0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Песта млин!
Молотит будь здоров, ну это гэтэшка полюбому! Кстати у меня такой звук прошлой зимой был при холодном пуске на 1-2 секунды, ну в -30 могла секунды 3-4 погудеть и проходило! сейчас потихоньку холодает,но такого больше не повторялось!
Блин Паш, говорил-же не разбирай плиту, последствия могут быть разные...
Сочувствую блин! Набери сегодня после 12 или я сам!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
****, Это известная проблема типтроника - наварка втулки маслонасоса?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
и я тут
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может ли мне кто-нибудь помочь и одолжить фиксатор распредвалов для снятия ремня грм на эти выходные?
В Питере
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот видео снял, такое происходит каждое утро....
По нему два вопроса:
1. Как-то долго и неровно она заводится - в чём может быть дело? (форсунки промывал, все фильтры новые)
2. Дым первые секунд 30 работы
Сколько масла жрёт пока сложно сказать, т.к. оно вытекает из под прокладки ГНЦ, а съёмник найти не получается = (
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Диск сделал уже)))Резину пока не купил, не было варианта, а за 10к руб не хочу новую брать.
Да ладно тебе Максимка) Что ж теперь поделать? А то что мы лазили в плиту имхо не связано с тем, что ГТР утратил возможность блокировки, отсюда нагрев. отсюда приваренная втулка, я же сразу так и писал, что он втулку наварит скоро уже. Или или с грязью он лучше внутри блокировался, чем без неё. Я думаю всё-таки я сам его укатал, так как говорю последнее время не жалел автомат и крутил мотор хорошо, переключал постоянно. На самом деле мне ещё повезло, масло капает совсем чуть-чуть, то есть втулка осталась на месте, а не на масло-насосе.Песта млин!
Молотит будь здоров, ну это гэтэшка полюбому! Кстати у меня такой звук прошлой зимой был при холодном пуске на 1-2 секунды, ну в -30 могла секунды 3-4 погудеть и проходило! сейчас потихоньку холодает,но такого больше не повторялось!
Блин Паш, говорил-же не разбирай плиту, последствия могут быть разные...
Сочувствую блин! Набери сегодня после 12 или я сам!Завтра или послезавтра погоню в гараж, будем снимать АКПП, а там уже смотреть, если не пробью вариант с механикой, то как миниум насос, ремонтировать ГТР ну и конечно же лучше вскрыть муфты и планетарную передачу, проверить там состояние всего.
Угу.Оно самое, но это только следствие перегрева ГТР из-за утраты возможности блокирования.
--- Добавлено чуть позже ---
Да у тебя и заводится мотор дольше обычного и ГНЦ цепь ни сразу натягивает, треск первую секунду\две это как раз из-за цепочек, те что валы стягивают.![]()
А дымить можно на самом деле и из-за колец, ну конечно же больше на колпачки похоже, надо в идеале компрессию померить, посмотреть состояние свечей. Сделать раскоксовку.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! По идее не должно быть там масла много, если чуток - то ничего страшного, у тебя просто он масло то не ест... Туда масло можно только по ВКГ залетать. Но твой расход 1л на 10т.км. говорит что всё ок у тебя. Конечно вгк глянуть можно, если не менялось там ничего. Я уже не помню, что ты мне на счёт вкг рассказывал.
Ну а что по логам, я тебе уже всё рассказал) Детонация у тебя норм, учитывая ещё, что галимые провода и дырочка есть, тогда даже очень хорошая детонация))) Точнее её отсутствие.
1) Поменять ВВ провода на норм!)
2) Сделать нормально опресовку, устранить дыры
3) Переснять логи)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
То что цепь гремит вначале - это да... пока хрен с ней....
А вот почему заводится так нехотя?
Раскоксовку делал, но не оч качественно, перед следующей заменой сделаю ещё раз. (через 3т.км). Свечи по состоянию такие: на ободках видно подгоревшее масло, но у меня в колодцах было масло (прокладки текли), поэтому судить по этому в данном случае тяжело, а вот на электродах нагар разный, в том плане, что на левой голове один нагар, на правой - дургой. И тот и тот выглядит нормальным, но то что он разный - факт = ) Думаю это из-за лямбд. Ну хотя.... У меня две форсунки на одной голове поливали струйками, может поэтому нагар отличался.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ну тогда хрен с ней) Там только чайничек остался, это тот самовар, что под впускным коллетором.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Надо было мерить компрессию до и после расковсовки. Но она у тебя будет масленной, неверной, но всё-таки надо сделать было. Что изменилось хотя бы в плане работы, ровности после раскоксовки?То что цепь гремит вначале - это да... пока хрен с ней....
А вот почему заводится так нехотя?
Раскоксовку делал, но не оч качественно, перед следующей заменой сделаю ещё раз. (через 3т.км). Свечи по состоянию такие: на ободках видно подгоревшее масло, но у меня в колодцах было масло (прокладки текли), поэтому судить по этому в данном случае тяжело, а вот на электродах нагар разный, в том плане, что на левой голове один нагар, на правой - дургой. И тот и тот выглядит нормальным, но то что он разный - факт = )
2. Заводится плохо, а) - компрессия, б) масло в цилиндрах, в) плохие свечи )) Вообще вариантов масса, может форсы льют на холодную.
3. Если текут прокладки клапанных крышек, то смысл изучать свечи нету, они и так пачкаются маслом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
паняна... надо хреновину искать для замера компрессии... и свечи поменять = )
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, Изба который, ПИЗ...Ц
--- Добавлено чуть позже ---
S.M.O.K.E., Залегли кольца или МСК.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно Вань приятного мало чего, учитывая, что уже силы были вложены в акпп, но с другой стороны это всего навсего железка.. Надо делать, заодно интересно что там да как... Поковыряться, мы же своими силами хотим скидывать. Я 110т.км. с покупки паси проехал, ну хватит, суммарный наверное около 250т.км., тем более особенно последний год я особо акпп не берёг, в плане зимы, да и летних отжигов. Будем снимать, а так может щас тему с мкпп пробью, но как я понял там всё сложно, но узнать надо, тем более 6ти ступка - это ништяк)
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
****, Сочувствую! АКПП - дорогая штука!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На дизеле точно 6 ступеней, даже на пассате полноприводном дизельном 6 передач, на ауди вроде и на бензинах столько было. Мкпп хороша именно поджазить, а так то в целом в городе по пробкам акпп рулит.
В моем случае думаю будет быстрее и дешевле сделать мою акпп, тем более если самим делать.
А так я обзваниваю разборы, ищу то что надо для переделок под мкпп, но пока результаты не утишительные.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ну а чего теперь поделать? Надо ремонтировать)
--- Добавлено чуть позже ---
Снимать на выходных планировали, надо гараж разобрать. Я машину у Ирки у дома кинул на вднх, потому что там вчера вечером загудело, позже было замечено, что уже и масло капает благо пока несильно и в целом коробка едет и переключает нормально, если конечно втулку сорвет и провёрнет окончательно, то масло выльется рекой и быстро. Тогда уже лучше самому не пытаться ехать.
Доехать надо будет до марьино.
Я шас в инсте, поехал на скуте из дому, пробки жесть, доехал за пол часа зато, но холодно сцуко)
Думал может на моте подкатить завтра)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5 v6 2.8 4wd 1998 г.в АККП. Самая полная комплектация.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет! Мотор аск?