0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну а при чем тогда наши автоматы на которых есть незапротоколированная функция спорт? Просто ее убрали, я думаю то чисто маркетинг. На авдотьях же есть. Коробасы одинаковые. Мы же всего лишь хотим понять есть ли разница, мы же не придурки гробить на ровном месте автоматы. Просто интересно. Есичо я m5 со 120 до 180 объезжал))) причем быстро. На автомате. и Мотор был 2.3л. тут дело не в этом.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не знаю насколько чип, а вот тюнингом АКПП занимается HARVEST.
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/5979610.html тут он одно свое творение продает.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Короче возвращаясь к вопросу про снятые клеммы и замену грм. Вопрос разрешился так; при диагностике программа показала пропуск зажигания в первом цилиндре, выкрутил свечу и увидел что пробит изолятор и скорей всего провод тоже. А еще и в колодцах масло, так что буду менять прокладки натяжителей, клапанной крышки, свечи и за одно провода. Так что не причем тут клемма и установка ремня, просто так совпало! Приятно когда причина выяснилась!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну вот видишь как все хорошо разрулилось. И все таки диагностика показала ошибку))))Короче возвращаясь к вопросу про снятые клеммы и замену грм. Вопрос разрешился так; при диагностике программа показала пропуск зажигания в первом цилиндре, выкрутил свечу и увидел что пробит изолятор и скорей всего провод тоже. А еще и в колодцах масло, так что буду менять прокладки натяжителей, клапанной крышки, свечи и за одно провода. Так что не причем тут клемма и установка ремня, просто так совпало! Приятно когда причина выяснилась!
P.S. Время вроде обеденное, а кто-то обещал выложить звук
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Как и предпологал в блоке управления АКПП был код 00104 , поменял на 00114, отключив этим DSP - покатаемся, посмотрим что к чему пока по первому льду на летней резине возможности по полной протестить нет![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Нормально отделалсяКороче возвращаясь к вопросу про снятые клеммы и замену грм. Вопрос разрешился так; при диагностике программа показала пропуск зажигания в первом цилиндре, выкрутил свечу и увидел что пробит изолятор и скорей всего провод тоже. А еще и в колодцах масло, так что буду менять прокладки натяжителей, клапанной крышки, свечи и за одно провода. Так что не причем тут клемма и установка ремня, просто так совпало! Приятно когда причина выяснилась!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
это точно
--- Добавлено чуть позже ---
да показала, но сперва ни чего небыло
--- Добавлено чуть позже ---
да и мастер попался грамотный, с 19 00 до 22 с ним разбирались, ну и вобще приятно с такими иметь дело, один на сотню такие попадаются![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кто подскажет!!!
Shell Helix Ultra 5W40 SJ/CF Синтетика
На наши моторы нормуль?
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Нет, у меня такого нет. Реагирует сразу, на холодном наоборот она более вялая, когда чуть прогреется быстрее работает коробка. В пробках летом никаких задержек нет.![]()
Зря я тебе сказалаУже поставил даже!
Я видела тоже Пассат, который раскручивается вплоть до 7000 обм и дальше просто отсечка, он как ехал на 3-ей, скажем, так и едет. Если у меня переключается сам при достижении красной зоны, то там - нет. Речь про ручной режим.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
В каких темах ? Те что у нас на форуме - так это негативные домыслы "овощей" никак не обоснованные
Наткнулся тут случайно на эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550 диагностика 4-Ступ АКПП, там упоминается о её кодировании и так же отключении DSP:
1) можно ли кодировать? - да. можно.
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",
при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете![]()
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.
напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа "спорт".
другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее
вот этот опыт был бы более интересен. но его нет![]()
да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...
Получается на 3-х ступках DSP можно закодировать по своему предпочтению ?? Тоесть на \высокие низкие обороты, ведь заводской код там 0000 и на работу системы влияют последние 2 цыфры, на 5-ступках я видел упоминания только о режимах вкл\выкл - соответственно число 0\1 а тут такое:
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
вообщем интересует вписывал ли кто то на 5-ступку в поле DSP цыфру 2 и есть ли результат ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТОварищи, вот езжу недавно, только можно сказать поставил машину на ход. Но вод расход 25 литров напрягает по городу. По трассе получилось 11 литров. Это нормально. Или может какие нибудь параметры посмотреть при диагностике? Так ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
У меня такие же только на переднем приводе, так что это еще куда ни шло но все равно я думаю многовато, тут все хвастаются 8-10 по трассе и литров 13 в городеА на холостых у тебя сколько ? Те что в литрах в час отображаются.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
ILI4, Кроме расхода скажи какая средняя скорость, время в пути и какое расстояние проехал.
Дело в чем - при пробках глухих, средняя скорость бывает 15-18 кмч, и расход, скажем, в 16л нормально. Но по правде, 25 я никогда не видела.![]()
По трассе у меня 11 получалось, когда ехала летом с кондиционером в Ялту, однополоска, кучи фур и постоянными обгонами 40-130 кмч, а при стабильном движении 11л - наверно надо 180 ехать, не меньше.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Действительно- по трассе 10-11 со скоростью движения 100-120,и средней по компу 65-70.
А по городу все от пробок зависит. При средней интенсивности движения 12-13 литров.
В глухой пробке, начинающейся около дома - 99,9 =)
--- Добавлено чуть позже ---
Motul 8100 X-cess 5W40 нормуль.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так можно сделать, но это очень вредно. Надо всего одну циферку в кодинге поменять.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у меня расход по трассе от 7.8л. при скорости 90 км.ч и до 14л. по трассе при скорости 200-220км.ч. По городу хз, от 11.2 до 17.5, а на холостом при прогретом моторе на P или на N (селектор) 0.9-1.1 л\ч
Паш, а что вредного в зависании коробки на обортах при отсечке? у меня и на саабаке такая тема была да и на фокусе2 тож чесный режим. Сам не переключал вверх. Кстати как там у тебя дела с коробкой? разобрал уже? че там?
А по поводу коробаса, хз, но кога она холодная или горячая мне пофиг, одинаково едет.
P.S. А где редиска S.M.O.K.E. ?????Я тебе в лицо практически говорю, ТЫ Редиска и НЕ ХОРОШИЙ человек. Хде звук ептыть??!?!?!
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
и у меня расход при прогретом как у makaka, 1,1-0,9, вот город с трассой не разделял, но средний гдет 12,5 получается стабильно