зажигание горит, заводишь - гаснет, как у тебя на америкосе короче)
Ну то есть теперь будет какая-то ошибка, типа бедной смеси, пропусков, вентиляции и т.п. - будет чек гореть как положено.![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И на 40 h/m![]()
![]()
Я больше для себя делал, так как АМХ прошивка более правильная по этическим соображениям.А бгг немцы выпустили, кастрировав АМХ для рф и хренового бенза. С одной стороны это хорошо, а с другой нет. Логи на АМХ у людей всегда складнее выходят, чем на бгг, я много машинок видел, не верю просто, что у всех на бгг мотор заметно устал по сравнению с АМХ) тем более у меня железо в полном порядке, я люблю по мелочам позаморачиваться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток я тоже 2.8 ))
Passat 2.8 v6 4motion sedan APR
теперь это все понятно... начитался про клапан в крышке.....Боюсь ошибиться, но по-моему пшик означает, что какие-то сложности с вентиляцией бака (вроде как-то так называется), и его отсутствие - есть норма. А пшик возникает из-за уменьшения количества топлива в баке, из-за чего воздух в нем становится более разреженным (давление меньше) и когда крышку открываешь - воздух входит в бак со звуком))
Если неправ, извините, поправьте
по остальному знатные перцы клуба могут что нить прояснить или нет?????????????????????
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
David19rus, пшика при открывании бака быть не должно, если он есть, то логично предположить, что там в баке разряжение, а это ненормально.![]()
Бк показывает средний расход по нескольким факторам, это расход воздуха мотором, лз и прочие параметры работы мотора. Датчик уровня топлива никак не используется при формировании значения среднего расхода, средний расход это литры / пройденные км. То есть вот эти самые съеденные литры бк считает не по датчику уровня, а по расходу воздуха мотором, качеству смеси на выходе (лз), обороты мотора и т.п. У тебя на приборке есть же раздел мгновенного расхода, на месте считает литры в час, на скорости - литры на 100, прокатись, погазуй - сам все наглядно увидишь. Стоишь на месте - растет и т.п. Уровень бака нужен бк только для того, чтобы посчитать км до заправки. А это литры сколько осталось / на средний расход на данный момент.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ехал долго, в другой город... подъезжаю к пункту назначения.... начинает мигать лампа масла и писк. Жмусь к обочине, глушу двиг, смотрю уровень масла - на минимуме, но учитывая, что только что заглушил, считаю нормой. Завожу, слушаю двигатель - никаких стуков, скрежетов и т.п. Лампа не горит, зумер не пищит. Нажимаю газ - снова начинает мигать и пищать и тахометр падает на ноль (но двигатель работает ровно). Ещё раз послушал как работает двигатель.... решаюсь доехать до места (3-5км) в очень спокойном режиме. Останавливаюсь на светофорах (холостой ход), лампа тухнет, даю немного газа - лампа мигает.
Доехал до места. заглушил. завёл - тахометр как обычно поднялся до 1200, далее спустился до холостых и через секунду упал на ноль. Дал газу - замигала лампа.
Почитал интернет - у ВАГов бывают такие глюки с электрикой... постоял часа полтора, завожу - никаких признаков на сбой. Возвращаюсь домой. Не доезжая до дома притормозил у магазина. Заглушил, завёл.......... Тахометр прыгает чётко в такт музыке!!! =)))) с Маслёнкой всё ок.
Такие вот волшебности %))
Успел немного видео записать, правда под конец всё меньше чувствительности становилось, а как только завёл - как будто это был не тахометр а звуковой анализатор %)))
--- Добавлено чуть позже ---
Не, на АСК не надо ничё делать =) пили смело!
"пишка" нет... с эти порядок...David19rus, пшика при открывании бака быть не должно, если он есть, то логично предположить, что там в баке разряжение, а это ненормально.![]()
Бк показывает средний расход по нескольким факторам, это расход воздуха мотором, лз и прочие параметры работы мотора. Датчик уровня топлива никак не используется при формировании значения среднего расхода, средний расход это литры / пройденные км. То есть вот эти самые съеденные литры бк считает не по датчику уровня, а по расходу воздуха мотором, качеству смеси на выходе (лз), обороты мотора и т.п. У тебя на приборке есть же раздел мгновенного расхода, на месте считает литры в час, на скорости - литры на 100, прокатись, погазуй - сам все наглядно увидишь. Стоишь на месте - растет и т.п. Уровень бака нужен бк только для того, чтобы посчитать км до заправки. А это литры сколько осталось / на средний расход на данный момент.
то, что показывает БК я наблюдаю постоянно. но он (БК) все равно более оптимистичен, чем выходит на деле.... привирает? почему?
"Уровень бака нужен бк только для того, чтобы посчитать км до заправки." - нету у меня однако такой функции
для полноты картины стоит снять логи...
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Другой вопрос, можно ли самому в домашних условиях с очень шарящим слесарем (не в плане ремонта акпп) восстановить тот самый бублик. т.к. ближайший мало мальский норм тех сервис находится за 500км от моего города. Просто с баблом малость щас туговато вот и решился сам перебрать коробку руководствуясь тем самым фотоотчетом. Ну а насос я так понял полюбому покупать придется новый из-за той самой горе фтулки.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тем более) как мотор от 250сс мопеда моего.
--- Добавлено чуть позже ---
В насосе втулку можно как раз в принципе перепресовать, ремонтные есть в природе, но насос имхо сам подустал, поэтому лучше новый. А вот бублик самому отремонтировать думается мне, что нереально, так как я слабо представляю себе процесс его разрезания с последующей заваркой не на станке, что бы все от балансировать и ничего не било.Другой вопрос, можно ли самому в домашних условиях с очень шарящим слесарем (не в плане ремонта акпп) восстановить тот самый бублик. т.к. ближайший мало мальский норм тех сервис находится за 500км от моего города. Просто с баблом малость щас туговато вот и решился сам перебрать коробку руководствуясь тем самым фотоотчетом. Ну а насос я так понял полюбому покупать придется новый из-за той самой горе фтулки.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется этот параметр тоже учитывается, но далеко не только он)) на разных оборотах ведь давление в рампе разное.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
привет ребят, ехал домой и меня задолбал пишать зум и мигала лампа не закрытой двери! но двери все закрыты и писала на табло HECKKLAPPE OFFEN, а это в переводе открыта крышка багажника. так лампа горит сигнал пищит, а багажник мало того что закрыт так еще и ни с одной кнопки не открывается, ни с пульта ни с салона ни самой крышки. почитал много тем но походу все не про меня. обьясню почему. машина три часа постояла, вся замерзла, и у меня все открылось, я снял обшивку, кругом конденсата полно, а теперь самое интересное фишка к моторчику присоеденина, а к замку нет, в чем дело может быть? у меня мнение одно, чето промокло и гдето перемыкается! и второе коректор фар когда стою дергается верх вниз, примерно по 5 сантиметров, че за фигня, раньше небыло такого???![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поменял сегодня жижу ГУРа, руль все равно крутится на холостых тяжело - значит насос все-таки решил умереть? Чем может грозить езда в течение месяца с не очень хорошо работающим насосом ГУРа??
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если стружка из него в рейку не пофигачит, то ничего.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Кстати по поводу расхода.....у меня б\к нагло врет в плане оставшегося пробега на оставшемся бензине, значение доходит до 0 км а ездить можно еще километров 20, причем стрелка на 0Куда копать ? Может из за неучтенного воздуха ? Чувствуется как буто где то дырочка
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Поплавок в баке.