0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
с коньяком
не факт что качественный, я при замене ГРМ менял всё и термос тоже, так он млин оригинальный попался что машина до 78 гр по климе грелась и всё, замена по новой)))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вот тока что глянул, расход на ХХ такой же как и всегда. Блин а как же тогда проверять нормальный оригинал или нет? Датчик ОЖ хрен с ним поменять его 20 минут, а вот термос мдааа, и так попасть с ним приятного мало
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
как Вано Кулер говорит - перед установкой бросить его в горячую воду и посмотреть на какой температуре раскрылся или нет, ну вопчем как то так.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
тоже не перевариваю бмв! кроме е39 и е46купэ
саудис ин аудис твой выбор ;))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
94 фигня - не мешай ездить, подсос надо найти. А зачем ты так долго греешь авто? Это пассат))) с такими морозами как щас достаточно 2-3 минуты на месте и потом ехать без фанатизма)Датчик ОЖ менял весной, брал оригинал. Сейчас по мкаду ехал 100-120 на климе в 45 окне 94гр. Забортная температура -2.5гр. Что то мне сердце подсказывает не лезть в машину и не мешать ей ездить. А расход мож изза пробок подрос да и резину обкатал начал опять гонять. Хотя расход палюбе увеличился. С другой стороны я когда утром выхожу сначала грею двигло, потом еще коробку и тока потом еду. Двигло грею до 50-65 гр по климе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да блин))) кардан прям на колено одевается![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
Да блин))) кардан прям на колено одевается[/QUOTE]
эвоно оно как![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Досталось сегодня 7 литров Castrol Edge Professional Longlife III 5W30 (по 400р за 1л )- в наш двиг можно лить ?Допуск VW 507, хотя впринцыпе на банке маркировка VW есть...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
vitek112, а разве не ФВ505? да т 5В30 для мотора с пробегом под 200К наверное жидковато?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
кто-нить в заднем "мосту" жижу менял (зимой)? чего изменилось после этого или даже не лезть туда? Знаю, по идее туда и лезть не стоит, но чувство такое, что в мороз в начале движения там совсем гуталин, да все наверное ощущают, что накат никакой первое время (в хороший мороз). Удобно самому сее проделать (в коробасе слить-налить удобно, а там?)?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я менял - проблем особых нет. После замены в обоих мостах и "раздатке" я один спокойно толкаю машину зимой. Заливал Mobil1 LS 75W-90.кто-нить в заднем "мосту" жижу менял (зимой)? чего изменилось после этого или даже не лезть туда? Знаю, по идее туда и лезть не стоит, но чувство такое, что в мороз в начале движения там совсем гуталин, да все наверное ощущают, что накат никакой первое время (в хороший мороз). Удобно самому сее проделать (в коробасе слить-налить удобно, а там?)?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |