0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У нас это вообще не проблема, 2500-5000р у Леши (kalex) в зависимости от того, что хочешь получить в итоге. Мой бгг в принципе можно вообще не шить, у нас нет чека (не активирован на приборке) и евро2, но я буду шить, хочу свв полностью вытащить и попробовать вообще залить прошивку от европейца АМХ с некоторыми доработками![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
****, да про фирму и принцип я в курсе. Я именно про коллекторные слыхом не слыхивал. А нафига они нужны? У тебя ж вместо вторых уже пламягас стоит? Ну и сылочка на модель была бы интересна. А твои каты - просятся на свалку нещадно
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще, если каты выбить, а пламягасы не ставить что будет? Техосмотр машина потом пройдет по выхлопу?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
****,
Паш привет! как там дела с коробко?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В процессе, а твои?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
запчасти еще идут...
--- Добавлено чуть позже ---
я без машину не могу, мне она всегда нужна , просто хочу по максимум закупиться чтобы раз сделать и забыть , и потом делать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не, а что может быть хорошего в таком кате?)
![]()
конечно проходимость у него нормальная более менее ещё была, но имхо не долго ему оставалось жить... А то что он нормально не выполняет свою работу в плане нейтрализации - это уж и к гадалке не ходи... Ну мне это не так важно.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
блин, хотел видос выложить, не кажет....
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Линк давай
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
http://www.youtube.com/watch?v=uBpzu...feature=colike
интересно а так?
Во, вот так видно, мало того что один ролик мне жена затерла нафиг, так еще и этот хрен знает как сняла. Но вобсчем я нашел первый снег, хотя под сантиметром снега асфальт, зацеп слишком хороший оказался, резину и коробас жалко. Ждем льда или снега.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Меня починили!!!!
Я снова на машинко!!!!
Есть только одно НО - мб кто сталкивался...
Пропала впринципе вибрация на холостых, но взамен появились неясные "как будто удары". Причем как то неритмично, в том плане, что может "как будто стукнуть", а может и нет...точнее через разные промежутки времени...Чозанах такой может быть?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
мои поздравления, раненные бойцы возвращаются в строй. А в каких режимах удары то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ааааа точняк, ну ща типо обкаточка и снова гонять? слух, а у тебя ремень оригинал же стоял и не дотерпел кажись тык 10 до замены да? те реально его менять надо тыщ так на 80![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
MagnumAE, че почем вышло![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion