0
-
10.10.2011, 05:22 #7661
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
10.10.2011, 10:34 #7662
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,835
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0всем привет. В пятницу поехал я в Курскую обл. Залил полный бак 95-го на ШЕЛЛ - расход по трассе 110-130км/ч был 10.5 л., доехал я на нем только до Брянской области - косяк млин, в Брянской на Лукойле залил 95-го полный бак - расход упал на 9.5 с той же скоростью. Обратно ехал и залил 95-го на ТНК - расход 9.2 - но всё равно много т.к. в прошлом году ездил туда же на 92-м и расход был 7.8-8.2 с той же скоростью. Вот отсюда и вопрос - может с двиглом уже сто не так? или всё таки бензин? расходомер менял - тоже самое.
-
10.10.2011, 13:16 #7663
-
10.10.2011, 14:44 #7664
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
-
10.10.2011, 16:52 #7665
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
10.10.2011, 21:33 #7666
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
2Насчет термостата - по ЕТКА числится за нашим двигателем единственный на 92 С. Есть еще один, но для дизелей - на 87 С
Наш термос - 078121113G
от дизеля - 078121113F
Ну и несколько фото на новой подвеске
Слева направо - по мере увеличения клиренса. Но можно еще ниже и еще выше просо уже непрактично будет.
За качество извиняйте сегодня было дождьливо и только мобилка в камане.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
10.10.2011, 21:43 #7667
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0arhangel_l, ах... ты так и не сказал, скока
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
10.10.2011, 22:52 #7668
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Именно что и . Около 1000 у.е. за стойку, в сумме порядка 4-х вышло. Но часть компонентов заказана из америкосии, там дешевле.
Система управления полностью независимая на каждое колесо, т.е. если одно колесо буксует или вывесилось - можно тупо его в землю впихнуть.
А поскольку все это собрали на основе бильштайна В6, то еще и рулится обалденно.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
11.10.2011, 01:30 #7669
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
11.10.2011, 11:38 #7670
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0arhangel_l,
Ну блин, здорово получилось!!! Надо заценить!!
--- Добавлено чуть позже ---
****,
Глянь лс
--- Добавлено чуть позже ---
arhangel_l,
voffko,
Гляньте тоже лс
-
11.10.2011, 13:36 #7671
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0в субботу заморочался с форсунками, забрал с экзиста колечки (брал Bochевские по 12.7 рубля за штучку), купил болончик и сделал как учили. Какие изменения? Честно - никаких, ну не увидел я увеличения мощности, уменшение расхода, более правильную работу движка и др., даже субъективно. Не увидел
Результатом сей процедуры считаю, что убедился:
1. Форсунки исправны
2. Не льют
3. Поменял все 12 уплотнительных колечек
4. скоротал время
--- Добавлено чуть позже ---
Для полного счастья померять бы давление бенза, а то слышу помоему работу бензонасоса при работающей машине(ну обяснять думаю не надо какой звук) когда мало бенза в баке, и это меня напрягает иногда, т.к. его слышно не должно быть. Хочу, но не имею прибора (к стати чем меряется, что бы долго поиском не мучаться?) не хотелось бы потом зимой в ледяной бенз ручками лазить и инеем покрыться
-
11.10.2011, 14:02 #7672
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0Всем привет! подскажите сколько ДТОЖ я должен заказать для замены (1 или 2)? а то есть сомнения исходя из картинки
-
11.10.2011, 14:20 #7673
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
1Нужен обычный тройник с манометром... Померить просто. Раскручиваешь напорную трубку в магистраль, в разрез её тройник, меряешь на заведённой + пережимаешь обратку - смотришь давление на пробку. Если есть сомнения в производительности насоса под нагрузкой, то можно прокатиться с манометром)))
Вообще под номером 3 ДТОЖ, который на приборку и в ЭБУ мотора. 3А - такого вообще не видел, не знаю что это. Под номером 45 - ДТОЖ, который нужен для включения вентилятора кондея, по перегреву фриза от 105 градусов и выше.
-
11.10.2011, 14:34 #7674
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0Паша, спасибо за ответ! А меняется который под №3 легко?
-
11.10.2011, 17:59 #7675
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
11.10.2011, 18:13 #7676
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0скажи в магазе так: "есть чем давление в рампе померить?" = )
-
13.10.2011, 08:40 #7677
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
14.10.2011, 09:21 #7678
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 184
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Ребята! Тут такая тема! Гороит чек подачи воздуха! Знаю что этот чек связывается с тремя датчиками с подачей воздуха с лямд зондом и еще вроде на выходе газов ( могу ошибатся)! Офециалы говорят типа может изза того что катализатор расыпался (там внутри все бренчит когда стучишь по катализатору) говорят пробить его надо и все будет окей, но не вижу логики датчик стоит перед катализатором тоесть он же и измеряет отработанные газы на выходе, и причем сдесь катализатор не пойму, может еще может проблема в датчиках! Кто че подскажет?
-
14.10.2011, 11:37 #7679
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
14.10.2011, 12:30 #7680
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,156
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0,
скажу так, в теории легко. На практике система там тож проста, он тупо с уплотнительным резиновым кольцом туда вставлен и зафиксирован пластиковым стопорным кольцом. Снимаешь фишку с датчика, снимаешь колечко, потом тупо выдергиваешь этот датчик. И сбор в обратной последовательности. НО!!! туда хрен подлезешь, я убил в итоге почти час. Руку своит и все. Но реально, я делал прям перед подъездом.
Кстати Max Stotz, тебе еще раз спасибо, это ты мне тогда подсказал куда капать, когда я к тебе за проводами приезжал.Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39