0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
нету у нас нормального адаптива. У мну когда аВуди была, отвисал на форуме, так там все популярно разжевали. Либо овощь-либо полу овощь. Не то не то не решает проблем. Такая судьба.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Эля, удалось справиться со скрипом?
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Х.З.У меня после трассы или городских гонок,она очень хорошо начинает реагировать на педаль,потом более менее спокойно поезжу и вроде машина на педаль уже не так откликается!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
arhangel_l, Почти!
mak7651, Что значит реагировать на педаль? Я нажимаю в пол, она скидывает 2-3 передачи вниз сразу же, не важно после пробки или по трассе едешь.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Кароч, все может быть, но во первых ты не забывай, у нас еще электронная педаль газа. Она тож добавляет мути в связку двигло-автомат. Но я сто пудов читал и видел как народ выкладывал скрины из проги. Они меняли там показатели, хотели сделать типо спорт режима на коробасе, еще че то. итд. Ну кароч плотно заморачивались, это было в ветке алроудов. Их там на чипе не устраивала коробка. Я так понимаю коробки у нас одинаковые. Ну а по ощущениям как раз после трассы у все практически машина лучше едет. Хз почему так![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
makaka, Здесь есть тема про статегии переключения типтроника, я боюсь менять - не знаю почему.Хочешь почитай.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Видел где-то на просторах всемирной паутины "Ускоритель" электронных педалей за 500 у.е. , галимый развод ?
По поводу Адаптивности, вот что в SSP есть:
Всетаки ОНО работает как я и думал - все тупо зависит от скорости нажатия на педаль - жмешь медленно - полный овощь, чуть быстрее полу-овощь, быстро - типа спорт-болид![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну не то что бы развод, у меня на фокусе стоял. В принципе он ничего не делает, акромя слегка обманывая мозг. Чуть интереснее становиться отклик на педаль. Но не более того. Машина от этого ехать быстре не станет.
--- Добавлено чуть позже ---
блин весь поиск прошерстил, чет нема темы нужной![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Этот "Твик" затрагивает только режим типтроник как я понял ? Режим D останется без изменений ? Вприныпе ничего сложного, думаю завтро мож попробоватьвроде получается достаточно обычного ваг-комовского кабеля ? И кстати как получить доступ к блоку правления АКПП ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
mak7651, Что значит реагировать на педаль? Я нажимаю в пол, она скидывает 2-3 передачи вниз сразу же, не важно после пробки или по трассе едешь.[/QUOTE]Ну это у тебя кикдаун срабатывает,а я имею ввтиду надо ускориться чуть дал газку и машина мгновенно реагирует а не тупит пару секунд,как то так
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
во, точно это и терли ребята на авуди. И тут тож терли. Да и Паша уже пробовал, видимо фигня это все, как я и думал. И эт, ЭЛЯ, спасиб за ссылки
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это у тебя кикдаун срабатывает,а я имею ввтиду надо ускориться чуть дал газку и машина мгновенно реагирует а не тупит пару секунд,как то так[/QUOTE]
а тупить после пробки может еще из-за температуры масла. С утра то такого не бывает, проверено. Только после пробки, причем продолжительной. И нефига, затрагивает ТТ старый новый алгоритм. И Есть режим спорт, но он будет ВСЕГДА когда включен драйв. Я хз, подождем когда **** придет и все нам еще раз расскажет. Хотя сдается мне что фигня это все.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самая что ни на есть полная фигня. у нас ребята не механика а автомат, и объём мотора не 6,3 , что вы от бедного немца хотите
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Отписался на всякий случай в той теме ещеа тупить после пробки может еще из-за температуры масла. С утра то такого не бывает, проверено. Только после пробки, причем продолжительной. И нефига, затрагивает ТТ старый новый алгоритм. И Есть режим спорт, но он будет ВСЕГДА когда включен драйв. Я хз, подождем когда **** придет и все нам еще раз расскажет. Хотя сдается мне что фигня это все.Вроде все понял: получается этот Спорт режим и есть отключение системы DSP - более высокие обороты переключения в режиме D (за неё отвечает вторая цыфра с конца 1-выкл, 0 -вкл). А за работу Типтрона отвечает 3 цыфра с конца (0-старый алгоритм, когда как я понял автомат не переключает передачи при достижении макс оборотов в режиме ТТ, и 1-Новый алгоритм, который в данный момент у меня и активен-коробка переключает передачи сама при достижении 6500 оборотов). Больше вроде там химичить нечего,вот только интересует параметр на 4-ой цыфре слева (установлены\не утановлены переключатели ТТ, что это ?
) Ну и певая цыфра справа - Тип привода и Национальность вашего авто
1-4 там все просто. Если не прав - поправьте
Завтро загляну в мозги своей АКПП и узнаю прав я или нет - поидее должно быть 0104
Как пишет мудрый Америкос - автор той самой статьи:" уменьшения времени переключения передач от этих твиков ждать не стоит, этого можно достич чип тюнингом мозгов АКПП" Кто-нибудь в России этим занимается ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
дык я тож не силен в это. У мну с цифирями с детсва плохо, я их тока на бумашках цветных понимаю, 100р 500р 1000р и 5000р
но идея примерно верная, на сколько я вник в данный процесс. Надо дожаться появления Паши. Он наверное кстати уже коробас свой разбирает поди))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну ничего сверх естественного, просто у меня до этого была авдотья а4 кватруха, там был спорт режим. У папани аутбэк был, хрена лысого ему, вот и интересно. А причем тут механика и мотор в 6.3 литра? Вопрос про логику переключения. Например мне НЕ нравиться перескок в режиме ТТ на высшую передачу. Мне не нравиться отсутсвие возможности трогаться со 2 с 3-й передачи. У меня например на голимой коробке на саабе был зимний режим, а тут нет, какого хрена то? вот собсно такие вот претензии, это не желание пулять, это желание все таки адаптировать ее хоть чутка но под себя.
--- Добавлено чуть позже ---
вот ес чесно, для меня эта коробка стала откровением, до этого был Aisin, хрен он переключал на повышенную, просто вис на оборотах и все. На 6150 об.мин у меня было выставлено. И трогаться я мог вплоть до 3-й передачи. Правда сил у меня было 350-360 на переднем приводе. Но это отдельная тема.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вот расшифровка кода
DBW (Drive-by-Wire) Cars:
* 0?xxx: Tiptronic Installation
o 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
o 1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
* 0x?xx: Tiptronic Strategy
o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
* 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
o 0 = DSP active
o 1 = DSP inactive
* 0xxx?: Region/Powertrain
o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
o 2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
o 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
o 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
Я думаю во втором пункте намерено укзано отличие нового алгоритма от старого
Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
Опять же - это все теория, ждем того, кто занимался этим на практике, не терпится блин уже опробовать эту хрень
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
напиши **** в личку. Мож ответит.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |