0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
С Наступившим НГ всех владельцев 2.8
--- Добавлено чуть позже ---
У нас нет EGR, он остался в TDI моторах.
--- Добавлено чуть позже ---
До 1999г, вроде бы, было написано "Синхро", а потом изменили на "4 моушен", а у меня вообще "лысая" крышка![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik, все путем..![]()
arhangel_l, резина хоть и не оч. Но так ехать не должно было
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброй ночи и с Новым Годом, друзья! Я таки поменял ремень ГРМ (ролики, демпфер, натяжитель - INA, помпа - HEPU, ремни - GATES армированные, термостат BEHR, сальники Elring, 21000 с работой. Заляпали чуть салон маслом и перестал работать ближний, обещали исправить) и термодатчик наружного воздуха , оставил плановое обслуживание в прошлом годуТакже заменил насос ГУР (загудел, подлец, поставил сам ZF от ШНивы, отдельная история и фотоотчет с меня). На повестке дня - замена охладителя ГУР (трубка на радиаторе, при замене ГРМ сказали, что не родная??? и течет на стыке с резиновым шлангом- помаленьку подливаю FEBI 6161), какого-то ступичного подшипника (вроде гудит, а вроде и нет), и ревизия подвески (до 40 км/ч кажется, что подстукивает, а после - нет). В остальном машиной очень доволен, по неуверенной дороге еду как на паравозе
!!! Пока накатал 1500 км, очень доволен покупкой! Удачи в Новом году, ни гвоздя ни жезла!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Эля, привет! Да они там у меня тоже сопливые, у девушки на бмв такая же тема, это детская болезнь системы гур на многих авто. Если жижа не уходит или совсем чутка подтекает, то забить проще. У меня они там сырые уже давно, а за год я макс грамм 100-150 подлил. В принципе ничего страшного, главное, чтобы шланги растрёпаны не были у краёв и хомуты нормально держали, а то выскочит в один прекрасный момент трубка со шланга, жидкость быстренько выгонит и можно на замену гур + рейки сразу попасть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброй ночи. Спасибо за советы с маслом. А как проверить давление масла и через сколько его проверить, если масло вымоет из двигателя грязь и сетку маслонасоса забьет? и еще вопрос какой антифриз купить? Сколько литров? Оригинал что то уж больно дорого выходит 1900 за 1,5 литра. И еще вопрос кроме грм какие ремни поменять после покупки? И немного не понял гидронатяжитель идет в комплекте с грм или отдельно покупать надо?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Saksedei, масло надо прогреть хорошо, подержи мотор на 3-4т.об. минуты три, четыре, ессно когда стрелка будет на 90, а не сразу после завода.Потом меряй. Если ты промывку лить не будет и мотор не в усмерть грязный, то всё будет ОК. На 2.8 строение картера иное, нежели 1.8Т, более грамотное, там сетку редко забивает, картер, поддон снизу обрастает желе и коксом. Мерить просто, выкрутить датчик давления, закрутить манометр.
Фриз купи феби, концентрат, по 1,5 литра есть. Разбавишь 1к1 с дистилированной водой, трёх банок хватит
--- Добавлено чуть позже ---
Ну навесного оборудования махни сразу, что тут думать, будут с одного момента бегать. Натяжитель конечно отдельно менять, купи ещё кулак, чем он ролик прижимает лучше новый, а старый выкинь, деталь мелочная по стоимости и работе, но если заклинит, то провернуть в легкую может ремень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда что нужно менять после того как начинает выскакивать : emission workshop? выскакивает через каждые два дня.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Поиск, не? не слышал?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Коллеги, с прошедшими всех и наступающими!
Подскажите как на дорестайле посмотреть температуру двигателя на климе?
P.S. Факи все скурил, перепробовал все комбинации с зажиганием и без - нифига. При эко - минус темп - минус вентиль переключает на фаренгейты. Еще работает эко- вентиль минус, но это не то.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
И еще вопрос. Какой объем масла нужно заливать в двигатель? а то нигде найти не могу, а по щупу каждый раз смотреть это не то.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите, задний сальник коленвала на ACK меняется исключительно вместе с фланцем или можно поменять только сальник? Смутила цена, 3300, и то что работ по замене фланца с сальником больше, чем сальника в отдельности. Нашел 2 номера: Febi 01090 и Ajusa 15037900, у которых в применимости написано, что подходят, но так ли это, может в курсе кто? Просто знакомые сервисмены в голос твердят, что меняется сальник только вместе с крышкой
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно покупай в полном сборе с крышкой, могу потом на фото показать, перепресовывать его это утопия. Имхо больше должно смутить, что акпп снимать...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня мкпп и снимать ее все равно надо (буду сцепу менять и подвесной кардана). Просто не совсем понимаю, чем отличается сальник на моей движке от сальника на каком-нибудь 1,8, где его перепрессовывают, без замены крышки?
Кстати, а что при таких работах еще заодно можно проверить, кроме стартера?? Чтоб лишний раз потом не лазить
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Лз, пластиковые уголки на трубки фриза, идущие в печку. А почему целиком е хочешь купить, разница то какая в цене вопроса?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я бы однозначно купил с железной крышкой, если хочешь сделать на совесть и не снимать еще раз кпп.
--- Добавлено чуть позже ---
Рейку еще можешь осмотреть и проверить крепление.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо!
Лямбды в самом деле надо будет махнуть, наверное. Рейку проверим, хотя вроде проблем с ней нет.
А цены следующие с крышкой - от 3300, просто сальник - от 220. Плюс чтобы крышку менять надо снимать верхнюю часть масляного поддона, соответственно прокладки и доп работа... Вот все эти факторы и породили сомнения![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А разве сальник не во внутрь? То есть ты хочешь сказать, что без крышки его можно просто вытащить, не снимая крышку?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я не хочу сказать, я как раз наоборот спрашиваюобо всяких тонкостях, почему ВАГ именно на V6 решил не выпускать сальники отдельно. Как мне сказали: если найдешь сальник отдельно - поменяем без проблем, если с крышкой - то покупай сразу прокладки масляного поддона заодно. как-то так...
Кстати, какую лямбду лучше: Bosch or NGK? или вообще пох и можно хоть ATS брать?![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.