0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
бампера то не жалко, тачка то у тебя красава, не дай бог какую фигню там соберешь, аккуратнее надо быть
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На самом деле в общем вышло около того, как отремонтировать коробас в том же самом зф. Зонд - 2200р
--- Добавлено чуть позже ---
Отдельно - да. В моем случае, со снятыми приемными трубами - дело 2ух минут)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Ого! Молодец!Нормально))))))
Ребят, я короче починился))) уже с Максом на пять минуток пересеклись))) коробас работает нормально))) выгнал воздух постепенно из плиты)) машина едет))) потом подробнее расскажу, пора спать) на новом бублике акпп едет совсем по-другому...
Помимо почина коробаса я еще сделал ряд работ
Выбиты все каты, норм переварен выхлоп, с низов пошла еще лучше на верхах еще не жег, акпп икатываю.
Откапиталил стартер.
Поменял по мелочи всякие трубки фриза, тройники и переходники на печку, немного сочилось там, печка что-то тоже как дьявольская стала)))
новые подшипники кардана, дифа переднего, торсена, поменял масло в раз дате задней))
и по двигателю заморачивался неделюкто там говорил, что коллектор впускного чистый, Вань? Позже будут фото)) снял в общем полностью коллектор, промыл его, убрал все гавно с впускных клапанов, грязи было жуть, прочистил всю вкг
Открыл наконец то "чайник", поменял два обратных редукционных клапана на масла, чтобы с голов не стекало.
Отчистил до блеска дроссель, опресовал всю вакуумную систему, и в целом, вообще не шипит))))
Два новых лз первых.
В итоге на хх дроссель 1.2-1.6)) флейту еще новую поставил, старая вся в говне была)
Самоудовлетворение достигнуто пока что) осталось к калексу наведаться) кстати за вечер проехал 100 км где-то, ошибки по катам нет)) бгг если что (Макс (с))![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Я собрал кучу, и сдал назад! на фото той снизу, видно чуть колеи, свет от туманок(с ближним светом фотик на сотке засвечивал) как раз падает ярко где колеяи фотал я не калею, а именно как отпечаталась морда пасси))
Эля, у нас снег мягкий, дуешь на него он весь разлетается!
Может у вас и нет снега=)) а у нас его хватает=) вот ехал по трассе на работу=))) и то все решетки в снегу=)))
[/url]
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
vitek112, Там подписи кривые. 3 группа 3 окно, там где проценты. Это угол дроселя в процентах. Норма 1.2 где-то. 2.4 это на D например нормально, но у Алончика мешалка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |