0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Мой рекорд по Москве в выходной день:
По трассе экономить не получается. Всегда от 12 литров.
2,8 имхо, как раз и нужен, чтобы по трассе с хорошей скоростью "ходить", и паровозы из малолитражек обгонять![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
беру свои слова обратно...я так думаю....зимой в городской толчее особо не поймешь какчество бензина.... хоть 92й, хоть 95й, хоть 98й.... тем более с таким объемом мотора... тяга есть всегда. но на 92ом заводиться должон лучше, ибо испаряемость его выше остальных.
полагаю, разницу в топливе можно почуять летом, когда наваливаешь тыщщи за 3 оборотов...
чует он (2.8) разницу то... на 92 ехать не хочет нормально. а может у нас 92й такой.
сегодня пришлось разбавлять двадцаткой 98го...
заехал в гараж... при резком выгазовывании отчетливо слышна детонация - враг.
минимум 95й....
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Тоже тупеет на 92м...на 98 нравится больше
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Арииц Спасибо. Но увы они не разворачиваются видимо что то сломано. Сворачиваются нормально, но не разворачиваться лишь слегка жужит еле слышно. надо будет электрику показать. Кстати когда возил к электрику он сказал что стеклоподъемники работают в аварийном режиме, говорит что то с проводкой. Притензии были к автоматике окон с пассажирского не работает автоматика при поднятии и опускании, сзади вообще не работает автоматика, нужно тупо держать клавишу. Но одно интересно с водительского автоматика переднего пассажирского работает. Может так должно быть? Типа такая комплектация и нет проблем с проводкой? Просто читал что спереди автоматика как на подъем, так и на опускание должна быть, а с задних только на опускание.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
так "спорим" или "расскажи"?
сам ты "мир-дверь-мяч"!
по теме - я сам удивился, когда такой расход увиделкилометров двадцать в Италии спускался с горки под знаки 70
обычно-то по трассе 10-ка, в городе 15..
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Saksedei,
Сзади нет "автоматики" вообще, спереди должно всё работать как вверх так и вниз!
--- Добавлено чуть позже ---
Чаще всего такая проблема на водительской двери, из-за износа (от времени) кнопки стеклоподьемника, решается как правило заменой блока кнопок стеклоподьемника! У меня она есть, если итересно пиши в л.с. отдам не дорого!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз уж пошла такая пьянка, киньте ссылку или вкратце расскажите, как продиагностировать лямбды. Показания - увеличился расход бензина.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос, который мне не совсем понятен, прошу пояснений. На приборке есть индикатор EPC и пиктограмма в виде двигателя (он же check engine я так понимаю), в чем между ними разница? Срасибо за ответы.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще сегодняшнее утро поставило очередные вопросы. Заменил масло вчера вечером, фильтр топливный. Утром обнаружил неровную работу двигателя, причем по тахометру обороты не плавали. По звуку казалось что что-то не так, а находясь за рулем ощущалось периодическое изменение потока воздуха из печки. А в догонку на горячем двигателе на правой по ходу движения голове слышен стук, вероятно гидрокомпенсатора.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
EPC это пиктограмма электронной педали газа, и загораетя она в случае проблем с ней! Check engine- у меня например отсутствует!
Были случаи, у людей попадались бракованные маслянные фильтры, из-за него может упасть давление масла, и стук гидриков или натяжителей как следствие!
А вообще послушай внимательней этот звук, может быть это стрекочет клапан на корпусе воздушного фильтра, он стоит под декоративной крышкой над фильтром!
Я точно не помню что он делает, но что-то связано с вентиляцией топливного бака, но у меня он тоже периодечески стрекочет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы. Я почему вопрос задаю. Как таковой лампы или надписи Check... у себя не обнаруживал. Я понять не могу есть ли она у меня или нет или какой лампе это соответствует.
--- Добавлено чуть позже ---
В мануале лампа ЕРС - нарушения в системе управления двигателем; второй значек о котором я пишу (желтый толи двигатель, толи вентиль) - нарушение в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа. Причем пиктограмма в книге изображена со словом check. У меня пиктограмма загоралась, а вот слова check ни разу не видел.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да лан все ок, спорить не будем ессесно, а сфотать тож не могу, ибо уже 2 дня за руль сесть не могу. НГ блин, пьянки сплошные
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Max Stotz Тогда непонятно почему с пассажирского нельзя пользоваться автоматикой. Ведь с водительской консоли я могу пользоваться автоматикой пассажирского переднего стеклоподъемника
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Saksedei, пассажир же не водитель.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу поменять свой двс apr на контрактный ack. но мучает вопрос - не возникнут ли какие нибудь проблемы или в гибдд с регистрацией? подскажите кто нибудь