0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Вчера проэксперементировал-при заводке со включеным ксеноном они кивали...Но у меня бывает что и после заводки включаю фары, а они кивают вверх/низ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дык вот и я слышал что меняются сайленты, полез в экзист, всесайленты отдельно есть, а вот сайлента от нижнего рычага (т.е. рычаг-вилка, с одной стороны идет подшипник. а с другой стороны сайлент) такой позиции даже нет, т.е. номер на схеме есть, а в "продаже" нет. Хрень какая-то.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Парни, неужели такая безумная проблема - момент кивка штатного ксенона? Не пофиг ли, если все работает и моцк не нагружается?
Как один знакомый говорит - не мешай машине ездить
Чутка флудану:
пока прилип на ремонт начала подкрадываться мысль по поводу смены коня. Три вечера на известном сайте и как итог - ну его нах!!!!!
Собстна задачка была простая: 1100 - максимальная сумма, мотор 3.0 и более, бензин, полный привод, АКПП, от 2005 года ни яп, ни кореец, никто кроме немцев. Исключая мерседесы. Выбор был невелик. Тур 2005 годов, ФВ Кайен 2005 годов, А6 2005-2006 года, и кагбэ все....
Мб я что то пропустил, кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
e60Парни, неужели такая безумная проблема - момент кивка штатного ксенона? Не пофиг ли, если все работает и моцк не нагружается?
Как один знакомый говорит - не мешай машине ездить
Чутка флудану:
пока прилип на ремонт начала подкрадываться мысль по поводу смены коня. Три вечера на известном сайте и как итог - ну его нах!!!!!
Собстна задачка была простая: 1100 - максимальная сумма, мотор 3.0 и более, бензин, полный привод, АКПП, от 2005 года ни яп, ни кореец, никто кроме немцев. Исключая мерседесы. Выбор был невелик. Тур 2005 годов, ФВ Кайен 2005 годов, А6 2005-2006 года, и кагбэ все....
Мб я что то пропустил, кто подскажет?![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всем привет еще раз!
Подскажите пожалуйста, можно ли радиатор печки (салона) промыть не снимая сам радиатор? На сколько я знаю, то в районе установки АКБ есть 2 шланга, которые идут на радиатор печки. Через них и можно помыть радиатор верно?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, был отчёт, химией прокачать...А с чего ты взял что именно его надо помывать?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В первую очередь надо температуру по обоим контурам ДТОЖ глянуть, потрогать патрубки руками.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Паш, рабочая температура ДВС вроде в норме. Стрелка на приборке не гуляет. Просто из печки дует не очень скажем так горячий воздух. Хотя может это субъективное мое мнение. Но в прошлом году вроде такого не было. Сейчас салон рельно прогревается после 30-40 минут движения. Опять же в прошлом году вроде как я не жаловался.
Вот потому мысль пришла, может радиатор отопителя забит и требуется его промыть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот и у меня такая же сетуация, а термостат тут может быть причем?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я не про этот) а про тот, что на схеме под номером 2 (нижний рычаг-вилка, с одной стороны под номером 3 - подшипник, а с другой под номером 2 - сайлент) или он такойже как номер 11 (8E0505172A)? Ни хрена не вкурю этот момент.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
по этим вводным нельзя делать выводы, надо хотя бы проехать с ваг-комом... Проще сделай включи режим самодиагностики климата (одновременно зажать три кнопки: обороты вентилятора вниз, температура вниз и экон). Выбери 45 группу - это и есть реальная температура фриза при условии исправности ДТОЖ. После этого на полностью прогретой машине выезжаешь на мкад, к примеру, и едешь 100-120 км\ч ровно на пятой, ну без напряга для мотора короче, смотришь за температурой в течении 5ти минут. Если она опускается ниже 94, то это уже повод менять термос как миниум. Также можно снять лог прогрева авто. За сколько минут у тебя стрелка встаёт ровно? У меня лично, после начала движения при такой температуре как щас по утру прогрев до ровной стрелки (путать с полным прогревом) занимает 3-4 минуты после начала движения. То есть на улице 0 ~ -4, я выхожу, завожу 2-3 мин греется на месте, потом еду и через 3-5 минут уже стелка стоит ровно, зависит от того как едешь, можно со двора выехать и в пробке толкаться, двигатель будет работать на малых, а можно ехать спокойной, держа обороты до 2-3т, так вообще будет греться очень быстро и без вреда для мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
конечно может, это и есть первый пункт во всех проблемах с недогревом.![]()
и делать выводы по стрелке на приборке в лоб нельзя, надо иметь некий опыт по данным авто, так как стрелка показывает не абсолютную температуру и когда она стоит на 90, то температура в реальности фриза может быть от 75-105С... Это уже 100 раз обсуждалось.
Поэтому все меняют термостат вместе с ГРМ. А отдельно его менять - очень небюджетно.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Арииц, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
конечно может, это и есть первый пункт во всех проблемах с недогревом.![]()
и делать выводы по стрелке на приборке в лоб нельзя, надо иметь некий опыт по данным авто, так как стрелка показывает не абсолютную температуру и когда она стоит на 90, то температура в реальности фриза может быть от 75-105С... Это уже 100 раз обсуждалось.
да это понятно, просто до пассата была вольва, она то очень теплая, а этот по дольше греется. может это мои предрассудки, по тому и спрашиваю
Поэтому все меняют термостат вместе с ГРМ. А отдельно его менять - очень небюджетно.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц,
NEO82, то что стрелка встает быстро по утрам - это еще не повод "не мешать машине ездить". Стрелка стоит ровно от 75 градусов, а вы сами понимаете, что полным пробегом тут и близко не пахнет. У вас в реальности машина может остывать до этих 75-80 градусов и вы никак по стрелке это не увидите. Поэтому и надо разогнаться на машине до 100-120, ехать ровно с минимальными оборатами (5 передача) и смотреть за температурой. Если она опускается меньше 92-94, то это уже повод задуматься об исправности термоса. У меня когда он сдох, то в -10 за бортом при таком режиме двигатель остывал до 75-76 и по стрелке этого было не видно, но я сразу по расходу заметил, что что-то не так)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят скажите у нас такой сальник задний к\л без пружинный? странно в таком важном мест и без пружины