0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
**** у меня чет не получилось, три кнопки нажал, а ни че не происходит????
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
NEO82, ты одновременно нажимал? надо синию, эконом и вентелятор вниз
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
BMW E60 или Audi A6 C6пока прилип на ремонт начала подкрадываться мысль по поводу смены коня. Три вечера на известном сайте и как итог - ну его нах!!!!!
Собстна задачка была простая: 1100 - максимальная сумма, мотор 3.0 и более, бензин, полный привод, АКПП, от 2005 года ни яп, ни кореец, никто кроме немцев. Исключая мерседесы. Выбор был невелик. Тур 2005 годов, ФВ Кайен 2005 годов, А6 2005-2006 года, и кагбэ все....
Мб я что то пропустил, кто подскажет?
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно поэтому у тебя и ремень разовался, что всегда время "не мешал ей ездить"![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паш, привет, слух а у мну походу тож такая проблемка наметилась, ибо даж при отжигах 91гр. бывает 88, но расход с приходом морозов резко пощел вверх, 17-18 литров при обычной моей езде. До этого было в пределах 13.5-14.5 Термос виноват? а он гиморно меняется? или тупо дорого, где он стоит то у нас?
И Эт, че с коробкой то? как дела двигаются или ты уже на коне?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
пилят, те срубят как за замену ремня походу...а там по другому никак не подлезть?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
makaka, врятли, но у меня мастер поменял грм без отодвигания и снятия морды, может найдешь умельца который без съема грм поменяет (конечно сомневаю уж далеко его засадили)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно снять грм без снятия морды) но иногда проще и её скинуть) если 88-92 это еще не так критично. Проверь в минус по мкад как я писал, будет остывать дальше - конечно лучше менять, в сильные морозы остывать будет сильнее)![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
makaka,
У меня похоже та-же песня!!! Я поменял ДТОЖ и теперь температура выше 84 по климату не поднимается! Раньше 92-94 было и расход норм!!!
Вот сижу и думаю либо ДТОЖ бракованный (что часто бывает) либо термостат рано открывается, а я это увидел только после замены дтож!
Но расход пипец просто, бака хватило на 250км![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если дтож брак, то и расход от него, сам понимаешь) надо поменять дтож для начала или поотжигать и потрогать патрубки + смотрите датчик температуры масла, тут только ваш-ком + 3я группа приборки, на наших моторах после полного прогрева и отжига температуры масла и фриза должны совпадать)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят а кто на мой вопрос знае тответ пр осальник задний к\в
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Датчик ОЖ менял весной, брал оригинал. Сейчас по мкаду ехал 100-120 на климе в 45 окне 94гр. Забортная температура -2.5гр. Что то мне сердце подсказывает не лезть в машину и не мешать ей ездить. А расход мож изза пробок подрос да и резину обкатал начал опять гонять. Хотя расход палюбе увеличился. С другой стороны я когда утром выхожу сначала грею двигло, потом еще коробку и тока потом еду. Двигло грею до 50-65 гр по климе.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Заметил, что зимою меньше расход. С чем связано![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion