0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ухххххххххххх - поменял сегодня ВКГ вместе с клапанами в чайнике, заменили масло в АКПП, заменили заглушку распредвала - текла на коллектор, вопЧем доволен результатом
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Давай отсюда по подробнее. Я как-то задавал вопрос об этой заглушке, если мы об одном и том жде конечно. Вот ссылка на те комментарии https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post3290012.
Код заглушки 078 103 113 Е. Думаю что делать, т.к. в спецов в своем регионе особо не верю, прошу вкратце описать процедуру замены заглушек
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Сегодня меняли товарищу на 2.8 V6 масло, увидели подтеки антифриза с левой стороны в районе пластикового защитного кожуха.
Также антифризом забрызган поддон двигателя.
Правильно понимаю, что помпа "приехала"? Помпа оригинал, прошла 40 тык. Подозрительно мало как-то.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
молодца, подарок к НГ пасику забацал
--- Добавлено чуть позже ---
похоже на то. Да то что оригнал пофиг, у меня оригинал натяжитель ГРМ развалился за 4 тык. Заводской брак был. А тут помпа блин. Бывает.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Даже оригинал уже страшно покупать.
Теперь думаем- есть ли смысл ремень и ролики покупать, если им тоже 40 тык.
Или ограничиться помпой? Понятно, что лучше поменять, но 10 тыр не лишние =)
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С наступающим Новым годом! Распредвалы снимать надо, чтобы ее заменить?
--- Добавлено чуть позже ---
Ниже натяжителя - это на правой голове по ходу движения, а на левой натяжитель же с другой стороны (в сторону радиатора), а заглушка в сторону салона - ее тоже поменял?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
взаимно
нет
да
нет, ее я не менял т.к. сухо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, всех с наступающим, принимите меня в свои рядыПодарил себе пассата на новый год
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ребят а где стоит датчик ТОЖ, у меня показания температурные на климоте прыгают, стрелка на приборке температурная то в рабочее положение то на ноль падает, хрень какая то, подскажите?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Он стоит сзади мотора, с пассажирской стороны почти у самой стенки где вин код. Воткнут сверху и если не изменяет память на нем зеленая фишка. Если будешь менять не забудь прокладочку махнуть тож. И эт там оч неудобно его менять
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я вот сегодня себе как раз махнул колечко под ДТОЖ, сочилось мальца, для замены надо снять пластиковый патрубок на дросель.![]()
Кстати, я поменял себе радиатор (купил новый хелла), т.к. после ремонта АКПП остались непонятные моменты, были залипоны иногда без ударов и в поддон намыло стальной стружки, благо дальше фильтра она не ушла, просмотрели плиту до мельчайшей детали - всё ок. В итоге из радиатора гавно это мыло, хотя мы его мыли туда-сюда и было чисто, а тут видимо от нагрева и большего давления. Ну и радиатор у меня стоял ещё родной, с момента выпуска машины, потел с одной стороны, снизу был немного подмят, но явных течей не было.
Щас полет просто сказка, масло акпп греется меньше, бублик перестал залипать в моменте блокировки из-за того, что старый радиатор создавал излишнее противодавление, а масло как раз идёт из бублика в радиатор и посему, если радиатор его спокойно не пускает, то блокировка ГТР будет работать неверно, ну и в целом вся напорная линия масла АКПП страдает.
Выложу фотки как устроена "батарея" магистрали охлаждения АКПП в радиаторе, я себе её изначально по-другому представлял, оказывается как дома были..Расковырял для этого радиатор со стороны АКПП трубок. Всем будет понятно, почему её так просто забить, что такое чешуя.
http://s03.radikal.ru/i176/1112/6e/dbe3a44202d6.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1112/83/9b94bf69103b.jpg
http://i057.radikal.ru/1112/ea/f50542c7412f.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1112/75/7b07839455c7.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1112/d8/2ca8277c6ab9.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1112/03/ea2ecc60aa34.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1112/74/f924a7f891f4.jpg
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
****, Паш, как вснгда....все грамотно!
Кстати, парни, подскажите, отключается ли у нас подушка пассажира? И если да, то где и как?
Всех с наступающим!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Полноприводные и недоприводные 2.8С наступающим Вас!
![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
С Новым Годом!!!Сегодня снег наконец!
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG